Когда-то я задумался об установке индикатора передачи на свой байк, так как в стоке на моей бусе его нет.
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.
Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.
Автор, не надо лукавить. Sym xs-125 собирается в Китае. Фирма тайваньская, многое делается на Тайване, а ваш собран в Китае как дешмановский аналог ybr-125.A против техники sym я ничего не имею. Хорошая техника, сам юзаю.
Воу воу. Я однажды ехал себе прямо. Не крутая, но дуга на трассе. Еду в единственной возможной полосе, скорость 110 где-то. И тут слышу «ВЖИК!» рядом со своей дверью. Только через секунду я и мой пассажир поняли, что это был летчЕГ, летевший НАВСТРЕЧУ нам. Какая там скорость у него была — хвост его знает. Но его ВООБЩЕ не было видно. Т.е. вообще никак — даже спереди.
Настоящий камикадзе ниндзя!
По поводу «погоняться с мотоциклом» — очень часто встречаю таких кадров. И чекушка моя не всегда позволяет от них уехать вперед. Поэтому уезжаю от них назад :D
Хитро спрятан, но бесплатен и работает, лишь бы инет был. Отслеживание по GPS, A-gps и wifi
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.
Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.
Цена была около 100 €
Тут линк
HEALTECH ELECRONICS
после поворота за угол прям зловещий смех вырывается наружу))
Настоящий
камикадзениндзя!СУПЕР! Молодцы, так держать!
п.с. в Нижнем тоже было чего посмотреть, зря не остановились. канатная дорога через волгу только чего стоит…