бред какой-то, если захочешь можно ничего не платить. только с этой работой скорей всего придётся расстаться(да и то можно пободаться и кровушки с работодателя попить).всей твоей ситуации не знаю и советовать ничего не буду, но удачи на дорога и в жизни!
Я первосезонник и пришёл к такому же выводу, что и автор.
Если ехать с потоком, так и норовят «затоптать». Я уж не говорю о том, чтобы ехать медленнее потока ))
Двигаясь быстрее потока, проще контролировать ситуацию.
Но это касательно длинных и скоростных улиц нашего города. Если много перекрёстков и примыкающих дорог, ситуация меняется.
Вообще опыт вождения авто помогает не кисло. Нужно «читать» дорогу.
Фотошоп :) Хозяин попросил номер убрать, но белый/серый/черный лопух такого размера будет выглядеть отвратительно, так же как и «замазанный» блюром и прочими размытиями. Поэтому пришлось нарисовать «красивый» :)
Но на самом деле, как никрути, ржачно представить тебя в таком экипе на ёбре, ездящего по делам. Т.е. использовать дорожный мотоцикл по прямому назначению.
А учиться на площадке — или просто вечерком ездить -самое то! Но опять же, на ебре вечерком прохватывать быстро наскучит.
книгу читал. Отчасти согласен с написанным. Водку не пью, так что алканафты не домогаются. Заметил интерес абсолютно всех встречных к мотаку и экипировке. это понять могу- у них не город, такое редко встретишь.
когда смотрят мужики мне почему-то сразу думается, что они прикидывают за сколько все это добро загнать можно…
я все же свой мот блокирую и ставлю на сигналку когда в магаз иду, хоть и стараюсь из вида его не выпускать. если будет кипешь с местными будет, то думаю, что лучше перед магазом выеснять отношения, чем они на трассе или тропинке догонят…
С голыми руками катать у нас опасно, а с оружием — законы фуфло и да, оно правоцирует на применение. Че делать — не решил пока.
довольно странно. хостер фоток — фликр(flickr) — один из исключительных сайтов, что не ужимает фотографии ни по качеству, ни по размеру, а так же не шарпит и вообще ничего с ними не делает.
Попробуйте открыть ссылкой на альбом в новой вкладке браузера: www.flickr.com/photos/69ika/sets/72157645717978901/
Я в колонне ехал второй раз в жизни, не смотря на то, что на двух колесах пятый сезон. Мне было очень неуютно. Особенно боялся 16-летних пацанов на китайцах — они дистанцию не держат, петляют перед носом, тормозят резко. Поэтому обозначался как мог — врубил дальний. И по зеркалам смотрел каждые две секунды. Приму к сведению, больше не буду включать дальний, не подумал об этом.
Еще я выяснил, что ехать в самом конце колонны спокойнее)))
Неплохо, хотя бы дело идёт. Скоро можно будет и результат увидеть.
ПО проекту: морда несуразно большая и куцый хвост. Лопату можно вообще выкинуть, поставить другую, хвост сделать потоньше и более заостренным. Сейчас перед это помесь DN-01, Kawasaki GTR 14, а зад как-то удручает. Он будет другим или такми и останется?
а вот так он мог бы выглядеть, будь он черным:
Если ехать с потоком, так и норовят «затоптать». Я уж не говорю о том, чтобы ехать медленнее потока ))
Двигаясь быстрее потока, проще контролировать ситуацию.
Но это касательно длинных и скоростных улиц нашего города. Если много перекрёстков и примыкающих дорог, ситуация меняется.
Вообще опыт вождения авто помогает не кисло. Нужно «читать» дорогу.
А учиться на площадке — или просто вечерком ездить -самое то! Но опять же, на ебре вечерком прохватывать быстро наскучит.
когда смотрят мужики мне почему-то сразу думается, что они прикидывают за сколько все это добро загнать можно…
я все же свой мот блокирую и ставлю на сигналку когда в магаз иду, хоть и стараюсь из вида его не выпускать. если будет кипешь с местными будет, то думаю, что лучше перед магазом выеснять отношения, чем они на трассе или тропинке догонят…
С голыми руками катать у нас опасно, а с оружием — законы фуфло и да, оно правоцирует на применение. Че делать — не решил пока.
Попробуйте открыть ссылкой на альбом в новой вкладке браузера:
www.flickr.com/photos/69ika/sets/72157645717978901/
Еще я выяснил, что ехать в самом конце колонны спокойнее)))
Я всё равно его не увижу.
ПО проекту: морда несуразно большая и куцый хвост. Лопату можно вообще выкинуть, поставить другую, хвост сделать потоньше и более заостренным. Сейчас перед это помесь DN-01, Kawasaki GTR 14, а зад как-то удручает. Он будет другим или такми и останется?