у меня стаж по документам для категории В — 12 лет, категории А — 5 лет.
а на деле за руль авто я села только после того, как научилась хорошо ездить на мотоцикле =)
правда, первое время пару раз по привычке пыталась залезть на машине в междурядье, потом начала чувствовать габариты авто и стало легче.
сейчас мой мозг чётко отличает за рулём чего я сижу. надо сказать, опыт категории А дополняет опыт категории В и наоборот, и вместе получается хороший фундамент =)
С посылом автора согласен, конкретно: на днях разложился, потому что задумался, а перед съездом на заправку был срезан асфальт, тачка расслабляет очень сильно…
А еще у меня есть обратная сторона: когда после мота садился на тачку, несколько раз чуть по привычке в пробке в образовавшуюся дырку, достаточную для мота, не полез…
Переключалку в голову встраивать надо, это точно. Я первый раз завалился именно из-за авто рефлексов /таки 25 лет за рулем/. Поворачивал на стрелку не быстро, но с креном, а зеленый возьми и загорись… И пешики массово шагают под колесо, а я вместо маневра резко и тупо остановился под углом к дороге… а мотоцикл так стоять не умеет. Хвала экипу, синячком обошлось. И ни одна падла руку не подала… Печалька.
на CB1100 2014 года уже спицы стоит. Вчера только из салона забрал :) Много хрома, 2 выхлопные трубы, правда тяжелый, когда на месте ворочаешь его… 260 кг по ПТС, W800 вроде 216 на сайте написано. Но мне CB нравится больше :)
гораздо хуже, когда у мотоциклиста «скутер-полтос в голове». приметы:
1. едет на хорошем мотоцикле, как минимум позволяющем ехать со скоростью потока.
2. едет справа на крайней правой полосе, однако умудряясь занимать половину полосы, вынуждая делать обгон, а не опережение, особенно если вы едете за рулём авто.
3. едет на скорости скутера-полтоса даже когда можно ехать 90. привык он ехать 50 кмч, ну шо вы от него хотите.
4. не даёт себя обогнать («я же на мотоцикле!»), разгоняясь до 90, когда вы пытаетесь его опередить. затем сбрасывает скорость до первоначальной («ой, как страшно быстро»)
ну вот по чесноку, когда встречаешь такого персонажа на узкой междугородней дороге, где одна полоса в каждую сторону, хочется доехать до места остановки мотоциклиста и прочитать ему лекцию о вреде кирпичей в вождении мотоцикла.
пазаны, а почему бы не купить просто кожаный раздельный комбез уже со всеми вставками??? перф.кожу, и кататься спокойно, мне кажется, по отдельности черепахи, на коленки и т д встает дороже???? на ебае раздельная кожа стоит250- 300 евро, разумеется не даинезе и алпин, у меня алпин цельный и подделка под даинезе,,, так второй комбез для города просто супер, если вы не согласны, пишите, мне будет интересно
Эта тема, господа (и дамы, разумеется) априори не имеет никакого смысла. Всё просто как день. Есть опыт управления мотоциклом, есть опыт управления автомобилем. У кого-то больше, у кого то меньше. И есть опыт движения по ДОП. Поэтому, если индивидуум не может вовремя разделить и правильно сложить эти понятия, тогда и получается каша. Никакой опыт другому не мешает, хоть ты новичок «управления», хоть маэстро. Опытом то мы друг от друга и отличаемся. Поэтому мнения и суждения будут индивидуально соответствовать соответствующему опыту. До бесконечности.
Никакой демагогии :) Я потом этот зарядник прозвонил — при 12 на входе он замечательно выдавал 5.1 на выходе… Но вот при 14 на входе он выдал уже 7.5 :)
Еще было опасение, что бустер будет слишком много потреблять и не даст аккуму нормально заряжаться от генератора. Но, в процессе эксплуатации опасение развеялось — зарядка идет в полном объеме, напряжение на аккуме на заведенном моте 14.2 вольт.
CB1100 — это ремейк т.н. Universal Japanese motorcycle, а W800 — это стиль классического британского байка с рядной двойкой. Он более олдскульный, чем новые Triumph Bonneville.
У меня Stels Delta 200. Сдается мне, что все это одна сатана с Sym. Тут уж конечно чистейшее ИМХО. От себя могу сказать, что, являясь владельцем маленького китайчика, хвалю его везде, типа вот мол, мот хороший за свои деньги, и едет и не ломается и т.д. и т.п. по списку… Но, честно говоря, подходя к нему, каждый раз думаю: «Ну когда же вместо тебя у меня будет НОРМАЛЬНЫЙ мот!(»
Интересно спросить у ТС, а какие у тебя ощущения от обладания? Реально прям нравится? Не знаю, как это чувство объяснить, ну вот прям трепет вызывает?) или как у меня — на людях хвалишь, а себя каждый раз на харлее (в моем случае на сибиэрке) представляешь?)
а на деле за руль авто я села только после того, как научилась хорошо ездить на мотоцикле =)
правда, первое время пару раз по привычке пыталась залезть на машине в междурядье, потом начала чувствовать габариты авто и стало легче.
сейчас мой мозг чётко отличает за рулём чего я сижу. надо сказать, опыт категории А дополняет опыт категории В и наоборот, и вместе получается хороший фундамент =)
А еще у меня есть обратная сторона: когда после мота садился на тачку, несколько раз чуть по привычке в пробке в образовавшуюся дырку, достаточную для мота, не полез…
1. едет на хорошем мотоцикле, как минимум позволяющем ехать со скоростью потока.
2. едет справа на крайней правой полосе, однако умудряясь занимать половину полосы, вынуждая делать обгон, а не опережение, особенно если вы едете за рулём авто.
3. едет на скорости скутера-полтоса даже когда можно ехать 90. привык он ехать 50 кмч, ну шо вы от него хотите.
4. не даёт себя обогнать («я же на мотоцикле!»), разгоняясь до 90, когда вы пытаетесь его опередить. затем сбрасывает скорость до первоначальной («ой, как страшно быстро»)
ну вот по чесноку, когда встречаешь такого персонажа на узкой междугородней дороге, где одна полоса в каждую сторону, хочется доехать до места остановки мотоциклиста и прочитать ему лекцию о вреде кирпичей в вождении мотоцикла.
Почему именно от зарядника, может он сам сгорел?.. и т.д.
Ладно, в общем я вас понял.
Температура, часы )))) Играйтесь))
Интересно спросить у ТС, а какие у тебя ощущения от обладания? Реально прям нравится? Не знаю, как это чувство объяснить, ну вот прям трепет вызывает?) или как у меня — на людях хвалишь, а себя каждый раз на харлее (в моем случае на сибиэрке) представляешь?)