Законопослушных мотоциклистов нет ни одного.
Максимально разрешенная скорость на мотоцикле 80км/ч. Все что выше этого считается наружением.
Вы на трансальпе за городом в дальняках сколько ездите? 80 или 110-120?
Я вот в стойке по городу частенько езжу.
Тренируюсь так сказать. Со стороны для кого-то трюк.
так и с ездой на заднем, умеет — молодец. влетит в кого-то — будет отвечать
Прочитал, но так и не понял, зачем нужны стабильные 12V?
Вернее кому?
Датчики температуры, реле-таймер «спасибо» и т.д У вас это всё перегорало или вы в теории боитесь этого?
А на счёт USB зарядок, так там свой стабилизатор, а вы не покупайте «фуфло китайское».я лично проверял, такая китайская зарядка работает даже при 18V.
Можно более убедительные примеры необходимости установки данного девайса?
Мотоцикл любого типа не должен ездить по тротуарам.
На эндуриках ездят по лестницам не потому-что я сегодня езду кататься по лестницам.
А потому что — еду — вижу лестницу — еду. В ролике чуть выше от Motodriver момент с котлаваном показан как раз из этой серии
Автору поста -плюс за правильные руки и пытливый ум.
Необходимость дублирования реле-регулятора — это от лукавого. Напряжение в сети мотоцикла ничем не отличается от напряжения в сети автомобиля.
12,3-12,8В в режиме от АКБ, 10В секундное падение при запуске. При работе двигателя 13,5 — 14,2В. Это так говорится, «напряжение в сети 12Вольт» (дабы провести разграничение между 6, 12, 24), на самом деле подразумевается 12,3-14,5В. В этом диапазоне потребитель рассчитаный (так же образно) на 12В будет работать в обычном режиме, а то что «сгорело», — оно сгорело бы и при стабильных 12В. На то оно и фуфло. ;)
Краткая версия…
Илья, все мы люди и все мы разные — «хорошие» и «плохие». Мотоциклисты тоже люди.
Не краткая версия…
Напомню, что во дворах пешеход может передвигаться по тротуарам и по всей ширине проезжей части, а ограничение скорости составляет 20 км\ч.
Формально это так, если имеется знак «жилая зона». Ограничение не только скорости передвижения, но даже насколько помню не на всех ТС туда можно заезжать.
Не братья вы мне.
И даже не сестры? Забавно.
Не далее как вчера АЛЬФАсамец пронесся на одноименном ТС сквозь группу из 5 человек, даже не думая притормаживать. Я очень пожалел, что не было ничего в руках, ибо это «что то» незамедлительно оказалось бы в его шлеме.
Бывает… Мне порой тоже не понятны поведение некоторых пешеходов на дороге. Но я же их не бью мотоботом с криками праведного гнева «Придурки. Переход в 100 метрах.». Не на переходе — хренась ботом под зад. Так что-ли?
Да, а еще я бы не сравнивал откровенное «хамство» и легкое «хулиганство». Хамство это не гуд. А легкое хулиганство это скорее озорство, большого вреда оно не приносит. И очень очень плохо не делает. Вы же не станете ребенку ломать ноги только за то, что он поплескался в луже. Поругать — да, возможно набить задницу(больно, но без последствий) — да. Но ломать ноги — это явный перебор.
Примеры:
1. кататься по городскому пляжу при наличии людей — это хамство.
1.1. Кататься по берегу водохранилища вдали от населенного пункта — хулиганство.
2. ездить по тротуару где полно людей — хамство
2. объехать глухую пробку по обочине — хулиганство
3. ездить лестницам подземных переходов, в час пик распугивая пешеходов — хамство
3. ездить по лестнице на заброшенной стройке, когда людей нет — хулиганство
4. ездить по полям озимых или зрелой пшенице — хамство
4. ездить по вспаханным или собранным полям — хулиганство
Уверен, для кого-то я мудило на мотоцикле(а для кого-то и без). Кому-то не брат и не сестра. Бывает… Как там? «неприятность эту мы переживем».
когда регистрировал мотоцикл (12 июля) тоже столкнулся с этим, вот как было:
сотрудник Гибдд (СГ): «договор купли-продажи от 26 июня, прошло более 10 дней, почему не сразу зарегистрировали?»
я: договор то от 26 июня, но одна сторона договора во Владивостоке, а другая, то есть я, в Нижнем Новгороде и мотоцикл получил только 9 июля.
СГ: «в договоре снизу подпишите что мотоцикл получили 9 июля, чтобы мне Вас не наказывать штрафом»
и все, никаких штрафов. Тут, видимо, дело в личности того, кто производит регистрационные действия.
