Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
savinovalex
Настоящая дикая красотища в Таджикистане, хотя в Киргизии тоже очень приятные виды (в конце видео, зелень). Народ дружелюбный везде, кроме южного Казахстана. Жильё не проблема абсолютно. С едой могут быть проблемы, у нас было отравление в Душанбе, а так всё очень вкусно и достойно
+2
and000
  • and000
  • 17 июля 2014 в 13:44
Парадокс, многое зависит от байка. И плюс от города и времени(час пик, вечер и т.д.)
Ездил 60 на ебрике — не подрезал только ленивый. Те же 60 на трансальпе — подрезать стали меньше.

Сейчас режим 80-90. Хватает за глаза.
0
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 13:42
:D да вот же
0
savinovalex
на 4 будет ))
0
AxeL
  • AxeL
  • 17 июля 2014 в 13:40
вообщем да, погуглил, с тормозным путем не всё так просто
он почти одинаков


Но надо тут учитывать, что в автомобиле да ещё и с АБС (а это все современные авто) тормозить просто — тапку в пол и получаешь стабильно эти самые менее 40 м., а вот на мотоцикле этот результат получит только профессионал, а в жизни при экстренном торможении обычно вообще валят мотоцикл и получают скользячку и «тормозной» путь за сотню метров :)
0
and000
  • and000
  • 17 июля 2014 в 13:39
Им советуют включать фонарики чтоб их видели. Очень многие ездят в темноте без проблесковых маячков и светоотражающих жилетов.
Очень многие ездят на красный свет. Процентов 70% от общего числа встречающихся на дороге.

А так я за — пусть лучше эта фигня висит чем «политическая»
0
lutc
  • lutc
  • 17 июля 2014 в 13:37
А как же БОЛЬШОЙ Ветровик, который протирали? ))
+1
69IKa
  • 69IKa
  • 17 июля 2014 в 13:34
Нет-нет-нет :) Наоборот, мне предлагал мой инструктор на его R1 провести занятие, но я считаю, что моих навыков еще не достаточно для этого. Да и вообще не представляю себя на спорт-байке :) Мое увлечение — чопперы/круизеры, а от спортов я просто тащусь эстетически :)
Кстати, если кому интересно — могу сделать пост о съемке VTX 1800 :)
+1
popuren1974
Спасибо за ссылку. Очень интересно, нно… о вашей же ссылке фраза топикстартера и организатора тестов:

Что же касается непосредственно торможения мотоциклов, то я добавлю из собственных наблюдений: мои результаты торможения с 60 км/ч за 13 метров — это когда я, что называется, тормозил на все деньги, почти с блокировкой как переднего, так и заднего колёс. Как только пытаешься тормозить чуть-чуть спокойнее, чуть-чуть безопаснее — всё, 16-17 метров.

Следовательно: не дай Бог в какой-нибудь момент такого вот экстренного торможения под колесом окажется песочек и вода, а вы ещё в этот момент из-за колейности будете под наклоном — падение практически гарантированно, далеко не каждый успеет почувствовать снос и отпустить тормоз. Поэтому всё же для самих себя гораздо безопаснее считать, что автомобиль тормозит быстрее, и соблюдать безопасную дистанцию.
0
Zulin
  • Zulin
  • 17 июля 2014 в 13:30
Парни, вы большие молодцы!
Вопрос к автору — ты пишешь что Африка нормально себя показала в пути. Не успел заметить на плане с переправой какая резина стоит. скажи, пожалуйста, сколько ушло резины за 9К? С пластиковыми кофрами не было траблов?
+2
nuclearcat
Что-то уже вторая идентичная опечатка в этой теме))))
Сам парюсь, но какаю в полном. только вот бронетрусы никак не куплю
)))
0
Loki2100
Так попросили спорт попробовать или нет?:) Где же еще пробовать, как не на треке…
0
jenka
  • jenka
  • 17 июля 2014 в 13:29
знакомые места, Борисовские пруды мой район ограничение 40 км, по делу телка не права, и дибил в коробке тоже, а как говорится обычно Два дебила — это сила!
+2
Jokerr
  • Jokerr
  • 17 июля 2014 в 13:26
Зачетное видео! С возвращением! Больше не пропадай!
Ждем новых мужских выпусков!
0
magic2k
  • magic2k
  • 17 июля 2014 в 13:25
именно! )
На то они и шаблоны…
0
popuren1974
Мотоцикл действительно тормозит хуже автомобиля. Полно информации об этом в интернетах да и здесь на БП.

Если объяснять на пальцах: профессиональный гонщик на хорошем мотоцикле с отличными тормозами в идеальных условиях тормозит так же, как заурядное авто с малоопытным водителем. Что уже говорить о реальных ситуациях.

Путем долгих исследований, инженерами-конструкторами было установлено, что на сухом дорожном покрытии человек со средними показателями способностей может безопасно осуществить торможение мотоцикла с отрицательным ускорением около 4.57 м/с². К примеру, профессиональные мотогонщики при грамотном торможении создают отрицательное ускорение около 1 g, что приравнивается к 9.75 м/с². Конечно же, к такому показателю обычному человеку (любителю) практически невозможно дойти, так как для этого нужны профессиональные тренировки. Но при тщательной практике на дороге вполне возможно достигнуть показателя отрицательного ускорения в 6 м/с².

Изучайте вопрос и лишайтесь иллюзий как можно быстрее.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2014 в 13:24
постоянно рузкебыдла открывают двери логанов и лачетти чтобы плюнуть… раздражает. Захлопываю их)
0
Funky_Batway
Не могут возникнуть, например, такие ситуации — водитель сзади вас зевнул, увеличил интервал и тут между ним и вами встраивается резкий парень, сокращая дистанцию до минимума.
Все таки могут, но реже.
Стесняюсь спросить — а если такая ситуация произошла, то что с того?
0
firesnake
Это ваши представления. Практика показывает иное. Например…
Укажите название ссылки...
0
Kazbich
  • Kazbich
  • 17 июля 2014 в 13:22
Фотка замечательная. На ней отобажена сдача на категорию, лёжа? )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна