бедненький пешеходик, пошел на красный, а злой мотоциклист без прав ехал и не остановился… да тут половина либо только купил мотоцикл, либо собираюсь купить. А судят как дядьки с 20 летнем стажем…
как-то так :) дело в том, что помимо родителей была еще сестра, а также три огромных сумки и куча пакетов с бутылками из дьютифри… и в машину далеко не все поместилось бы в любом случае.
поэтому от меня требовалось дотащить эти чумоданы до такси, а потом поднять на третий этаж.
больше вопросов нет?
и да, я сам иногда грубо нарушаю, переходя дорогу на красный по ночам но когда там абсолютно никого нет… а тут он видел приближающееся транспортное средство и решил перебежать…
нас тут не поймут. тут большинство и ночью по широким городским проспектам ездит исключительно 60 кмч. ни у кого нет прямотоков, никто никогда не ездил без прав, без страховки, без номеров.
жесть… еще пилота кто то винит… да хоть они синий в говно ехал бы, в данной ситуации виноват только пешеход, может не по законам но уж по человечески точно. Красный — стой, зеленый — иди, что может быть проще?
Отсутствие категории автоматически не делает пилота виновным в ДТП. С другой стороны «право на управление транспортным средством» это именно тот документ, который позволяет вообще пользоваться ДОП. Без прав он впринципе не имел права оказаться на этом мотоцикле на этой дороге, и с этого стоило бы начинать. И да, если он наплевал на законы и не открыл категорию, то давайте уже как-то одинаково измерять. Пилот нарушил КоАП 12.7.1 или 12.7.2. Для пешехода 12.29/12.30.
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
Жаль, что все именно так произошло, но погибли оба, какое бы решение суда не было, уже не важно, вообще не важно. А на счет скорости, это совершенно не маленький аспект, авто с регистратором движется на вполне разумной скорости для погодных условий и видимости, как и другие транспортные средства, кстати. Такая ситуация может возникнуть, пешехода мотоциклист вообще не видел, он же въехал прям в него. Безусловно пешеход виноват, только нужно же не только виноватых искать, но и предполагать как подобных ситуаций избегать, имхо.
У меня тоже есть потешный случай, связанный с междурядьем. Показалось, что Смарт справа собирается перестроится, ну и рявкнула газулькой предупредительно в открытое окошко. Девчёнка за рулём, видимо от неожиданности, так пронзительно взвизгнула, что я чуть не перевернулась с перепугу)
Вообще-то адекватность скорости оценивается при разборе, если ты, вдруг, не знал. Она напрямую влияет на то, имел ли водитель возможность избежать столкновения.
Ну и то, что ТС — средство повышенной опасности, тоже не нужно забывать. Исследуются ВСЕ нюансы, влияющие на результат.
Я не утверждал, что пилот формально виновен в дтп. Хотя, по тому, что я тут прочитал, мне кажется, что вина обоюдная. Один превысил, второй на красный бежал. Оба получили.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
Страх притягивает событие, которого хочешь избежать.
Я думаю урок извлечен ))
поэтому от меня требовалось дотащить эти чумоданы до такси, а потом поднять на третий этаж.
больше вопросов нет?
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
Ну и то, что ТС — средство повышенной опасности, тоже не нужно забывать. Исследуются ВСЕ нюансы, влияющие на результат.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.