Вещь прикольная, даже полезная (особенно мне, а то часов на приборке совсем нетуть), сам хотел что-то подобное. Не нравится мне только то, что их надо заряжать… и скалу заряжать… и телефон заряжать, который при одновременной привязке и к тому и к другому и полдня вряд ли протянет. А без него все остальное становится бессмысленными железками.
Ну и с экипом удобство использования стремиться к нулю, к сожалению.
Уверен, что если бы позволяли средства, то все бы купили бы себе нормальные дорогие «мажорные» мотоциклы и «пафосный» топовый экип. А если средств нет, то приходится говорить, что все это пафос, хипстота и мажорство.
А на простом языке это называется — зависть.
как-то вот на детей похоже… если про зарницу там рассказывают… или про пионерский лагерь.
ну вот мы собираемся… вот мы ездим… мы клуб.
такие «дети по центнеру». не наигралися.
ничего плохого конечно, но важно кто у руля, а то струлять друг друга начнут.
К сожалению, сэляви такова, что вы, показывая поворотники, отвечаете сами за себя, рассчитывать на других никак не можете. Пока вы будете ожидать взаимности от других, вас ждет постоянное разочарование. Примите других такими, какие они есть — тормоза, неадекваты, слепые, глухие, тупые — и жизнь сразу станет проще) Более того, ожидая подвоха и его не получая, будете чаще радоваться нормальному поведению, ведь нормальных пока что больше)
я бы сейчас уже не купил машину без кондиционера и АБС.
не понимаю, почему кто-то оспаривает полезность АБС на мотоцикле.
Все равно что сказать, что экип вселяет чувство ложной уверенности))))
scramble — карабкаться, пробираться, бороться.
Motocross — Such bikes (once called «scramblers») are raced on short, closed off-road tracks with a variety of obstacles.
Кстати говоря — на 60км/ч заблокировать колесо куда проще, чем на 200км/ч. Меньше скорость — меньшее усилие нужно приложить к рычагу тормоза, что бы его заблокировать. Так что по сути, абс нужен на окологородских скоростях
Господи, от куда берутся эти люди, которые советует спихнуть всю вину на не виновника. Если ты виноват, то ты должен нести наказание. Кто им дает такое право. Так мало людского осталось, что добру мы больше удивляемся чем злу.
Ну и если уж сравнивать этот фильм с «Why we ride», то второй вызывает эмоций больше. И не важно, где он снят, в какой стране. У людей там горят глаза. Человек говорит тебе: «Хэй, я вожу мотоцикл, и это лучшее, что случалось со мной в жизни», и ты ему веришь. И, заметьте, в фильме никто не говорил, что вот эти вот байкеры, а вот эти не байкеры, мол у нас в России это всё вот так, а у них там вот так. В «Why we ride» просто и понятно говорится о большой, искренней любви людей к мотоциклам, о том, что это объединяет людей со всего мира, дает им что-то общее.
Фильм «2 колеса» неплохой, но он немного не про это. Он скорее про мотодвижуху в Уфе. Они разные и сравнивать их сложно.
Ну и с экипом удобство использования стремиться к нулю, к сожалению.
Соглашусь на 100%
Уверен, что если бы позволяли средства, то все бы купили бы себе нормальные дорогие «мажорные» мотоциклы и «пафосный» топовый экип. А если средств нет, то приходится говорить, что все это пафос, хипстота и мажорство.
А на простом языке это называется — зависть.
зы: с тещей не повезло
ну вот мы собираемся… вот мы ездим… мы клуб.
такие «дети по центнеру». не наигралися.
ничего плохого конечно, но важно кто у руля, а то струлять друг друга начнут.
не понимаю, почему кто-то оспаривает полезность АБС на мотоцикле.
Все равно что сказать, что экип вселяет чувство ложной уверенности))))
Motocross — Such bikes (once called «scramblers») are raced on short, closed off-road tracks with a variety of obstacles.
Фильм «2 колеса» неплохой, но он немного не про это. Он скорее про мотодвижуху в Уфе. Они разные и сравнивать их сложно.