Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
IsyanovDV
Слушай, едет 220 точно по хорошей федералке, при этом по GPS, спидометр показывал все 240. Я думал, что на 180 стоит ограничитель — нет, не стоит.
Понятно, что это было так, попробовать, без демпфера гонять на такой скорости не сильно интересно.
Колесо 19" действительно не ключевой фактор, особенно если понимаешь как работает контрруление, это просто нюанс после других мотоциклов.
В целом, для меня на ВСтроме как и на Гусе самая расслабленная скорость путешествия — это 120-140, можно ехать очень долго без напряга. Быстрее я сам уже начинаю напрягаться, больше внимания дороге, больше риска, быстрее устаю.
0
John_N
  • John_N
  • 29 октября 2024 в 19:22
в целом не холодно, хоть и минус был. Главное правильно утеплится))
0
ADonda
  • ADonda
  • 29 октября 2024 в 16:05
Вот именно за нормальными ценами и еду :-)
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября 2024 в 15:36
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.
V-Strom дальше 200 км/ч практически не едет. Чтобы раскочегарить его до 220 км/ч — нужно долго ехать с зажатой ручкой, а ты рассказываешь про какие-то виражи — типа, в шпильки на 220 залетал, еще поди в гору. Извини, но я не верю, что речь о поворотах, где действительно ключевой фактор — колесо 19".
+3
IsyanovDV
Ок, я не катал на V4 но заранее согласен, что она наверное рулится лучше, все же несколько другой класс и мотоцикла и подвески.
На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации
— ну так на нашей пустой федералке в 6 полос я также могу валить и 240 и выше по прямой без особого напряга, вот только у меня речь была несколько про другое. Вокруг меня 90% дорог — это сопки/горы/перевалы с кучей виражей, с редкими прямыми, мотоцикл приходится часто перекладывать, это вообще на автобан немецкий (был, видел), по этим дорогам я и на спортивном мотоцикле мало где мог себе позволить ехать 240 :)
Когда я писал «на 19» колесе рулить на такой скорости — такое се" — это именно рулить по дорогам а не валить по автобану.

Но и в целом сочетание «комфортно» и «240кмч» для меня не сходится, любая ошибка на такой скорости не оставляет шансов.

А Мульстрада V4 — наверняка охеренна, но у нас ни сервисов по Дукати ни запчастей… да и жалко её будет.
+1
8355148
  • 8355148
  • 29 октября 2024 в 14:54
Цитата про колесо 19". В цитате противопоставляешь колесо 19" колесу 17" — т.е. на 19"-колесе, якобы, рулить на 220 км/ч трудно, а на 17" легко. Я в пример привел Multistrada V4, у которой 19", что не мешает на ней комфортно и расслабленно ехать на гораздо более высоких скоростях — в этом смысл моего сообщения.

Слово «Медитировать» отражает контекст «расслабленной сосредоточенности», потому что Multistrada на высокой скорости стабильна и не забирает на себя внимание. На пустом немецком автобане на скорости 240 не требуется никакой специальной концентрации — едешь и едешь, дорога изначально спроектирована под такую скорость.
+2
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 октября 2024 в 14:48
6,5 лет провел на Девиле 650. В общем, они очень похожи. Из личного. Тросиковое сцепление как ни странно в 2-3 раз мягче и легче чем гидравлическое). Коленями Вы упирались скорее всего из-за тюнингового сидения. При моем росте в 1,82 такого не было. Пластик хорошо защищает от ветра и коленями удобно становиться при движении в стойке по плохим грунтам. По грунтам-не эндуро ни разу, но, обычно я крайним клал мотоцикл в песок из колонны. Может, потому что много катал по лесу. Для кофров тру-туристов есть увеличенные крышки, объем вырастает в +-2,5 раза. Совершенно всепогодный. Катал и зимой и летом. Летом классно помогает 3д сетка. Тяга есть, когда один или с такими же. Когда на дальнячок шли в связке с 1,0 Стромом и Блэкбердом — тяги нет)))). При этом наличие пассажира вообще не сказывается на тяге. С точки зрения пассажира-очень удобный. Лично мне — зашел по полной.
+2
IsyanovDV
В чем предмет? Что можно «медитируя» ехать 240? — это фантастика на любом мотоцикле. Ну или надо обладать запредельным уровнем пофигизма на себя и других.
Мультистрада — отличный мотоцикл, но всего лишь мотоцикл, законы физики нарушать не умеет.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября 2024 в 14:36
Мастер-класс, как съехать с предмета обсуждения.
+3
IsyanovDV
На v4 не катал, на предыдущей давали прокатиться. Наверное у нас разные понимания медитаций, я даже на BMW 1000RR на такой скорости медитировать не смогу, потому что любая ошибка — и ты ошибся. Поэтому внимательно, сосредоточенно.
Я медитацией занимаюсь на скорости не более 120, вот там можно лениво ехать и любоваться, а 240 уже требует концентрации на любом мотоцикле.
0
8355148
  • 8355148
  • 29 октября 2024 в 11:28
на 19" колесе рулить на такой скорости — такое себе
На Мультистраде V4 тоже 19”, что не мешает там медитировать на 240 км/ч.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2024 в 8:52
правильно задумался, проще забить.
автосмазчик наверно вещь не плохая, но кажется что он больше помогает от беспокойства, чем как то помогает цепи
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2024 в 8:44
при ремонте рулевой колонки он не подойдёт. так что тоже не серебраная пуля.
0
IsyanovDV
Я вот тоже так думаю, в дорогу все эти подкаты брать не будешь, центральная дает возможность и заднее колесо снять и переднее с минимальным геморроем.

А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
0
IsyanovDV
Да, там на сосок крепится. На самом деле очень удобная штука, сразу и зарядка QC 3.0 в одном корпусе.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.

Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
0
IsyanovDV
Слушай, я в раздумьях на этот счет.

С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.

Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
0
IsyanovDV
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
0
IsyanovDV
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.

Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
0
Wildschwein
А что не так с иридиевыми свечами?? Может кто-то подделки покупает?
-1
treksor
  • treksor
  • 28 октября 2024 в 21:13
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна