Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Anjei
  • Anjei
  • 23 июля 2014 в 14:48
Я перед препятствием встаю на подножки толкаю руль вниз с таким расчетом, чтобы вилка раскрылась к моменту наезда переднего колеса на препятствие, и немного подпрыгиваю на подножках.
+2
N13
  • N13
  • 23 июля 2014 в 14:48
Привет, Лёш! Азиатские страны — разные, с разным этническим составом и поведением. Инциденты бывают. На рынке в Таиланде обвесили с ананасами, я вернулся, деньги отказались вернуть, объясняя что ананасы продаются с ботвой)), поэтому дороже. Я отломил ботву и предложил ему съесть. Причем у него в руках были мои деньги, я их просто выхватил (парень молодой и не сопротивлялся). Но он позвал и подошли еще двое, одна из них торговка, которая стала очень злобно наступать. Дело было за полночь(!) перед закрытием рынка и стали подтягиваться полупьяные тайцы, которые здесь же сидели на их складе на ящиках и пили. Если запаниковать или начать орать — можно нажить неприятностей. Я спокойно объяснил суть проблемы, развернулся и ушел, никто не стал меня останавливать.
Во Вьетнаме на рынках если ты долго торгуешься или померил и не купил, тебе рукой покажут «пошел вон» и обругают. Я не говорю про туристическую зону. Я видел это почти каждый день, потом перестал вовсе ходить на рынки. В обменном пункте мне обменяли деньги по другому курсу, я попросил вернуть свои сто баксов, их вернули, но хозяин стал ругаться и махать рукой «пошел вон». Я подошел к нему вплотную и сказал «хули орешь». Вьеты любят покричать издалека и вообще народ бесцеремонный.
Так или иначе почти все траблы возникали на почве торговли. Надо обязательно изначально узнавать цену. А то можно пообедать на 30 долларов (при красной цене в 3) и нажить неприятностей отказавшись платить.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 14:47
Не надо настраивать зеркала, чтобы видеть ситуацию прямо позади себя. Попросите кого-нить постоять на два шага назад и один-полтора шага в сторону от заднего колеса мотоцикла. Настройте зеркала так, чтобы хорошо видеть этого кого-то в середине зеркала.
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:47
да ладно. почему это?
0
perebotinok
А я только учусь, и пока боюсь в пробку ехать :)
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.
+7
KaRaCeL
  • KaRaCeL
  • 23 июля 2014 в 14:44
Не могут проехать в междурядье пусть ходят пешком или переучиваются в мотошколах.Видно что за люди, в футболочках и маячках это не мотоциклисты это залетные левые ребята которые по приколу выехали но допы попонтоваться.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 23 июля 2014 в 14:38
Как правило просто привстаю, амортизирую проезд ногами, чтобы пожалеть подвеску. Газ открывать в стоячем положении очкую, ибо байк ну если из под тебя и не выпрыгнет, то дёрнется вперёд, что может спровоцировать дальнейшее открытие газа.
+4
swelf
  • swelf
  • 23 июля 2014 в 14:36
1)Я не оправдываю действия водителей, особенно машин, мотоцикл то не больше велосипеда по габаритам, а если он едет со скорость пешехода, то отличий от «взять и покатить» я не вижу
2)Их действия с наклейками бесполезны, куда больше пользы, поставить посреди тротуара бетонный блок, или столбик вбить, мотоциклы это не остановит, но остановит машины, это уже куда больше пользы, чем их наклейки. Но тогда конечно не получится поснимать пафосных видео, столбик просто будет выполнять свои функции, лкчше и в любую погоду и время суток.
+2
Po100lnik
Ну я готов предоставить мот если сможете настроить мне зеркала так что я не буду закрывать себе обзор назад
+1
topbikes
классно получилось! Молодца!
0
FreeFrag
Эх, жалко, не осилю )
0
ilnur333
Кулер тоже думал сделать, даже уже сделал, ну лучше подумал, что будет перенести РР.
0
shevspb
  • shevspb
  • 23 июля 2014 в 14:31
А у меня вчера ситуация была — тошню себе в пробке 25-35 км/ч, периодически в зеркала заглядываю, ибо знаю, что так «медленно» в пробке едут только нубы типа меня или толстые круизеры/туристы, которые не всегда пролезают. И, естественно, вижу дальний свет позади себя. Уступаю, мимо проезжает что-то типа сибихи и шуршит вперед. Ну, думаю, сейчас за ним увяжусь, мне попроще будет. Но когда попробовал за ним держаться — а это было километров 50-55 в час в стоячей пробке — промелькнула мысль «а оно мне надо?». Я так быстро ездить могу, но не хочу. Хочется иметь все же меньший тормозной путь в случае чего, а на 50 км/ч у меня в стоячей пробке есть только одно — надеяться на сознательность других водителей. А вот на нее я надеюсь в последнюю очередь.

Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.

И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
+2
erynrandir
Suzuki Freewind
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 14:27
О, как я ловко угадал =) У самого просто такой же был на дрозде. А коробка иксовая или дроздовая?
0
BigMan
  • BigMan
  • 23 июля 2014 в 14:26
я наверное чего-то не понял но как водитель оного пореше подавал оный сигнал?
а судя по ссылке водителю порше для этого нужно было быть прапорщиком со свистком, и вы должны были идти в атаку на дуб… мелкими перебежками… в Москве… на дороге…
0
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:25
ниже я уже сказал об этом. выхлоп — акрапыч
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 июля 2014 в 14:25
Шойка кладет баночку с силиконом в коробочку и смазывать нужно часто. А про пинлок — не многие знают, но гвоздики его крепления работают по принципу эксцентриков. После защелкования пинлока их нужно повернуть на 90 град. Тогда пинлок перестает цеплять резинки. По крайней мере, на XR-1100 и GT-air.
+1
bimota
  • bimota
  • 23 июля 2014 в 14:24
спасибо. На бак сделали накладку из стеклопластика. Фара от скутера малагути, пластик сделали сами(стеклопластик)
+12
MX50Rus
  • MX50Rus
  • 23 июля 2014 в 14:24
Когда жене твоей, идущей с коляской по тротуару бибикнет такой имбецил, увидеть бы твою реакцию)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна