Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Creot
  • Creot
  • 29 июля 2014 в 20:15
Красавец байк.
Добро пожаловать и удачи на дорогах!)
+1
profesor
Молодец что не ищешь виновных среди пешехода и авто, как сделали бы многие! А вот тормозить реально нужно учится
+1
Shadow841
знатный пендаль вышел…
0
alekseyshard
А что за мотоцикл? Похож на ирбис гарпия.Или китайцы с него копию делали?
+2
spamer80
Гым. Вот и +20 к скорости потока.
+2
alekseyshard
Мог бы и на заднее сидение к тетке переехать если бы не ветровое стекло.)))Ремонтируй коня, не попадай больше, удачи.
+4
Tatooine
Странно что отделался только крылом, дугой и кофром…
Крайне удачно…
0
ALone_63
Ага, всей толпой дружно )) и ещё как октябрята помощники пионеров — заборы поправляюти дрова колют ))
0
vinny
  • vinny
  • 29 июля 2014 в 20:01
отличная работа, заряжает. это при том, что я не фанат мотокросса
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 20:01
А никто и не говорит об однокласниках африки — слонах, с собственным весом за 200 кг.

Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.

КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(
Зато выигрывает в других критериях. К примеру он воздушка, кому-то это важно. Плюс хода подвесок и клиренс достойные. Стоимость покупки и содержания скорее всего дешевле. Утверждать не буду, нужно смотреть те страны где он продается.

Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
0
devzorg
  • devzorg
  • 29 июля 2014 в 20:00
берете исполнительный лист и несете в банк где открыт счет у этого ООО (узнайте по знакомству у бухгалтера например) и банк вам выплатит сам, не дожидаясь «думалки» директоров ООО.
0
vinny
  • vinny
  • 29 июля 2014 в 19:51
ничего нового не услышал, никаких чувств не вызвало.
+3
Akramotra
«Поэтому было решено «забодать» Сузуки.»
По моему тут не было никакого решения, просто ступор и далее втащил в таз
0
vinny
  • vinny
  • 29 июля 2014 в 19:50
Еле досмотрел до конца, честно говоря. скучнее фильма о мотожизни не смотрел.ничего н
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:48
Увы, это не так. Про хода подвески замечания правильные. Клиренса тоже мало. Амортизаторы не настраиваемые.

Размерность 21/18 важна еще и потому, что на нее более широкий выбор офроад резины.

Нет, на нем можно ехать по грунту. Но на той же африке страрой школы будет комфортнее.
0
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 19:46
да, это энудро, но никак не одноклассник Африки, ТА.
Для этого мотоцикла одноклассники
КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(
0
and000
  • and000
  • 29 июля 2014 в 19:40
Хонда ничего не прокакивала.


Посмотри на картинке год. Урла сайта вверху. На цену только не смотри.
xr650l это плохой средний эндуро… Вы хотите об этом поговорить?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 29 июля 2014 в 19:39
Как тут мне недавно местные адепты противоположной секте Хонды сказали:
«Лучшая Хонда, это Ямаха» :)

А на самом деле все зависит от конструкции и правильности рук при обслуживании.
+1
SergeMsk
За голдой укладывается в междурядье

;-)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 29 июля 2014 в 19:36
Я вчера из Юрмалы ездил в Сигулду, в Турайдский замок, по пустой живописной трассе с редковстречающимися и попутными автомобилями. И поймал себя на мысли, что еду 90 км/ч не потому-что это европа, и почти все тут ездят аккуратно и по правилам, а потому-что это комфортно и не надо напрягаться, хотя никто и повода не даёт. С ужасом жду, когда пройдут ливни-грозы, и надо ехать обратно в Москву, и привыкать опять к огромному количеству мутантов-нежданчиков на дороге…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна