он имеет ввиду, что я пропагандирую нарушение скоростного режима. хотя я его не пропогандирую, лишь подразумеваю.
вообще ЖЖ, которые я до этого описывал, тоже подразумевают нарушение ПДД, но никто слова не сказал
я заметил, что с каждым новым сезоном средняя скорость движения уменьшается. «Валить на все деньги» не доставляет былого удовольствия. Больше нравятся извилистые дорожки и чтобы лес, речки, горы, озера вокруг. Автору было бы неплохо дополнить свой экип шарнирными наколенниками, но это не потому что он быстро ездит, просто это я всем рекомендую.
Лифан клуб байкпоста в сборе=)
А по факту зачетный мотик, самое прикольное в том — что у меня это уже второй лифан и купил я его вполне осмысленно. Первый был куплен с у соседа по даче за 10 т.р. в состоянии "… ну до конца сезона проходит, а дальше хз...". Куплен он был в 2011 году снеизвестным пробегом, так как одометр сломался у еще первого хозяина (я третий) на 16 384. Год выпуска неизвестен. На данный момент он все еще на ходу. Дымит, пыхтит, дребезжит, масло жрет но положенные 120 по спидометру выдает. Потом уже, откатавшись на нем почти два сезона, купил себе такой же лифан только посвежее а этот до сих пор стоит на даче, катаем на нем втроем по череди я, мой брат и сват, добьем и на запчасти пустим, тока вот добить все не получается, работает и все тут.
Мужчина, понимаю вашу озабоченность, но прокатитесь для начала Тюмень-Сургут, а еще лучше Тобольск-Новый Уренгой, а потом говорите об опасности. Это не город, там по нескольку минут можно одному в поле ехать.
//Многократно ездил Уфа-Сургут(Новый Уренгой) на коробке.
Приветствую всех! Знаете, товарищи, вот я в прошлом году купила себе в качестве первого мота шестисотку спорт-турист. С меня втихоря, а иногда и воткрытую посмеивались друзья, что дескать я по правилам езжу, тошню 60 по городу. Вроде бы неплохой повод начать крутить ручку. Но слава богу у меня своя голова есть, которая вроде не только для того чтобы шлем носить. Так что вопреки насмешкам я и сейчас в городе правил не нарушаю, хотя на трассе тоже 180 откручиваю, где есть возможность. Так это я все к чему — у кого мозгов нет — байкпост не виноват с подобными примерами превышения скорости. Так что просто порадуюсь за автора поста и поздравлю с пробретением)))
Господа. В данном посте нарушены правила публикования постов на сайте. В частности п.3 пользовательского соглашения.
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
Спасибо за пост! Как раз тоже планирую около 30к потратить на экип следующей весной, по этому для меня ваш пост очень полезный (: У меня просьба, можете в ЛС кинуть ссылки на «всем известные магазины»? Буду очень благодарен!
Дружищще! Я тебя понял и идею твою понимаю. Но поверь, молодежь и без меня знает для чего брать мотоцикл…
Я тоже ратую за безопасность и по городу не гоняю и никому не советую.
А по трассе да по хорошей — почему бы и нет? Я зачем тогда мотоцикл вообще брал, как и абсолютное большинство? Чтобы нудить со всеми в потоке вместе?
Вообще лицемерие какое-то получается — осуждать то осуждаем, а сами гоняем!
Каждый катается так, как считает нужно, главное, чтобы это было безопасно для него и окружающих.
Знаю много людей, которые на большой скорости катаются безопаснее, чем ребятки на маленькой(легальной) скорости.
Вчера я ехал в потоке авто, которые ехали 120 под знак 60. Ремонт дороги, всё такое, поток едет 120. Вы бы ехали 60? Нет. Потому что сзади обязательно кто-нибудь снесет к чертям.
вообще ЖЖ, которые я до этого описывал, тоже подразумевают нарушение ПДД, но никто слова не сказал
А по факту зачетный мотик, самое прикольное в том — что у меня это уже второй лифан и купил я его вполне осмысленно. Первый был куплен с у соседа по даче за 10 т.р. в состоянии "… ну до конца сезона проходит, а дальше хз...". Куплен он был в 2011 году снеизвестным пробегом, так как одометр сломался у еще первого хозяина (я третий) на 16 384. Год выпуска неизвестен. На данный момент он все еще на ходу. Дымит, пыхтит, дребезжит, масло жрет но положенные 120 по спидометру выдает. Потом уже, откатавшись на нем почти два сезона, купил себе такой же лифан только посвежее а этот до сих пор стоит на даче, катаем на нем втроем по череди я, мой брат и сват, добьем и на запчасти пустим, тока вот добить все не получается, работает и все тут.
Как оно на Бусе?
Слышал и видел, что ребята в дальняке для «пятой точки» берут воздушные подушки. Себе не брал — не задница в дальняке меня беспокоит.
//Многократно ездил Уфа-Сургут(Новый Уренгой) на коробке.
«не распространять информацию, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность;»
А значит этот пост должен быть удален
высок, тяжел… в общем, буса в этом плане лучше — пониже и полегче в разы
Я тоже ратую за безопасность и по городу не гоняю и никому не советую.
А по трассе да по хорошей — почему бы и нет? Я зачем тогда мотоцикл вообще брал, как и абсолютное большинство? Чтобы нудить со всеми в потоке вместе?
Вообще лицемерие какое-то получается — осуждать то осуждаем, а сами гоняем!
Знаю много людей, которые на большой скорости катаются безопаснее, чем ребятки на маленькой(легальной) скорости.
Ни дать, ни взять =)