33.1. Страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) замена собственника транспортного средства;
в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Красногорск. В пятницу эту ездил через него на машине мотоцикл смотреть и видел как на этом тротуаре в конце мотобатовцы стояли и мотоциклистов ловили, которые по нему пробку объезжали.
Повторюсь: самому мне пока только предстоит такая процедура, поэтому также как и Вы все хорошенько проштудировал и темы перечитал. Посмотрите тему «Two sons» (если Вы ее не видели) там ребята помимо того, что ставили концевики с увеличенным диаметром, так они все из банок все вытряхнули «под чистую», поэтому и такой комментарий. Кстати, чем варили нержавейку? ЦЛ-11?
Привет! Подскажи номерок, комплекта уплотнителей и медных шайб и еще номерок воздушного фильтра. Заранее огромное спасибо! Мот приобрел недавно, купил мотюль 300v 10w40 и фильтр такой же как у тебя на видео. Еще раз спасибо)
Память не изменяет, геометрия хитрая и… абсолютно одинаковая у задушенного и полносильного. Отличаются душилками, о которых и шла речь. Естественно, на профильном форуме всё прочитано. Я, так понимаю, Вам просто ещё было недосуг вникать во всё это, поэтому и такой коммент.
Росгосстрах в этом году вобще оборзел. Мне там даже отзазались делать осаго без дополнительных отчислений в виде страхования жизни (мотоцикл — это видите ли опасный вид транспорта, поэтому осаго делаем только со страховкой жизни). Ну и что? Плюнул на них, пошел в другую страховую.
А зачем брать на год и расторгать? В начале сезона, когда он реально уже для тебя начинается, покупаешь полис на 6-8 месяцев (зависит от степени мото-шизанутости), т.е. за зимние месяцы не платишь.
А тебе придется в следующем году, в середине сезона опять покупать новый полис. И в чём простота?
Последнее время стал раскачивать весь мот а не только переднее колесо, слегка «попрыгав» на подножках, благодаря чему (при правильной раскачке) удается разгрузить не только перед, но и зад, не пробив на бугре загруженную при разгоне заднюю подвеску.
Мот — лёгкий 250сс дорожник.
А вообще конечно способ — боян давний, и писали про него уже тыщу раз, и здесь тоже. И я, кажется, тоже :)
Слышал от литовца знакомого, что автомобили эти в Казахстане в почете, потому что у них растаможки как таковой нет, вот и перевозят их вагонами в Казахстан
А цены в европе на эти раритеты низкие
А поездка хорошая) улыбнуло: «ай-яй-яй в чужой стране в междурядье»
Насколько мне память не изменяет, то внутри глушителей идет хитрая геометрия выхлопа и есть 2 камеры через которые проходят газы. Просто увеличением диаметра выходного отверстия много не прибавишь мощности, надо всю банку вытряхивать и заново собирать. Посмотри на профильном форуме там подробный отчет есть по этой процедуре.
У меня тоже ВФР задушенный и надо будет проводить полную раздушку.
А вообще полностью согласен с Reape. Каждому моту свое назначение. ВФР не для трека, он для туризма. Лучше купить много много всяких полезных ништяков:)
а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) замена собственника транспортного средства;
в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если под «в» подпадает, надо смотреть.
У меня уже второй полис страхования только с апреля по ноябрь.
Ни какого геммороя.
Ни одна страховая не даст официального повода обратиться в суд.
проще просто написать ДКП на кого угодно и все, потом порвать и выкинуть.
А вот юных гонцов всё больше
А тебе придется в следующем году, в середине сезона опять покупать новый полис. И в чём простота?
Мот — лёгкий 250сс дорожник.
А вообще конечно способ — боян давний, и писали про него уже тыщу раз, и здесь тоже. И я, кажется, тоже :)
А цены в европе на эти раритеты низкие
А поездка хорошая) улыбнуло: «ай-яй-яй в чужой стране в междурядье»
У меня тоже ВФР задушенный и надо будет проводить полную раздушку.
А вообще полностью согласен с Reape. Каждому моту свое назначение. ВФР не для трека, он для туризма. Лучше купить много много всяких полезных ништяков:)