Я перед препятствием встаю на подножки толкаю руль вниз с таким расчетом, чтобы вилка раскрылась к моменту наезда переднего колеса на препятствие, и немного подпрыгиваю на подножках.
Привет, Лёш! Азиатские страны — разные, с разным этническим составом и поведением. Инциденты бывают. На рынке в Таиланде обвесили с ананасами, я вернулся, деньги отказались вернуть, объясняя что ананасы продаются с ботвой)), поэтому дороже. Я отломил ботву и предложил ему съесть. Причем у него в руках были мои деньги, я их просто выхватил (парень молодой и не сопротивлялся). Но он позвал и подошли еще двое, одна из них торговка, которая стала очень злобно наступать. Дело было за полночь(!) перед закрытием рынка и стали подтягиваться полупьяные тайцы, которые здесь же сидели на их складе на ящиках и пили. Если запаниковать или начать орать — можно нажить неприятностей. Я спокойно объяснил суть проблемы, развернулся и ушел, никто не стал меня останавливать.
Во Вьетнаме на рынках если ты долго торгуешься или померил и не купил, тебе рукой покажут «пошел вон» и обругают. Я не говорю про туристическую зону. Я видел это почти каждый день, потом перестал вовсе ходить на рынки. В обменном пункте мне обменяли деньги по другому курсу, я попросил вернуть свои сто баксов, их вернули, но хозяин стал ругаться и махать рукой «пошел вон». Я подошел к нему вплотную и сказал «хули орешь». Вьеты любят покричать издалека и вообще народ бесцеремонный.
Так или иначе почти все траблы возникали на почве торговли. Надо обязательно изначально узнавать цену. А то можно пообедать на 30 долларов (при красной цене в 3) и нажить неприятностей отказавшись платить.
Не надо настраивать зеркала, чтобы видеть ситуацию прямо позади себя. Попросите кого-нить постоять на два шага назад и один-полтора шага в сторону от заднего колеса мотоцикла. Настройте зеркала так, чтобы хорошо видеть этого кого-то в середине зеркала.
А я только учусь, и пока боюсь в пробку ехать :)
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.
Не могут проехать в междурядье пусть ходят пешком или переучиваются в мотошколах.Видно что за люди, в футболочках и маячках это не мотоциклисты это залетные левые ребята которые по приколу выехали но допы попонтоваться.
Как правило просто привстаю, амортизирую проезд ногами, чтобы пожалеть подвеску. Газ открывать в стоячем положении очкую, ибо байк ну если из под тебя и не выпрыгнет, то дёрнется вперёд, что может спровоцировать дальнейшее открытие газа.
1)Я не оправдываю действия водителей, особенно машин, мотоцикл то не больше велосипеда по габаритам, а если он едет со скорость пешехода, то отличий от «взять и покатить» я не вижу
2)Их действия с наклейками бесполезны, куда больше пользы, поставить посреди тротуара бетонный блок, или столбик вбить, мотоциклы это не остановит, но остановит машины, это уже куда больше пользы, чем их наклейки. Но тогда конечно не получится поснимать пафосных видео, столбик просто будет выполнять свои функции, лкчше и в любую погоду и время суток.
А у меня вчера ситуация была — тошню себе в пробке 25-35 км/ч, периодически в зеркала заглядываю, ибо знаю, что так «медленно» в пробке едут только нубы типа меня или толстые круизеры/туристы, которые не всегда пролезают. И, естественно, вижу дальний свет позади себя. Уступаю, мимо проезжает что-то типа сибихи и шуршит вперед. Ну, думаю, сейчас за ним увяжусь, мне попроще будет. Но когда попробовал за ним держаться — а это было километров 50-55 в час в стоячей пробке — промелькнула мысль «а оно мне надо?». Я так быстро ездить могу, но не хочу. Хочется иметь все же меньший тормозной путь в случае чего, а на 50 км/ч у меня в стоячей пробке есть только одно — надеяться на сознательность других водителей. А вот на нее я надеюсь в последнюю очередь.
Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
я наверное чего-то не понял но как водитель оного пореше подавал оный сигнал?
а судя по ссылке водителю порше для этого нужно было быть прапорщиком со свистком, и вы должны были идти в атаку на дуб… мелкими перебежками… в Москве… на дороге…
Шойка кладет баночку с силиконом в коробочку и смазывать нужно часто. А про пинлок — не многие знают, но гвоздики его крепления работают по принципу эксцентриков. После защелкования пинлока их нужно повернуть на 90 град. Тогда пинлок перестает цеплять резинки. По крайней мере, на XR-1100 и GT-air.
Во Вьетнаме на рынках если ты долго торгуешься или померил и не купил, тебе рукой покажут «пошел вон» и обругают. Я не говорю про туристическую зону. Я видел это почти каждый день, потом перестал вовсе ходить на рынки. В обменном пункте мне обменяли деньги по другому курсу, я попросил вернуть свои сто баксов, их вернули, но хозяин стал ругаться и махать рукой «пошел вон». Я подошел к нему вплотную и сказал «хули орешь». Вьеты любят покричать издалека и вообще народ бесцеремонный.
Так или иначе почти все траблы возникали на почве торговли. Надо обязательно изначально узнавать цену. А то можно пообедать на 30 долларов (при красной цене в 3) и нажить неприятностей отказавшись платить.
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.
2)Их действия с наклейками бесполезны, куда больше пользы, поставить посреди тротуара бетонный блок, или столбик вбить, мотоциклы это не остановит, но остановит машины, это уже куда больше пользы, чем их наклейки. Но тогда конечно не получится поснимать пафосных видео, столбик просто будет выполнять свои функции, лкчше и в любую погоду и время суток.
Ну, и не везде пролезаю я, да :) широковат руль.
И, кстати, довольно небольшой процент водителей двигается в пробках и реально смотрит в зеркала — я еду медленно, я вижу :) Но это еще что — даже после того, как проедет мотоциклист, водители нередко так же продолжают ехать как ехали (не подвигаясь и не смотря в зеркала). Понятное дело, что мне никто ничего не должен. И тем более, зная эти факты мне просто инстинкт не позволяет откручивать в пробке больше 35 км/ч…
а судя по ссылке водителю порше для этого нужно было быть прапорщиком со свистком, и вы должны были идти в атаку на дуб… мелкими перебежками… в Москве… на дороге…