Я тоже не сидел на месте, первый раз в дальнячок сьездил) до флоренции доехал. Очень понравилось) С твоими путешествиями «дикарем» конечно не сравнится. Но надо же с чего то начинать)
недолго гоняют те, кто не задумывается о безопасности. я через 5 сезонов и 70 тысяч километров на моих других мотоциклах пришел к хаябусе.
самое главное ПДД у байкера (да и у любого другого водителя) — ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ И ЛЮБОВЬ К БЛИЗКИМ.
Ну каждому свое, наверное. Кому-то гнать надо, а другому окрестности разглядывать.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
есть путешествия, смысл которых — покорить норматив IronButt. были у меня путешествия и без таких гонок. и ближайшее в августе в крым — туда мне гнать не нада, буду ехать неспеша
Спасибо. Для стиля и классического дизайна настоящего чоппера не существует временных рамок. Как будто Индианы-это мостик из прошлого в будущее. Изысканные моты для души
дружищще, кажется ты никогда не ездил 2000 км за один раз, даже не за сутки…
На заправках времени тратится УЙМА. на том же самом Х4 для того, чтобы ехать 140, нужно тратить почти 10л на сотню. итого каждые 150 км заправка. каждая заправка — это минимум 15 минут. итого на 2 тыщи выйдет 13 заправок, по времени почти 3,5 часа тратится на только одни заправки.
еще одна позиция — средняя техническая скорость. даже если я буду стараться везде и всегда ехать 140, средняя врядли выйдет хотя-бы 120… а почему — а потому что иногда надо ехать через город, иногда плохая дорога (даже не иногда, а много где), колонны машин, ремонты дорог со светофорами. на протяжении 2000 км погода может меняться кардинально, особенно если преодолевать перевалы. даже тот же самый уватский кряж. я про урал даже не заикаюсь.
так что теория математикой, а практика — она все решает…
Спасибо за пост.100 фотографий вставить-очень кропотливое занятие.Вопрос к знающим: у мотоцикла на бензобаке две крышки, обе рабочие или одна декоративная?
самое главное ПДД у байкера (да и у любого другого водителя) — ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ И ЛЮБОВЬ К БЛИЗКИМ.
Я вот тоже не в восторге от адского валилова. Устаешь сильнее, т.к. концентрация нужна повышенная. Чаще заправляешься и все такое. То на то и выходит. Мне больше по душе прямая посадка «турындуры» какой-нибудь.
Но спорт-туристов тоже полно. Люди ездят и получают удовольствие. Так что могу понять топикстартера.
На заправках времени тратится УЙМА. на том же самом Х4 для того, чтобы ехать 140, нужно тратить почти 10л на сотню. итого каждые 150 км заправка. каждая заправка — это минимум 15 минут. итого на 2 тыщи выйдет 13 заправок, по времени почти 3,5 часа тратится на только одни заправки.
еще одна позиция — средняя техническая скорость. даже если я буду стараться везде и всегда ехать 140, средняя врядли выйдет хотя-бы 120… а почему — а потому что иногда надо ехать через город, иногда плохая дорога (даже не иногда, а много где), колонны машин, ремонты дорог со светофорами. на протяжении 2000 км погода может меняться кардинально, особенно если преодолевать перевалы. даже тот же самый уватский кряж. я про урал даже не заикаюсь.
так что теория математикой, а практика — она все решает…
К посадке надо привыкать.
Доброй дороги!