Согласен, но и фразы «милейший, а не соизволите ли вы...» выдавить из себя тоже не получится.
Ты недооцениваешь биту
Да нет же, я прекрасно знаю как ей играть в бейсбол на что она способна в умелых руках, но всегда можно успеть подставить локоть/ногу в броне и не почувствовать удара вовсе. Нет же?
Ты так пишешь, как будто веришь в то, что после столкновения или потери управления мотоцикл/машина стразу замирают на месте и становятся добрыми пушистыми.
По поводу ТТХ — «Может», «Можно», не означает «надо» и «разумно». Ты упорно уверяешь в возможностях мота, и молчишь про то что у него в зависимости от типа движка и веса водителя будет разный провал перед рывком и как следствие потеря времени реакции. И кол-во оборотов тебя не спасет, и никто не ездит держа обороты на максимуме. Если бы все было как ты красиво описываешь, то все бы ездили на 400.
да, жаль что раньше этого поста не видел
Реально нужен раздел: сверхважное)
Понравилось про то что меньше ногтей нужно будет стричь)
Про уколы антибиотиков согласен. И еще когда делают обезболивающие уколы, зад начинает болеть сильнее руки)
Ты не одинок ) В 90% случаев удается задрочить в рамках ПДД. Особенно доставляет ужас в глазах жертвы, когда не выпускаешь её из полосы разгона, а полоса вот вот закончится :) Обогнать не могут, а притормозить и пропустить — для таких сракеров все равно что признать себя лохом. После этого жертва сливается и держится на удалении.
На байке так не делаю, только на авто.
причем тут руки? я спросил про вполне конкретную вещь — держит поток ветра на скорости или на спине приходится все держать на любой скорости из-за «хорошей ветрозащиты»?
Ты недооцениваешь биту, братан.
Бита длинная, момент инерции огромный. Когда в бубен прилетает с такой силой — сразу теряешь равновесие, будь ты хоть в скафандре. Естественно он не стоял и не смотрел, он вообще очень агрессивный был.
Я считаю, что вообще не стоит вести себя как тот байкер — прижимать к обочине, херачить с перчатки сидящего за рулем водителя автомобиля, чтобы там ни было.
Мне без разницы что будет со мной или водителем мотоцикла другим, если он завалится на любой скорости. Каждый сам решает, стоит ему рисковать или нет. Есть разумное привышение, а есть идиотизм в результате которого хоронят в закрытых гробах. Никто не давал права нам ездить и подвергать опасности других людей. Не надо сюда приплетать мелкие нарушения, которые делает каждый.
Да нет же, я прекрасно знаю
как ей играть в бейсболна что она способна в умелых руках, но всегда можно успеть подставить локоть/ногу в броне и не почувствовать удара вовсе. Нет же?По поводу ТТХ — «Может», «Можно», не означает «надо» и «разумно». Ты упорно уверяешь в возможностях мота, и молчишь про то что у него в зависимости от типа движка и веса водителя будет разный провал перед рывком и как следствие потеря времени реакции. И кол-во оборотов тебя не спасет, и никто не ездит держа обороты на максимуме. Если бы все было как ты красиво описываешь, то все бы ездили на 400.
Реально нужен раздел: сверхважное)
Понравилось про то что меньше ногтей нужно будет стричь)
Про уколы антибиотиков согласен. И еще когда делают обезболивающие уколы, зад начинает болеть сильнее руки)
На байке так не делаю, только на авто.
но согласен, с «в» не звучит )
Бита длинная, момент инерции огромный. Когда в бубен прилетает с такой силой — сразу теряешь равновесие, будь ты хоть в скафандре. Естественно он не стоял и не смотрел, он вообще очень агрессивный был.
Я считаю, что вообще не стоит вести себя как тот байкер — прижимать к обочине, херачить с перчатки сидящего за рулем водителя автомобиля, чтобы там ни было.
Выздоравливай.
ПыСы — Как хорошо что у меня кардан!