Всегда держу это в голове, чуть отпускаю где-то на люфт 4...8мм.
На 21-22 секундах видно что взгляд «залип» на ограждении, вместо выхода из поворота, классика по Коду.
У меня из-за слабого давления в шинах плюс на 180 км/ч было такое, после того как подкачал резину и проехал тот же поворот с той же настройкой подвески, проблемы не возникло.
Очень часто подвеска и давление в шинах колбасят.
Ну и если заднее перетормозить например то тоже может руль расколбасить не на шутку.
по=моему все просто.двухколесное т.с. едет в сторону наклона(все ездили на велике без рук?).а как его наклонить? центробежная сила нам в помощь! поворачиваем руль влево=байк наклоняется вправо-едем вправо.что и требовалось.на велике это можно проделать без контрруления ввиду маленького веса и отсутствия тяжелых маховиков.на байке, кстати, тоже можно так, но ОООЧЕНь сложно.не «истина в последней инстанции».присоединяюсь к тс.
Если поворачивать руль в противоположную сторону для поворота на скорости меньше 20 км/ч то у мотоцикла во первых еще и слишком мало центробежной силы которая удерживает его от падения в поворот. Одним словом контрруление на скорости меньше 20 км/ч не имеет смысла. Если вы это сделаете, то мот как сундук завалится, да и вообще где смысл изменять крен у байка на скорости меньше 20? На такой скорости сильный наклон не нужен и мотоцикл еще за счет низкой скорости не стабилен.
По «картинке кажется», что разгоняясь в повороте ручки (руки) подзажаты. Типа открутил — разгон — поворот, посматриваю где «коробку», чуть бросил газ — начинает болтать и несёт к бродюру, хватаюсь руками за руль так как страшно, — естественно расколбашивает ещё раз. Резюме, не забывай, что ручки должны быть расслаблены. Всегда.
Да, там было всегда такое, в чистоте и порядке как то приятнее работается.В качестве заметок на день пользуюсь блокнотом, Win+R > notepad — удобно. Сейчас со сменой работы появилось немного бумажной волокиты, но ее пока что не избежать…
теперь вот так:
Про эксперимент — в честь чего должен смещаться мотоцикл? Колесо жёстко связано только с рулём и человеком который через руль его поворачивает. Между этой системой и мотоциклом нет жёсткой механической связи которая мешала бы повороту руля до допущенных конструкцией углов.
То есть данный эксперимент мог разве что по ощущениям поворачивающего руль, показать наличие или отсутствие сопротивления из за гироскопического эффекта.
p.s. если бы поворачивающий сидел при этом на мотоцикле (без опоры на что либо ещё), тогда в теории можно было бы смотреть на смещение байка.
«Привыкли
говорить: немец трус.
Немец боится лобовой.
Обязательно отвернет.
А мой не отвернул. Да так,
что плоскости поотлетали.
Крылышко в лево, крылышко в право.
Очухался на земле.
Як догорает, а у меня перед
глазами черешня цветет.»
Друзья, будем внимательными и осторожными! Береги вас всех тот, кто сидит за плечом!
Так я же не говорю что не ездит, но динамика торможение оставляет желать лучшего, только по тихой улице, а где счас их найдешь, у нас как в штатах соляных озер нет, а по грунтовке на такой реликвии, сердце же не выдержит!
Но по сути мот не причем, в отличии от дурной головы.
На 21-22 секундах видно что взгляд «залип» на ограждении, вместо выхода из поворота, классика по Коду.
Никакой отдельной особой магии нет, одна сплошная физика.
Очень часто подвеска и давление в шинах колбасят.
Ну и если заднее перетормозить например то тоже может руль расколбасить не на шутку.
А свечку на лайнере вряд-ли получиться, если только на сверх звуковом Ту-144
теперь вот так:
То есть данный эксперимент мог разве что по ощущениям поворачивающего руль, показать наличие или отсутствие сопротивления из за гироскопического эффекта.
p.s. если бы поворачивающий сидел при этом на мотоцикле (без опоры на что либо ещё), тогда в теории можно было бы смотреть на смещение байка.
Тогда уж да, как в авиации «свечку» а не вилли )))
«Привыкли
говорить: немец трус.
Немец боится лобовой.
Обязательно отвернет.
А мой не отвернул. Да так,
что плоскости поотлетали.
Крылышко в лево, крылышко в право.
Очухался на земле.
Як догорает, а у меня перед
глазами черешня цветет.»
Друзья, будем внимательными и осторожными! Береги вас всех тот, кто сидит за плечом!