А вот без автографа может купить любой желающий если средства позволяют( цена как и на все остальные, примерно одинаковая).Правда это будет corsair 5 ( тот же RX7 GP, но для американского рынка.Из отличий система сертификации, незначительно вес и отсутствие «в стоке» пинлока на корсайре). Вот ссылка на оф. сайт
Я пару лет назад на машине летал как в *опу ужаленный. Слава богу, ни одного ДТП не случилось со мной. Стыдно до жути за свое поведение тогдашнее. Я такими вещами гордиться не могу, а тем более выкладывать ролики в инет под соусом, смотрите, какой я! Вот выложить с идеей «смотрите, какой я был *удак, не делайте так» — вполне, но регистратора нет.
самое-то интересное начинается потом, когда вот такой вот ездюк попадает в серьезную аварию и его друзья/родственники начинают по всем углам рассылать листовки с просьбой о помощи, в которых рассказывается какой же класный он парень и что он же не виноват ни в чем и он же еще ребенок и тд тп
Разворачиваю околонаучную дискуссию :)
Как-то вы позабыли про газораспределительный механизм. Даже в самой минимальной конфигурации это один вал, 12 клапанов и какой-то привод от коленвала на этот вал. Если рассмотреть V6 24 клапана, то это как раз 24 клапана, 4 вала, ремень/цепь. В данном движке, как и в роторном, ГРМ получается нахаляву набором дырок.
А тут поршней и шатунов на 1 меньше, а добавляется по сути только пятиконечная хрень и барабан. Кстати, о шатунах — обратили внимание, что они не двигаются относительно поршней? Это вообще не шатуны, в штоки скорее. Т.е. пара по трению одна — между штоком и пятиконечной хренью. А в случае классической схемы — две — поршневой палец-шатун и шатун-коленвал.
Направление вектора силы тут самое обычное — коленвал делает ровно то же самое. Тут в принципе тот же коленвал и стоит.
А вот обеспечение рерметичности между барабаном с цилиндрами и бубном со свечками и окнами газораспределения — это да, большой вопрос.
Как сказал выше XT660X — «ведь на дороге рядом может быть чья-то сестра, жена, мать…» — с чем я полностью солидарен!
Как-то вы позабыли про газораспределительный механизм. Даже в самой минимальной конфигурации это один вал, 12 клапанов и какой-то привод от коленвала на этот вал. Если рассмотреть V6 24 клапана, то это как раз 24 клапана, 4 вала, ремень/цепь. В данном движке, как и в роторном, ГРМ получается нахаляву набором дырок.
А тут поршней и шатунов на 1 меньше, а добавляется по сути только пятиконечная хрень и барабан. Кстати, о шатунах — обратили внимание, что они не двигаются относительно поршней? Это вообще не шатуны, в штоки скорее. Т.е. пара по трению одна — между штоком и пятиконечной хренью. А в случае классической схемы — две — поршневой палец-шатун и шатун-коленвал.
Направление вектора силы тут самое обычное — коленвал делает ровно то же самое. Тут в принципе тот же коленвал и стоит.
А вот обеспечение рерметичности между барабаном с цилиндрами и бубном со свечками и окнами газораспределения — это да, большой вопрос.