Ты в машине пристегиваешся ремнем или тоже некомфортно?
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
Да кстати многи пытаются хаябусу к спорт-туристам отнести. Я тоже считаю что это спорт, а вообще это гипербайк — ракета для адского отжига по прямой, желательно на автобане.
Для меня спорт-туристы это выфер, фыжир и все в таком духе.
Окей, идем в граверную мастерску, делаем табличку, с названием фирмы производителя мотоцикла, садим на какой нить термо стойкий клей, едем в ГАИ, на вопросы это не штатный, показываем табличку, вот, туже написано!
чувак, ты странный. Ездишь на бмв (бмвшники обычно взрослые и сознательные ребята, НИ РАЗУ в жизни не видела чувак на бмв в шортах. Только фуллэкип фирменный).
На литр двести ездишь 90 по КАДУ? Ты шутишь? Не надо тут заливать. А чего не ybr взял тогда?
А зачем использовать только дефензивный и адекватный стиль вождения, если можно и экип и первое использовать?
К тому же не всегда виноват лишь тот кто едет, в том, что он слетел с байка.
Не вижу логики в неиспользовании экипа.
Чувак попробуй лечь на бак, только не усни, :-) и сразу боль в попе пропадёт и стекло туринговое не понадобится и клипоны захочется такие оставить. Только про защиту гуди для большего комфорта не абудь одеть. А то привык к вертикальной посадке — ТУРИСТ. Это — СПОРТ брат.
все правильно. у нас сейчас +35, в экипе потею просто не реально, сначала хотел снять куртку и так поездить, потом решил что шкурка важнее и в итоге езжу на машине с кондером.
Не, нету. Да там и не на что отчет делать. Перфорированный метал брал в местном хозяйственном магазине, была оцинковка и нерж, взял конечно же нержавейку. Думаю на хоз. рынках не проблема найти. Паковал обычной минеральной ватой, Хотя лучше базальтовой ватой, она держит выше температуру, более химически стойкая, и что не мало важно отличный звукопоглащающий материал.
выскажу свое мнение, чаще всего получается, что едешь медленее и приезжаешь быстрее, тут множество причин — меньше тело устает и голова, меньше расход топлива, опять таки больше увидешь. а ехать 200 км/ч ты постоянно сосредочен на дороге, голова от ветра, шума и сосредочения уже через 30 минут начинает выть, тело затекает и т.п.
в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
Для меня спорт-туристы это выфер, фыжир и все в таком духе.
На литр двести ездишь 90 по КАДУ? Ты шутишь? Не надо тут заливать. А чего не ybr взял тогда?
PS: выкинь айпед
К тому же не всегда виноват лишь тот кто едет, в том, что он слетел с байка.
Не вижу логики в неиспользовании экипа.
в общем как турист хаябуса не подходит, лично мое мнение