Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
GelioSKA
В курсе. Пока учился, следил за его развитием. Но, ни ё-мобиль, ни РЛД не подают признаков активной жизни. А сам роторно-лопастной так же, как и аксиально-поршневой изобретен давно (вернее, схема его работы появилась давно).
Кроме сложностей, связанных с технической стороной, есть и другие. Например, производство традиционных ДВС налажено и прибыль производители получают не имея особых проблем. Внедрение же нового типа двигателя — это колоссальные затраты на протяжении всего жизненного цикла двигателя. Нужно разработать, доработать, испытать на стенде, испытать в реальных условиях, наладить массовое производство, обучить персонал, наладить поставку з/ч в сервисные центры и т. д. Кроме того, покупателя нужно убедить, что новое лучше старого. А это довольно сложная задача и большой риск. Поэтому подобными двигателями в основном занимаются всякие НИИ и небольшие конторы. Крупный производитель может и поддерживает кого, но реальной перспективы внедрения их разработок в своём производстве он не ищет. Сугубо моё личное мнение, на истину не претендую :)
0
fullhouse
ну ок, для города шорты снимем. что еще лишнее?
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 18 июля 2014 в 14:40
Вот, нарыл, что хотели на ё-мобили ставить. На мой взгляд более интересная и перспективная конструкция. Хотя, для синхронизации лопастей в итоге используют те же коленвалы
0
VIETSURFER
В топике ключевое слово — эффективность. Её не будет при
угол зажигания задвинь назад
Будет инженерная бессмыссленность
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 14:33
Езда на заднем — всё же трюк, возможная причина аварийной ситуации, без номеров смелые все, те кто на номерах — понимают — в случае ДТП, так просто не свалишь.
Тоже самое касается «зеркальщиков» — без номера прям виртуозы по сбиванию зеркал.
0
MocyclisT
Не просто сдвинут — крепление маятника в одной точке классическое, в другой через кронштейн и амортизатор, что-то вроде прогрессии.
0
lutc
  • lutc
  • 18 июля 2014 в 14:29
Крутая штука — квадрики с «видом от первого лица» )
+2
okjetpes
+4
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 14:25
Ответственность перед обществом это не номера сзади.
Я уважаю город в котором живу, пешеходов,… мотобратьев независимо от их статуса и поведения, но являясь мотобратом не хочу подставлять «семью», уважаю их право ездить без облав на двухколёсных, их право ездить без плевков и мата в спину.
Гос.номера это лишь они из вариантов, как альтернатива майка клуба и номер, фамилия, ник — не для ГАИ, для мотобратьев — а то потом читаем посты, ищу мотобрата на зелёном, помог/потерял/был не прав/сбил...., а так зашёл на клубную страницу и всё решил.
По вашему «красавцы» из видео будут ждать ГАИ сбив пешехода?
И вы предлагаете им «помогать» (соучастие)?
+1
skymani
  • skymani
  • 18 июля 2014 в 14:24
На такой случай у ментов должен быть калаш с резиновыми пулями и приказ стрелять, если тело не остановилось после 10 сек после требования.
0
motokott
ресурс РПД ещё определяется назначением машины отжигать)) если бы с такими двигателями ездили дедушки на дачу, ресурс был бы в 2-3 раза больше) мотодвижки на спортах тоже не слишком много ходят, как раз из-за своего назначения :)
-1
Aceofspades
В таком экипе вообще возможно ли получать удовольствие от поездки? Да ещё при жаре под 25-30? Ну хотя бы час провести в медленной пробке на набережной.
И всё же это не фулл-экип. Рекомендую взять ещё защиту шеи, как-то автор не подумал об этом)
а если серьёзно — ПЕРЕБОР)))
0
motokott
Есть такой роторно-лопастной двигатель, который на небезызвестный ё-мобиль ставить заявляли, довольно интересная штука в плане ресурса, мощности и малого количества обслуживая. Правда, до сих пор не решена проблема синхронизации лопастей, но как-то я натыкался на страничку группы энтузиастов, которые за свой счет занимаются разработкой и сборкой опытного образца.
+1
avk
  • avk
  • 18 июля 2014 в 14:18
Прямые руки — это здорово!!!
0
Figgyfox
Мне нра! И я бы не назвал его футуристичным. Прямые линии и угловатые формы скорее относятся к школе старого дизайна. Так что футуристичным он выглядел бы разве что для 80-х годов. Так как раз те доисторические дизайнеры могли видеть сегодняшний мотоцикл)))
0
del_x6
  • del_x6
  • 18 июля 2014 в 14:14
Вообще-то Duke Engeneering — это универтитетский исследовательский центр, так что это и не планировалось в массовое производство. Разнылись
+1
Solovik
  • Solovik
  • 18 июля 2014 в 14:09
Ситуация скользкая. С одной стороны, если фирма не страховала тачку — значит она эти деньги «экономила».
Ну и как автор написал, что фирма посчитала, что дешевле самим ремонтировать. Ну так вперед!
Но с другой стороны, если автор знал на что идёт (что придется самому в случае ДТП платить) — то сам и виноват.
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 июля 2014 в 14:09
угол зажигания задвинь назад и детона не будет. но и прибавки сил/момента тоже.
есть же маздовский Скай-эктив, там как раз 14 очков сжатие. Но ТТХ при этом на уровне обычных моторов
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 июля 2014 в 14:08
у такого двигателя очень ограниченный ресурс и самая главная проблема — он может работать только на очень низких оборотах из за этого кстати возможна степень сжатия 14 на 91 бензине.

я бы не назвал двигатель перспективным, даже слабо себе представляю где он найдет применение, наверное в очень специализированных областях
0
SpeedSG77
До сих пор не могу определится с отношением к этому мотоциклу — то ли футуристичный уродец, то ли футуристичный красавец :-))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна