Вы можете опровергнуть мои слова? Как я и думал — не можете. Так что с основаниями проблемы у вас :) Как вы объясните тот скромный факт, что у деда тут и все ухожено, и инвентарь складирован? А, точно, вы же не умеете :)
нет я конечно в столице на мото не катал — но смысл лезть левее левого при пустом междурядье? Тебя не абс спасло — а неплохая реакция. Есть абс, жмешь тормоз останавливаешься, нет абс, едешь на площадку и отрабатываешь торможение на разных покрытиях и при должной тренировке останавливаешься как с абс. Вещь особенно для первосезонников полезная, но смысл трубить об ней в каждом втором посте? При условии что 90% мотоциклов на дороге выпуска до 2000х годов. К тому же многие с абс, получают некую иллюзию полной безопасности и теряют концентрацию. Именно потому по статистике автомобили с АБС гораздо чаще становятся участниками аварий, нежели машины им не оснащённые. Кроме человеческого фактора, есть ещё и момент чисто технический. АБС хороша на скользкой дороге, на таком покрытии тормозной путь действительно снижается. Что же касается сухого и ровного дорожного покрытия, то здесь тормозной путь нисколько не уменьшается, а очень даже наоборот — может увеличиваться. тоже самое относится к гребенке, которую сейчас у нас начали возле пешеходных переходов за городом на асфальт наносить. Я все сказал.
ппффф за 2 сезона на стиде (мотор конечно другой но не менее надежный) менял только масло и сальники в вилке, все! мот 95 года, а китай через 2 года уже развалится… брал мот тогда за 85 килорублей с кофрами…
SF — как правило соседствует с ACEA A2. Лучше поискать SG и ACEA A3. Уж не нравится мне интерпретация А2 в отличии от А3. Ну может это мои заморочки)
A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
да причем тут экологические нормы… вопрос в другом, совсем в другом! самое главное — в тепловом режиме, в нагрузках, в постоянстве свойств на разных режимах работы. вот это главное, а не экологические какие-то там нормы. и во всех этих показателях минералка проигрывает по всем фронтам!
A2 Масла с нормальными эксплуатационными свойствами. Пригодны для использования во многих бензиновых двигателях при обычной периодичности смены масла.
A3 Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
Ждем дополнения.