Был позавчера в салоне кавы. Мот смотрится — просто улет! Но. Сел на него, вроде все нормуль, попросил продавца подержать переднее колесо коленками (нормальное явление в салонах) и понял тут же, что мот «мал». Хочется *опой отъехать от бензобака сантиметров на 10. В общем, если у вас рост 180+ это не ваш мот. Или скрюченная позиция (как на фото) или сидуху менять.
за те деньги, что стоит w800 можно взять например Bullet 500 (а на сдачу в 200 тысяч еще и эндуру прикупить можно), уж он то в плане ретро вида оставляет кавасаку далеко позади.
Максимально разрешенная скорость на мотоцикле 80км/ч. Все что выше этого считается наружением.
Вы на трансальпе за городом в дальняках сколько ездите? 80 или 110-120?
Тренируюсь так сказать. Со стороны для кого-то трюк.
так и с ездой на заднем, умеет — молодец. влетит в кого-то — будет отвечать
Вернее кому?
Датчики температуры, реле-таймер «спасибо» и т.д У вас это всё перегорало или вы в теории боитесь этого?
А на счёт USB зарядок, так там свой стабилизатор, а вы не покупайте «фуфло китайское».я лично проверял, такая китайская зарядка работает даже при 18V.
Можно более убедительные примеры необходимости установки данного девайса?
Я пока пользуюсь показаниями тахометра/спидометра. Но попытки включить седьмую всё-равно присутствуют.
На эндуриках ездят по лестницам не потому-что я сегодня езду кататься по лестницам.
А потому что — еду — вижу лестницу — еду. В ролике чуть выше от Motodriver момент с котлаваном показан как раз из этой серии
Необходимость дублирования реле-регулятора — это от лукавого. Напряжение в сети мотоцикла ничем не отличается от напряжения в сети автомобиля.
12,3-12,8В в режиме от АКБ, 10В секундное падение при запуске. При работе двигателя 13,5 — 14,2В. Это так говорится, «напряжение в сети 12Вольт» (дабы провести разграничение между 6, 12, 24), на самом деле подразумевается 12,3-14,5В. В этом диапазоне потребитель рассчитаный (так же образно) на 12В будет работать в обычном режиме, а то что «сгорело», — оно сгорело бы и при стабильных 12В. На то оно и фуфло. ;)
Илья, все мы люди и все мы разные — «хорошие» и «плохие». Мотоциклисты тоже люди.
Не краткая версия…
Формально это так, если имеется знак «жилая зона». Ограничение не только скорости передвижения, но даже насколько помню не на всех ТС туда можно заезжать.
И даже не сестры? Забавно.
Бывает… Мне порой тоже не понятны поведение некоторых пешеходов на дороге. Но я же их не бью мотоботом с криками праведного гнева «Придурки. Переход в 100 метрах.». Не на переходе — хренась ботом под зад. Так что-ли?
Да, а еще я бы не сравнивал откровенное «хамство» и легкое «хулиганство». Хамство это не гуд. А легкое хулиганство это скорее озорство, большого вреда оно не приносит. И очень очень плохо не делает. Вы же не станете ребенку ломать ноги только за то, что он поплескался в луже. Поругать — да, возможно набить задницу(больно, но без последствий) — да. Но ломать ноги — это явный перебор.
Примеры:
1. кататься по городскому пляжу при наличии людей — это хамство.
1.1. Кататься по берегу водохранилища вдали от населенного пункта — хулиганство.
2. ездить по тротуару где полно людей — хамство
2. объехать глухую пробку по обочине — хулиганство
3. ездить лестницам подземных переходов, в час пик распугивая пешеходов — хамство
3. ездить по лестнице на заброшенной стройке, когда людей нет — хулиганство
4. ездить по полям озимых или зрелой пшенице — хамство
4. ездить по вспаханным или собранным полям — хулиганство
Уверен, для кого-то я мудило на мотоцикле(а для кого-то и без). Кому-то не брат и не сестра. Бывает… Как там? «неприятность эту мы переживем».
Удачи.
как я «люблю» подобные заведения за вездесущую тупость…
сотрудник Гибдд (СГ): «договор купли-продажи от 26 июня, прошло более 10 дней, почему не сразу зарегистрировали?»
я: договор то от 26 июня, но одна сторона договора во Владивостоке, а другая, то есть я, в Нижнем Новгороде и мотоцикл получил только 9 июля.
СГ: «в договоре снизу подпишите что мотоцикл получили 9 июля, чтобы мне Вас не наказывать штрафом»
и все, никаких штрафов. Тут, видимо, дело в личности того, кто производит регистрационные действия.