Это аргумент. Я всегда в зеркало смотрю, если же пробка естественно я просочусь через нее.
На автобане тоже не советую никому стоять последним в пробке.
Недавно въехал на 140 км/ч в сильный дождь видимость буквально на 5 метров вперед, тоже быстро съехал с автобана ибо ехать было не возможно, да и в такой ситуации кто-то может приехать в задницу, ведроиды тоже катились буквально 20 км/ч.
Тормозить и маневривать нельзя. Если это конечно не лось. Просто крепче хватаешь руль и зажимаешь мотоцикл ногами, кинетика мотоцикла такова, что животное высотой до 80см просто отлетит, а задача пилота держать мотоцикл найболее прямолинейно.
Мото-сортир, я в шоке.
У меня нет никаких ассоциаций между исправлением нужды и езды на мотоцикле, может это для тех кто перед каждым выездом молится а приезжает с мокрыми трусами, вытряхивая кирпячи :))?
Стандартных лампочек у тебя нет, у тебя есть стандартный тип ламп, но сами лампы ты менять свободен. Попробовать лампы с разной температурой света от разных производителей того стоит.
Единственная причина, включать дальний днем, это увы чтобы за авто не приняли издалека мотоцикл. Сам так в зеркалах путал 4 и 2 колеса.
Еще бы добавил: В любой критической ситуации — ямы, экстренное торможение, неровности — привставай на подножках — снижает центр тяжести мота и уменьшает риск заноса и падения.
На автобане тоже не советую никому стоять последним в пробке.
Недавно въехал на 140 км/ч в сильный дождь видимость буквально на 5 метров вперед, тоже быстро съехал с автобана ибо ехать было не возможно, да и в такой ситуации кто-то может приехать в задницу, ведроиды тоже катились буквально 20 км/ч.
У меня нет никаких ассоциаций между исправлением нужды и езды на мотоцикле, может это для тех кто перед каждым выездом молится а приезжает с мокрыми трусами, вытряхивая кирпячи :))?
Единственная причина, включать дальний днем, это увы чтобы за авто не приняли издалека мотоцикл. Сам так в зеркалах путал 4 и 2 колеса.
Был там два раза, поднимался на 4100, обязательно туда вернусь!