Это было в Авторевю, достаточно профессионально Некоторые результаты измерений Авторевю
Транспортное средство Audi R8 V10 plus Honda CBR1000RR
Время разгона, с 0—50 км/ч 2,2 2,0
0—100 км/ч 4,1 3,7
0—150 км/ч 7,2 5,6
0—200 км/ч 11,8 8,5
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 35,6 44,1
замедление, м/с2 11,0 8,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 80,4 96,4
замедление, м/с2 10,7 8,1
Свое как-бы… Есть плюсы и минусы. Как всегда. Однако, мне кажется любой, за час обеда в состоянии махануть за 30-40 км. покупаться. Бутеры с утра взял и ты свободен… :)
Бросай ты такую работу к черту! И работодателя вместе с ней.Я бы не потерпел такого скотского отношения, наверняка в трудовом договоре нет пункта о твоей ответственности за ТС ( иначе и плановый ремонт можно на сотрудника повесить- а что, пускай терпит). Судишь и шли их подальше всех.
Отлично в них дышится, у меня американский аналог corsair v, ничего там не близко ) Хотя, может, от формы головы завист.На фотках древние модели, выглядит действительно близко очень, на рх7 не так все.
Пенопласт для создания формы — матрицы. Фольга чтобы эпоксидка не разьела матрицу.
После нанесения всех слоев и полного высыхания эпоксидного клея на стекловолокне пенопласт и фольга извлекаются. Собственно мы видимо готовые детали выставленные в ряд у гаража, уже без пенопласта.
А мало кто мотоцикл для утилитарных задач покупает ведь, и то что он «дорожный» не говорит о том что он предназначен для работы курьером итд итп. Лично у меня ( тоже ёбрик, кстати) мотоцикл для разгрузки после работы, для неспешных прогулок просто так.Первый сезон, на слежующий планирую взять эндурку 250-кубовую, потом как подучусь, скорее всего шестисотку на замену ёбрику. И да, езжу на нем сейчас в шлеме араи, куртке альп, ботах сиди итд. Хоть оборжитесь, че.
Стекло стоит стоковое, то есть ветрозащита условная. А скорость была в среднем 120-130 на ровных участках вне нас. пунктов.
Кстати, у меня тоже есть белый HJC IS-MULTI. Хороший обзор, в бровь только задувает изрядно
Транспортное средство Audi R8 V10 plus Honda CBR1000RR
Время разгона, с 0—50 км/ч 2,2 2,0
0—100 км/ч 4,1 3,7
0—150 км/ч 7,2 5,6
0—200 км/ч 11,8 8,5
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 35,6 44,1
замедление, м/с2 11,0 8,4
Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 80,4 96,4
замедление, м/с2 10,7 8,1
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132037&SECTION_ID=7441
После нанесения всех слоев и полного высыхания эпоксидного клея на стекловолокне пенопласт и фольга извлекаются. Собственно мы видимо готовые детали выставленные в ряд у гаража, уже без пенопласта.
Кстати, у меня тоже есть белый HJC IS-MULTI. Хороший обзор, в бровь только задувает изрядно