кто хочет быть разведенным (на деньги), тот будет разведенным.
читал я, что англичане проводили исследование о влиянии пиз..., пардон, разговоров по телефону с гарнитурой и без гарнитуры на аварийность, и пришли к неутешительному выводу, что держишь ли ты телефон рукой у уха или вставлен микрофон в ухо внимание от дороги отвлекается одинаково…
cember видимо очень смелый человек, перелом запястья его не пугает, правда бывает еще перелом к примеру шейного отдела позвоночника (хорошо, если своего, а если второго номера или пешехода к примеру)
это я к чему — не надо идти на поводу у маркетологов, самый важный звонок не может быть важнее здоровья, тем более жизни (надеюсь я не сильно сгустил краски)
ПО-моему «пиндосский» фильм очень добрый, трогательный и позитивный и не стоит противопоставлять наше «тёплое и родное» с их «чуждым нам по-духу», только не на этом сайте — этого «идеалогического» дерьма хватает и на телевидении и в сети. Тем более, что вся байк-культура во всём мире скопирована с американских байкеров и в этом нет ничего зазорного.
ну дык это ты так ездишь. а я вот попроще одеваюсь. да и в основном эти часы будут актуальны по городу. а зачем в городе туристическая куртка? на трассе я например вообще телефон отключаю, ибо нефиг меня звонками отвлекать. но в городе то совсем другая ситуация!
поэтому под одну гребенку не надо все грести
Чего ты злишься?) я в туристической куртке на рукавах запястья застегиваю + поверх перчатки «длинные», тоже застегиваю на две липучки… Ну никак не остановившись не посмотришь)
этот пост я написал явно не для споров удобно ли, опасно ли… каждый сам себе решает. мое мнение — это удобно и имеет право на жизнь.
кому не лень останавливаться — останавливайтесь. кто боится перелома запястья — дай Бог вам удачи на дорогах. а кому понравилось — с радостью отвечу на вопросы!
А усё я разобрался.
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.
читал я, что англичане проводили исследование о влиянии пиз..., пардон, разговоров по телефону с гарнитурой и без гарнитуры на аварийность, и пришли к неутешительному выводу, что держишь ли ты телефон рукой у уха или вставлен микрофон в ухо внимание от дороги отвлекается одинаково…
cember видимо очень смелый человек, перелом запястья его не пугает, правда бывает еще перелом к примеру шейного отдела позвоночника (хорошо, если своего, а если второго номера или пешехода к примеру)
это я к чему — не надо идти на поводу у маркетологов, самый важный звонок не может быть важнее здоровья, тем более жизни (надеюсь я не сильно сгустил краски)
Только на обратном пути из Казахстана.
поэтому под одну гребенку не надо все грести
кому не лень останавливаться — останавливайтесь. кто боится перелома запястья — дай Бог вам удачи на дорогах. а кому понравилось — с радостью отвечу на вопросы!
По отделенной сплошной разметкой полосе А, движение ЗАПРЕЩЕНО. В случае на видео только по рабочим дням. Но п. 18.2 абзац 2 предписывает водителям, при наличии прерывистой линии разметки, перестраиваться на неё для поворота или высадки/посадки пассажира, в итоге можно.
А знак 4.1.4 ко всему этому разрешает ещё и движение прямо, т.к. несмотря на разметку «только направо» знак главнее.
По моему мнению, мотоциклист мог двигаться как прямо, так и направо.