По поводу — не держать руки на рычаге тормоза — согласен с инструкторами — лучше объехать чем резко/рефлекторно жамкнуть тормоза и скользя на.опе в неизвестном направлении думать о ремонте себя и мотоцикла…
пожелание выполнено :) Про субару можно было бы поговорить, да нуевонафиг — это тема для drive2 :) Вот видосик с Хером можешь глянуть. www.youtube.com/watch?v=5lsJiV4NWfk Как прикатаюсь, будут еще фотки и видео и что рассказать… Гонка вот 2 августа намечается.
Нет, ездить можно сразу как только сдашь теоретический экзамен. Но дается 2 месяца, на сдачу практики. После сдачи практики получаешь уже постоянные права
Так уж никаких общих навыков?! Абсолютно разные девайся?!
А переход от торможения к югу у обоих не встречается?
А инстинктивное увеличение радиуса поворота или снижение скорости в повороте? Не?
А перенос веса на перед нее колесо при торможении?
Для примера возьмём коммент Vitzley (чуть ниже). Он, якобы, завалился из-за автопривычек. А если б типа он на машине раньше не ездил и при отсутствии мото опыта всё бы прошло гладенько? Сомневаюсь. Это чтоб себя, любимого обелить, он кивает на автоопыт, дескать, я вот так привык, и я тут не причём. Автоопыт виноват.
Не стоит пытаться натянуть сову на глобус. Он имел ввиду ровно то, что написал: резко за тормозил в повороте на небольшой скорости. На авто этот трюк нормален и безопасен. Вам так не приходилось делать?
Как всегда, сколько людей — столько и мнений. 90 может держать хорошая 125-150 кубовая табуретка, что уж там говорить про мот 250 :) Owl_Rider
Соглашусь, мне доставляет удовольствие именно ехать, причем никуда не спеша.
Совершенно верно, представьте как оно в живую ощущается, фото лишь очень бледное подобие. Сядешь на камень на краю, под тобой в сотнях метров вниз холмы с дорогами уходящими прямо к Эльбрусу, километров 20, солнце, жара и в тоже время ощущаются периодические порывы ветра, сильного, холодного, это помогает ощутить всю мощь возвышающихся перед тобой гор. Сидеть глядя на такой вид можно очень долго, там ты ощущаешь себя таким ничтожно малым, но это восхитительно чувство, похожее вы могли испытывать в детстве наблюдая за чем то невероятно масштабным для детского ума.
К сожалению нет в округе такого мотоцикла — не катал. Но так как он на том же самом воздушном двигаетеле 650 что стоит на L — по мотору примерно представляю. Одной третьей передачи там достаточно. Звезды поставить 14/48 вместо 15/45 и будет весело совсем. Судя по тому что Доминатор ниже по седлу — должен лучше рулится, так как это основной минус 650L — высокий центр тяжести. Такие вот мысли, но могу конечно ошибаться, так как не пробовал….
И еще: автор, залей еще фоток!!! Интересно посмотреть на такой хороший мот.
А переход от торможения к югу у обоих не встречается?
А инстинктивное увеличение радиуса поворота или снижение скорости в повороте? Не?
А перенос веса на перед нее колесо при торможении?
Не стоит пытаться натянуть сову на глобус. Он имел ввиду ровно то, что написал: резко за тормозил в повороте на небольшой скорости. На авто этот трюк нормален и безопасен. Вам так не приходилось делать?
Owl_Rider
Соглашусь, мне доставляет удовольствие именно ехать, причем никуда не спеша.
На этом фото особенно хорошо ощущается
даешь дальняки на эндурочекушках!=))))