Настоящая дикая красотища в Таджикистане, хотя в Киргизии тоже очень приятные виды (в конце видео, зелень). Народ дружелюбный везде, кроме южного Казахстана. Жильё не проблема абсолютно. С едой могут быть проблемы, у нас было отравление в Душанбе, а так всё очень вкусно и достойно
Парадокс, многое зависит от байка. И плюс от города и времени(час пик, вечер и т.д.)
Ездил 60 на ебрике — не подрезал только ленивый. Те же 60 на трансальпе — подрезать стали меньше.
вообщем да, погуглил, с тормозным путем не всё так просто
он почти одинаков
Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
Нет-нет-нет :) Наоборот, мне предлагал мой инструктор на его R1 провести занятие, но я считаю, что моих навыков еще не достаточно для этого. Да и вообще не представляю себя на спорт-байке :) Мое увлечение — чопперы/круизеры, а от спортов я просто тащусь эстетически :)
Кстати, если кому интересно — могу сделать пост о съемке VTX 1800 :)
Спасибо за ссылку. Очень интересно, нно… о вашей же ссылке фраза топикстартера и организатора тестов:
Что же касается непосредственно торможения мотоциклов, то я добавлю из собственных наблюдений: мои результаты торможения с 60 км/ч за 13 метров — это когда я, что называется, тормозил на все деньги, почти с блокировкой как переднего, так и заднего колёс. Как только пытаешься тормозить чуть-чуть спокойнее, чуть-чуть безопаснее — всё, 16-17 метров.
Следовательно: не дай Бог в какой-нибудь момент такого вот экстренного торможения под колесом окажется песочек и вода, а вы ещё в этот момент из-за колейности будете под наклоном — падение практически гарантированно, далеко не каждый успеет почувствовать снос и отпустить тормоз. Поэтому всё же для самих себя гораздо безопаснее считать, что автомобиль тормозит быстрее, и соблюдать безопасную дистанцию.
Парни, вы большие молодцы!
Вопрос к автору — ты пишешь что Африка нормально себя показала в пути. Не успел заметить на плане с переправой какая резина стоит. скажи, пожалуйста, сколько ушло резины за 9К? С пластиковыми кофрами не было траблов?
знакомые места, Борисовские пруды мой район ограничение 40 км, по делу телка не права, и дибил в коробке тоже, а как говорится обычно Два дебила — это сила!
Мотоцикл действительно тормозит хуже автомобиля. Полно информации об этом в интернетах да и здесь на БП.
Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.
Путем долгих исследований, инженерами-конструкторами было установлено, что на сухом дорожном покрытии человек со средними показателями способностей может безопасно осуществить торможение мотоцикла с отрицательным ускорением около 4.57 м/с². К примеру, профессиональные мотогонщики при грамотном торможении создают отрицательное ускорение около 1 g, что приравнивается к 9.75 м/с². Конечно же, к такому показателю обычному человеку (любителю) практически невозможно дойти, так как для этого нужны профессиональные тренировки. Но при тщательной практике на дороге вполне возможно достигнуть показателя отрицательного ускорения в 6 м/с².
Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума.
Все таки могут, но реже.
Стесняюсь спросить — а если такая ситуация произошла, то что с того?
Ездил 60 на ебрике — не подрезал только ленивый. Те же 60 на трансальпе — подрезать стали меньше.
Сейчас режим 80-90. Хватает за глаза.
он почти одинаков
Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
А так я за — пусть лучше эта фигня висит чем «политическая»
Кстати, если кому интересно — могу сделать пост о съемке VTX 1800 :)
Вопрос к автору — ты пишешь что Африка нормально себя показала в пути. Не успел заметить на плане с переправой какая резина стоит. скажи, пожалуйста, сколько ушло резины за 9К? С пластиковыми кофрами не было траблов?
)))
Ждем новых мужских выпусков!
На то они и шаблоны…
Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.
Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
Стесняюсь спросить — а если такая ситуация произошла, то что с того?
Укажите название ссылки...