Есть ощущение, что ты восторгаешься им. Аварийных ситуаций не создавал, потому что их, к счастью, не возникло. Если бы какое нить авто качнулось из полосы в его сторону, то на его 200-230 кмч он даже не успел бы увидеть как промелькнула жизнь перед глазами. И не дай бог, попутно утащил бы еще кого-нить с собой… Еще раз — это ДОП — дорога общего пользования, а не его личного! И никто не виноват в том, что у него амбиции зашкаливают!
Да не, Тём, чувак, конечно, вваливал мощно, но аккуратно. Проблема в другом, он пример дурной подал. И те, кто ему последуют могут быть уже не так аккуратны…
Вы ездили на чесотке и энсихе? А я да, на сибихе сезон и 1500 км сейчас накатал на энсихе. Минус влеплен за недостоверные сведения, основанных на том что «кто-то в интернете так сказал». Если Вы забыли, то напомню, что помимо лошадей есть еще и крутящий момент, который кстати, у энсихе чуть меньше чем у Вашего ерша и гораздо больше чем у чесоток.
Что там хотел автор видео — повыдрючиваться или попротестовать — никто знает. Самое отвратительное — он подал пример и сделал вызов: у меня время круга — 12:45 а вам слабо?
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
Это не причина его не использовать. Мои аргументы «за»:
1. 95% времени маяк спит. Пусть глушилка глушит на здоровье, но она не будет глушить вечно. Если маяк не вытащили, он рано или поздно даст координаты, особенно в режиме тревоги.
2. В общем понимании нет ассоциации о том, что во всех мотах стоят маяки
3. Даже в моте можно достаточно хорошо его запрятать, если проявить смекалку :)
4. 3 тыс. рублей не те деньги, чтобы жадничать, когда на кону твой мотицикл.
В целом считаю, что шанс найти повышается и плюсов гораздо больше чем минусов.
Возникает вопрос о безопасности использования такого шлема, вдруг там пена вся изломана или еще что…
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.
Видео понравилось, музон отстойный.( Много хороших и не очень гонок не могу смотреть из-за такого чудо-метала.
Испугался за пилота когда забор с краном проезжал, подумал сейчас строитель нетрезвый начнет дорогу переходить, вдвоём прокатятся, и по сырой дороге мне стремно быстро ехать, столько щелей, гудроном залитых, жуть…
Теперь мы наблюдаем следствие на следующих видео. Потом пойдут рекорды кругов по МКАД, по садовому, по бульварному. На бетонку, надеюсь, сил не хватит… И это будет увеличиваться, пока не перекроют ТТК для мотоциклистов, или не навешают 100500 камер, «стреляющих» вслед.
Мелкий троллинг: парень, кстати, ехал грамотно, аварийных ситуаций не создавал (да-да я знаю, что такая скорость в городе уже сама по себе аварийная ситуация, я имею в виду, что он сам, за исключением скорости сделал что мог, может в конце подустал и после съезда с Сущёвки тупил на пару меринов, объезжая их слева).
Самое дурацкое в этой ситуации, что ехать так по ТТК скучно. Повороты плавные, тормозить особо не надо, никакой интриги :). Он же бОльшую часть пути проделал на 3-й передаче, только 3-4 раза переключившись на четвёртую! Даже я — первосезонник, если был бы совсем отмороженным, мог бы проехать приблизительно так же.
1. 95% времени маяк спит. Пусть глушилка глушит на здоровье, но она не будет глушить вечно. Если маяк не вытащили, он рано или поздно даст координаты, особенно в режиме тревоги.
2. В общем понимании нет ассоциации о том, что во всех мотах стоят маяки
3. Даже в моте можно достаточно хорошо его запрятать, если проявить смекалку :)
4. 3 тыс. рублей не те деньги, чтобы жадничать, когда на кону твой мотицикл.
В целом считаю, что шанс найти повышается и плюсов гораздо больше чем минусов.
За 9К мне кажется можно взять шлем известной марки, думаю что из именитых никто себе такого не позволит.
Испугался за пилота когда забор с краном проезжал, подумал сейчас строитель нетрезвый начнет дорогу переходить, вдвоём прокатятся, и по сырой дороге мне стремно быстро ехать, столько щелей, гудроном залитых, жуть…