Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
Gestyanschik
Хорошо пишешь! После прочтения твоего поста появилось желание купить этот мот, хотя он мне и нафиг не нужен.)
0
papets
  • papets
  • 23 сентября в 16:43
Не хочу быть душнилой, но это отсылка к небезызвестному мему Светы из Иваново, которая стала «более лучше одеваться» благодаря ЕР.
+1
vovashayfel
Многие такой пробег наезжают лет за 10. На обслуживание мотоцикла уходит очень мало времени, мотоцикл 99% времени ездит и не доставляет проблем. А то что пришлося мотор трехануть на 40 000км так это даже для японца одноствольного норма, он эксплотировался не на оптималтных оборотах а почти на предельных. И потом один день в гараже и меньше 10 000руб и мотор снова готов откатывать следующие 40 000км, запчасти не нужно ждать месяцами все есть. Качество нормальное не сыромятина. Едиственое что сыромятина так это задняя ступица, но и ее хватает на 35 000км без проблем, при ее цене в 3 500руб это не напрягает. А так в мотоцикле уверен и без опасений на нем катаюсь в дальняки. До этого была honda ax-1 (которая стояла дороже этого нового китайца и продал я ее дороже), так там больше ремонтировался чем катался, то подвеска не внятная и думал как ее улучшить, серьезно у этого китайца подвеска наголову выше чем на АХ-1. То со светом думал потому что там света небыло от слова совсем. А как пробег добрался до этих же 40 000км лег мотор, ток в отличии от китайца туда запчасти очень сложно найти, ток поиск запчастей заняла два месяца. А если покупать японца посвежее и менее укатаного так он и стоит уже совсем других денег и сравнивать его уже нужно не с Racer, а с какими нибудь Voge и Kove и прочими новыми китайцами с цениками 300 000руб и выше.
0
Saber
  • Saber
  • 23 сентября в 14:27
Не хочу быть душнилой, но «более лучше»- грамматическая ошибка. А так статья норм)
0
favi
  • favi
  • 23 сентября в 13:41
Картинки не загружаются. Можно статью перезалить?
0
Dmitrii_V
Без проблем! Не парюсь по этому поводу)
0
Ibolid
  • Ibolid
  • 23 сентября в 11:57
«руководил» на дысь процессом изготовления рамок на ktm 1290 sas 2021+. все профессиональные кустари стараются исходить из размеров известных производителей, в моем случае туратека, это позволяет свести к минимому претензии будущих владельцев, которым все не так и не той формы. а то, что ведет трубу — так на черной трубе так же, поэтому делают стапель, он позволяет минимизировать расширение.
0
kirych79
Хотел поставить +, а почему-то поставился -. Извини
0
kirych79
загрузилось без VPN. Ютуб то да, то нет
+1
Dmitrii_V
Привет. Даже через VPN?
0
kirych79
видео не грузится
0
ushakov_ivan
Спасибо! Ошибок нет) мотоцикл кушал 3,5 литра на 100 км в среднем. Обед около 1000 деревянных, ночёвка 800. Ещё часть потерял на разнице в курсе, тоже заложил в бюджет.
+1
Boroda14
Если покупать его по цене сдачи в магазине.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
-2
muramoto
Варламов выложил у себя охрененное видео о Сахалине под названием «Сахалин и Хоккайдо». Название говорит само за себя. Очень советую посмотреть. Это к теме моего коммента «Слезы Карафуто».
-3
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября в 21:57
Есть повод вернуться.
-2
vovashayfel
С некрояпами возни больше, проверено.
+2
averiesto
Я тоже мотоциклист и тоже романтик. Своей супруге восстановил… нет, не мотоцикл дедушки, а ножную швейную машинку 1913 года. Вы бы послушали как она работает! Супруга говорит, что на прямой строчке она шьет лучше современных компьютерных навороченных бегемотов.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
+1
burjaden
Очень приятный рассказ, спасибо!
С бюджетом поездки ошибок нет? На мой взгляд, такая сумма только на бензин должна была уйти.
+2
8355148
  • 8355148
  • 22 сентября в 15:19
Запах хода — не совсем корректное сравнение. Часто можно где-то заехать на заправку по маршруту — точнее, под эту задачку маршруты подстраиваются. Зарядить велосипед по пути не получится и крутить севший электровел по пересеченке — прям, такое себе. Плюс, большинство маршрутов составные из техничных участков и скучных длинных прямых, где на эндуро комфортнее.

Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.

С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.

Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 22 сентября в 11:13
А где тебе плохое примерещилось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна