Согласно иструкции: первые 800 км не более 5500 об/мин. На шестой это 160 ровно будет.
я до тобольска ехал сотню из-за дождя, так что первые 200 км вообще прошли в спокойном режиме.
потом уже начал подбавлять. еще в инструкции написано — по возможности ехать в разных режимах, чтобы детальки притирались по разному. я так и делал, собственно. только в режиме С
я вообще перед выездом очень внимательно изучил главу про обкатку, все-таки не на год такая покупка…
все люди разные. кому-то нравится одно, кому-то другое. вваливание на все деньги тоже приносит удовольствие и ничуть не меньшее, чем неспешное созерцание мимопроползающих красот.
если вы уже пробовали валить под 200 и вас не зацепило, значит это действительно не ваше. только и всего.
Это потому, что вы становитесь с каждым сезоном на год старше и все более осознанно и стараясь более безопастно ездите на моте.
С опытом приходит все яснее опастность мота по сравнению с машиной. И внутреннее чувство самосохранения заставляет ездить осторожнее, а значит и с меньшей скоростью
Я вот тоже не пойму какой смысл так гнать? Зачем тогда вообще путешествие?
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.
С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.
да ну, по мне наоборот круче в экипе, ты как рыцарь весь такой в броне, уверенности больше сразу, коллеги странные какие то, завидуют думаю просто, куча мужиков мечтает о мотоцикле. Я принимаю вообще любой осознанный выбор в жизни, тут уж каждому своё спорить не буду!
Опущу вопросы соблюдения ПДД и безопасного вождения, а задам вопрос автору непосредственно о причинах побудивших его приобрести подобный аппарат. Возьмем озвученную дистанцию в 2000км на скорости 140км/ч они преодолеваются за 14,5 часов непрерывной езды, на скорости 180км/ч за 11,1 часа, естественно это все условно, т.к. реальная средняя скорость ниже, да и различные остановки тоже времени не прибавляют. Так вот стоят ли этот выигрыш в 3,4 часа столь существенных потерь в комфорте?
Сложилось впечатление, что многое из выигранного времени на трассе будет потрачено на дополнительный отдых, и в итоге разница будет не столь существенной (если будет), а учитывая то что качество наших дорог не везде идеально…
я до тобольска ехал сотню из-за дождя, так что первые 200 км вообще прошли в спокойном режиме.
потом уже начал подбавлять. еще в инструкции написано — по возможности ехать в разных режимах, чтобы детальки притирались по разному. я так и делал, собственно. только в режиме С
я вообще перед выездом очень внимательно изучил главу про обкатку, все-таки не на год такая покупка…
если вы уже пробовали валить под 200 и вас не зацепило, значит это действительно не ваше. только и всего.
С опытом приходит все яснее опастность мота по сравнению с машиной. И внутреннее чувство самосохранения заставляет ездить осторожнее, а значит и с меньшей скоростью
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.
С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.
Начнем урок математики: первый билет крайние левые 0+1+5=6 крайние правые 6+0+9=15 1+5=6 6=6
второй билет крайние левые 6+5+9=20 2+0=2 крайние правые 1+4+6=11 1+1=2 2=2
Режим училка выключен!
Парни — тут два полных билета счастья!!! И это не считая приобретенной Бусы :-))))
Сложилось впечатление, что многое из выигранного времени на трассе будет потрачено на дополнительный отдых, и в итоге разница будет не столь существенной (если будет), а учитывая то что качество наших дорог не везде идеально…
билет№1 015609
левая сторона: 1+5=6; правая сторона: 6+9=15 -> 1+5=6
билет №2: 659146
левая сторона: 6+5+9=20 -> 2+0=2; правая сторона: 1+4+6=11 -> 1+1=2
Вот и все )))