Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
glurik
  • glurik
  • 18 июля 2014 в 13:05
вся красота — в деталях. Хорош, чертяга!!!
+3
Dauksha
  • Dauksha
  • 18 июля 2014 в 12:58
аналогичная ситуация на работе. «хрустики». Вроде и ответить хочется. А вроде что толку, когда действительно сплошь и рядом «хрустики» объявляются…
0
NOEL636
  • NOEL636
  • 18 июля 2014 в 12:58
Это точно, самое главное здоровье, всё остальное заработаем.
Тебе тоже скорейшего выздоровления.
0
turboforik
Ну офигеть теперь! А я про ютуб не знал :)
Как услышать настоящий звук на тытрубе с учетом того что ютуб жмет аудиодорогу, да и колонки должны соответствовать. Слушал десятки таких видео. Жужжание жужжанием. Вживую бы :)
0
turboforik
Это сарказм, не?
-1
69IKa
  • 69IKa
  • 18 июля 2014 в 12:47
Там фото живые, здесь — постановочная статика. :)
+1
Sebastian
С инженерной точки зрения сделано довольно интересно, с точки зрения практического применения — полная лажа. Решение вопросов смазки и охлаждения — не ясно, дикое количество шарнирных соединений не добавят этому движку ни ресурса, ни надёжности, ни возможности развить большой момент.
Товарищи инженеры-разработчики! Прекратите уже мучать и без того отжатую технологию поршневого двигателя! Его уже не сделать лучше — все инновационные интерпретации на тему будут только сложней и при этом хуже. Чтобы действительно шагнуть вперёд, а не топтаться на месте, перебирая форму поршней и расположение цилиндров, нужен новый тип двигателя. Принципиально новый.
0
qasau
  • qasau
  • 18 июля 2014 в 12:45
Это для каких мотов то? У дюка нет чего либо, на который можно было бы сунуть этот дрыгун, как я понимаю нужно что то типа голды или бмв k1600
0
makarjev
можно бесконечно долго приводить примеры ситуаций, в которых кто-то погиб или просто попал в аварию или едет на грани, обьединяет их очень часто одно — неуважение или прямое презрение к окружающим людям (и неважно, идут они пешком или на чем-то едут), или иначе говоря — гордыня.
0
Regrey
  • Regrey
  • 18 июля 2014 в 12:38
Может, им теперь не нужно регулировать усилие, а только длительность нажатия? А остальное делает электроника, я имею ввиду- максимальное усилие, при котором заднее колесо еще не блокируется. Они же все равно задним только чуть дотормаживают в повороте, если траектория широковата, а некоторые вроде вообще не пользуются.
0
LAKKI
  • LAKKI
  • 18 июля 2014 в 12:37
Полностью согласен…
0
dimi1975
а позади, фаерок стоит, как у меня :)))))

красно-синий
0
chrome
  • chrome
  • 18 июля 2014 в 12:30
Поправка: на мототехнике
+6
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 12:30
Мне важно что думают мои мотобратья, да все мы гоняем, да нарушаем, только стараемся делать это подальше от людей.
Лучший вариант трек, ну или шоссе в 4-5 утра.
Лиц (номеров) не прячем.
И за свои поступки готовы ответить — ну ехал 80-90 по Косыгина, ну тормознул Мотобат показал мне пукалку — он увидел номера, возраст, спросил как мот едет, почему нарушаю, выслушал «Ехал с потоком, на выходе добавил 10 для перестроения» впереди никого, выездов нет, ехал в средней полосе — попросил повнимательнее на дороге."
+1
chrome
  • chrome
  • 18 июля 2014 в 12:29
Макаки на двухколесной технике =/

+1
mpx5
  • mpx5
  • 18 июля 2014 в 12:28
Эмм, на видео же товарищ всех по газону объезжал. Не, конечно, все равно опасный маневр, но людей то он не гонял специально с тротуара. А так — я вообще противник всего этого моралофажства, но по тротуарам действительно без большой необходимости ездить не стоит. И тем более не стоит ездить по ним быстрее 5км/ч. Ну и метро и всякие там пешеходные переходы вообще не место для мотоцикла.
А теперь самый главный вопрос: какой смысл об этом разглагольствовать в сотый раз? Напишите прям в шапке сайта: «права, номера и страховка обязательны, более чем на 20 км/ч скорость потока не превышать, по тротуарам не ездить и зеркала не отрывать!». Мы все с этим согласны(может с небольшими оговорками, но все же), но тем, кто не согласен, насрать на наше мнение сто раз. Принудить их к соблюдению этих правил мы не можем, можно попробовать только переубедить, но для этого требуется: сильная аргументация, ведь спорить мы будем с их личным опытом; наличие «целевой аудитории», а она в свою очередь в большинстве своем сидит на других ресурсах(или вообще нигде не сидит). В любом случае искоренить подобное поведение полностью не получится, пока не изменится общий уровень культуры в стране. А для тех, кто еще не совсем потерян для общества, можно сделать раздел с правилами, где все смогут писать что можно делать, что нельзя и почему.
+3
shevspb
  • shevspb
  • 18 июля 2014 в 12:28
1) Чтобы в пробках не стоять (не запрещено ПДД)
2) В моем случае — для развлечения вне дороги
3) Для путешествий (с авто не сравнится).

Летать низзя ни на чем по городу. Мотоцикл тоже представляет угрозу для других участников движения. Все зависит от ситуации. Жаль, у нас менты совсем не работают, мне так в Европе понравилось — из-за бешеных штрафов и их неотвратимости у них так спокойно и чинно на дорогах, что возвращаться иной раз не хочется в нашу нередко быдляцко-пофигистичную реальность… Долго потом не понимаешь, куда у нас так все спешат, что готовы мешать другим на дороге и создавать почти перманентно предаварийные ситуации…
0
kilo
  • kilo
  • 18 июля 2014 в 12:25
согласен, ванкель стоило бы. но нортон не забросил, они ж в этом году на новом ванкельном выезжать собирались, кажется.
0
Enoute
  • Enoute
  • 18 июля 2014 в 12:25
Вы уже шестой, кто заметил это. А может и 26 ой… Следите за коментами выше, что бы не делать баянов в квадрате, в кубе и в прочей геометрии
-1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 июля 2014 в 12:22
ааааа да, нашла :))))) тоже круть! но мне больше вот этот пост понравился :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна