Классический трайк в моем понимании — это когда двиг остается под ногами, когда он остается мотоциклом по сути, просто имеет 3 колеса. Это уже скорее машина, чье заднее колесо будет скакать на всеъ ямах из-за наличия или отсутствия колеи.
Был перерыт интернет на предмет какой же первый мотоцикл брать. 98% ответов будут одинаковы — Yamaha YBR125. Но что такое 125см3. Это крейсерская 80-85 км/ч, посредственное ускорение
А еще это:
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.
Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.
Судите сами:
56 л.с. достаточно что б не чувствовать себя ущербным при обгоне на трассе
Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.
бак на 19 литров позволяет заправляться 1-2 раза в неделю
Я не против пешеходов и всегда уступаю им, но последнее время понастроили вдоль дорог в полях торговых центров и к каждому по 2 нерегулируемых перехода и люди там бродят через каждые 10-20 секунд. Скапливаются огромные пробки из-за таких переходов, так как проехать такой переход за раз 1-3 машины могут. А после 5 случаев втирания пешеходов в асфальт автомобилями, там теперь стоят по 2 сотрудника ГИБДД и теперь пешеход еще даже не подошел к переходу, а поток уже остановился.
дистанция, скорость, ну и да, пропуск момента торможения машин. В принципе направо можно было уйти, но без торможения, и на данном мото я в этом не уверен. )))
да ладно, нормально на автобане можно ездить, обратная дорога — 300 км по трассе, скорость от 120 до 130 — 140 вполне комфортно, пригибаться не приходилось, при обгоне до 160, уже проблематичнее, но как же весело!
Как интересно, идёт кардан, а потом оп и ремень после редуктора. Что попало. Решение как в колхозных экстремально разваренных чопперах из оппозита, где вкорячивают конический редуктор после коробки, и цепную передачу после редуктора.
1. отличная управляемость
2. дешевизна ремонта в случае чего, а случаи «чего» у новичка случаются чаще
3. умение прощать ошибки или в случае чего карать не так жестко
4. ликвидность на рынке, море информации, все изучено.
5. бюджет, экономичность.
Да и много чего еще.
Ебр не твое? Да, бывает и такое. Но не нужно ругать этот хороший мотоцикл. Я начинал на ебрике. Ни жалею ни разу. И этому малышу искренне благодарен.
Ущербность понятие относительное. Мне вот 250ки, при крейсере 80 хватает. Меня обгоняют? Не бяда. Поспешай не торопясь.
Знаешь на сколько км хватит 19 литров для ебрика?
Фоток хочется
Все хорошо обошлось и это гуд!