Многие такой пробег наезжают лет за 10. На обслуживание мотоцикла уходит очень мало времени, мотоцикл 99% времени ездит и не доставляет проблем. А то что пришлося мотор трехануть на 40 000км так это даже для японца одноствольного норма, он эксплотировался не на оптималтных оборотах а почти на предельных. И потом один день в гараже и меньше 10 000руб и мотор снова готов откатывать следующие 40 000км, запчасти не нужно ждать месяцами все есть. Качество нормальное не сыромятина. Едиственое что сыромятина так это задняя ступица, но и ее хватает на 35 000км без проблем, при ее цене в 3 500руб это не напрягает. А так в мотоцикле уверен и без опасений на нем катаюсь в дальняки. До этого была honda ax-1 (которая стояла дороже этого нового китайца и продал я ее дороже), так там больше ремонтировался чем катался, то подвеска не внятная и думал как ее улучшить, серьезно у этого китайца подвеска наголову выше чем на АХ-1. То со светом думал потому что там света небыло от слова совсем. А как пробег добрался до этих же 40 000км лег мотор, ток в отличии от китайца туда запчасти очень сложно найти, ток поиск запчастей заняла два месяца. А если покупать японца посвежее и менее укатаного так он и стоит уже совсем других денег и сравнивать его уже нужно не с Racer, а с какими нибудь Voge и Kove и прочими новыми китайцами с цениками 300 000руб и выше.
«руководил» на дысь процессом изготовления рамок на ktm 1290 sas 2021+. все профессиональные кустари стараются исходить из размеров известных производителей, в моем случае туратека, это позволяет свести к минимому претензии будущих владельцев, которым все не так и не той формы. а то, что ведет трубу — так на черной трубе так же, поэтому делают стапель, он позволяет минимизировать расширение.
Спасибо! Ошибок нет) мотоцикл кушал 3,5 литра на 100 км в среднем. Обед около 1000 деревянных, ночёвка 800. Ещё часть потерял на разнице в курсе, тоже заложил в бюджет.
Если покупать его по цене сдачи в магазине.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
Варламов выложил у себя охрененное видео о Сахалине под названием «Сахалин и Хоккайдо». Название говорит само за себя. Очень советую посмотреть. Это к теме моего коммента «Слезы Карафуто».
Я тоже мотоциклист и тоже романтик. Своей супруге восстановил… нет, не мотоцикл дедушки, а ножную швейную машинку 1913 года. Вы бы послушали как она работает! Супруга говорит, что на прямой строчке она шьет лучше современных компьютерных навороченных бегемотов.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
Запах хода — не совсем корректное сравнение. Часто можно где-то заехать на заправку по маршруту — точнее, под эту задачку маршруты подстраиваются. Зарядить велосипед по пути не получится и крутить севший электровел по пересеченке — прям, такое себе. Плюс, большинство маршрутов составные из техничных участков и скучных длинных прямых, где на эндуро комфортнее.
Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.
С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.
Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.
Китаец это приговор. От сыромятины металла до электрики.
Покупать его можно только от тотального безденежья, но никакого
удовольствия от владения получить нельзя, т.к. это будет сплошное
гайкокрутительство. Я это уже тоже проходил, да и ваш пост полное подтверждение
этому факту.
А автора поста понимаю и полностью поддерживаю. У него руки растут из правильного места, в отличие от некоторых.
С бюджетом поездки ошибок нет? На мой взгляд, такая сумма только на бензин должна была уйти.
Еще от рельефа зависит. Где горы — часто маршруты для вело и эндуро одинаковые. Только на электровелах ездят всегда вниз, а на эндуро тот же маршрут пости всегда интереснее в обратном направлении, карабкаться в горки и выпрыгивать. Электровелы в крутые подъемы толком не едут, и уж точно не дают на подъемах тех же эмоций.
С другой стороны, электровелосипеды более легальные — больше мест в Европе, где можно кататься.
Но, честно говоря, это просто совершенно разные эмоции. Как, собственно говоря, и трекинг пешком. Там выше пример про Альпы — ну, во-первых, самые сногсшибательные альпийские маршруты пешеходные — там и запрещено на вело-мото, да и чисто физически ни на том, ни на другом на пеших горных маршрутах не проехать или очень неудобно. 3 разных вида досуга. Точнее, 4 — есть еще триал, тоже другое. Думается, триал не из-за запаса хода выбирают. Попытка все приплести к абстрактному «выезд на природу» провальна, я в таком подходе банальный трекинг выберу.