Сервис это серьезный аргумент «за». Мне просто не приятно, когда пишут «техника производства Хрен-С-Горы (tm) не ломается». Это как-то издевательски наивно.
Все делают люди, а значит оно ломается обязательно.
а у меня вот есть пара примеров, когда люди отдали по ляму за мотоциклы и потом возили их за 1500 км на диагностику… в общем, пока в сургуте не будут продавать и обслуживать такие мотоциклы, я про них думать не буду точно. а сузуки дилер есть
у меня конечно не очень большой опыт, но за три года те два BMW, которые у меня были, требовали только долить масла (300грамм после пробега 6000км) и сменить лампочку в головной фаре. на этом все.
верно, да смешного доходит!
еще надо ассоциацию Iron Butt запретить, т.к. они поощряют и стимулируют нарушение скоростного режима для достижения их наград!
боюсь я бмв. в наших деревнях нет ни специалистов, ни сервисов, ни чего нет. не дай бог что-то с электрикой случись — и помочь некому. с японцами попроще как-то в этом плане, да и понадежнее они!
тоже пример выживания идиотов на дороге, кстати.
Все делают люди, а значит оно ломается обязательно.
может, прописывал её рельеф каким-то образом.
Был бы активный, задержал бы хулигана, когда тот на осмотр вышел.
fishki.net/auto/1285647-zabodal.html
П.с. В первый раз не ту кнопку жмакнул.
Ничего страшного в моей эксплуатации и поездкам 60-70 км/ч по кочкам на грунтовке не вижу.
еще надо ассоциацию Iron Butt запретить, т.к. они поощряют и стимулируют нарушение скоростного режима для достижения их наград!