Вот поэтому в городе и особенно в местах где возможен внезапный выезд транспорта не стоит ехать быстрей 60.
Я многих не понимаю, нафига вы летите в городе?
Езжайте макс. 60 и вы заметите, что у вас будет меньше опасных ситуаций и меньше экстренных маневров и оттормаживаней. Вы в городе не и ездить надо адекватно городу, за рулем ведер далеко не все, которые вас всегда видят и слышат или правильно оценивают вашу скорость и вообще еще бывают дятлы.
Когда уже будет ДТП, потом плевать кто виноват а кто нет, когда поломаны кости и мот, а может и хуже.
Скорость должна соответствовать месту.
так я вроде и не скрывал что нефтяник)) так у Вас же Баку кладезь нефти)) у меня друг из Баку, мы с ним тут борщ кушали, водку, и много чего вредного для здоровья, жалко его трансфернули в австралию… Вы в моих глазах герой, то что Вы там на мото ездите...., я наслушался про 7ки в тюнинге, и как камнями закидывали в деревне велосипедистов…
возможно так и есть) на мой взгляд самая колоритная усадьба Подмосковья, ей в сравнение могу только поставить замок усадьбы Храповицкого в Муромцеве, тоже очень красивое место, но далеко)
Присоединяюсь к поздравлениям!
Тоже думал такой брать в кач-ве первого, но рассматриваемый вариант был непонятным конструктором, а все остальные откровенно убитым хламом, в итоге имею, то что имею сейчас, ни чуть не пожалев )
Ровных дорог ;)
думаю каким образом снять старый слой лака и затянуть винилом под карбон… никто конторку, кстати, не подскажет? :)
иди в ближайший гаражный кооператив и спроси кто там стёкла тонирует. только проси, чтоб феном не сильно грели — а то потом не оторвёшь.
собственно феном греть придётся так или иначе — просто потому, что поверхность криволинейная и плёнку придётся растягивать
а, теперь понятно, со всем согласен… но, видимо, я неправильно написал — я воткнул не пеги, а слайдеры в заднюю ось с возможностью под них использовать стандартный подкат — погугли Speedymoto Rear Axle sliders.
Когда мот приехал — я его сразу отогнал в сервис, где сделал полное ТО + поменял ремни.
По поводу выфера — думал, и, честно говоря, был уверен, что это будет следующий мот после сибера, но понравилась Husqvarna Nuda 900R после тест-драйва и думал брать её попробовать, но их сняли с производства и я решил взять гипер, который очень похож.
Так как у меня были весьма нетипичные цвета- пришлось клеить пленку ту, что была.Она оказалась тонковатой. Но особых нареканий нет. Первый сезон- вообще ничего не потерлось не отклеилось, на втором сезоне начали появляться пузырьки, затертости от экипа, царапинки мелкие. После двух сезонов пленку снял. Ставилась бы обычная, толстая карбоновая, черная, серая, белая пленка- гарантированно отходила бы три сезона.
Тоже пора из руки вытаскивать свои пластинки. Есть еще огромная хрень в тазу, но еще одну полостную операцию я делать не хочу. Очень неприятная вещь. Выздоровления.
Я многих не понимаю, нафига вы летите в городе?
Езжайте макс. 60 и вы заметите, что у вас будет меньше опасных ситуаций и меньше экстренных маневров и оттормаживаней. Вы в городе не и ездить надо адекватно городу, за рулем ведер далеко не все, которые вас всегда видят и слышат или правильно оценивают вашу скорость и вообще еще бывают дятлы.
Когда уже будет ДТП, потом плевать кто виноват а кто нет, когда поломаны кости и мот, а может и хуже.
Скорость должна соответствовать месту.
Тоже думал такой брать в кач-ве первого, но рассматриваемый вариант был непонятным конструктором, а все остальные откровенно убитым хламом, в итоге имею, то что имею сейчас, ни чуть не пожалев )
Ровных дорог ;)
сама статья:
bikepost.ru/blog/26526/Elektrovelik-Freddi.html
собственно феном греть придётся так или иначе — просто потому, что поверхность криволинейная и плёнку придётся растягивать
По поводу выфера — думал, и, честно говоря, был уверен, что это будет следующий мот после сибера, но понравилась Husqvarna Nuda 900R после тест-драйва и думал брать её попробовать, но их сняли с производства и я решил взять гипер, который очень похож.
На дукасе сцепление пока кажется жестковатым.