Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Magas
  • Magas
  • 1 августа 2014 в 18:26
ммм… не знаю) стоял с Японии.
0
Bodya
  • Bodya
  • 1 августа 2014 в 18:26
Деня кат забыл
+1
samuel
  • samuel
  • 1 августа 2014 в 18:24
Одно дело жить у моря, другое ездить по нему.
+1
StayWhite
Хороший пост, с душой. Вот вопрос тока, зачем такая ненужная и опасная вещь, как выключатель ближнего света??
0
Mutab0r
  • Mutab0r
  • 1 августа 2014 в 18:19
cut
0
Mutab0r
  • Mutab0r
  • 1 августа 2014 в 18:19
поставь
+5
Zonda93Rus
имменно из-за наличия вот таких вот статей и людей на них ведущихся в очередной раз доказывает, что лучше покупать новую технику. в неё еще не успели налить самой лучшей минералки или еще чего…
0
denwer
  • denwer
  • 1 августа 2014 в 18:13
То-же гт — ку искал. Но в россии нет пока. Буду найкед версию катать. Может китайци и литр какой скопируют, буду думать тогда о смене. )))
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 18:12
На видео wr-ка?
0
Deni95
  • Deni95
  • 1 августа 2014 в 18:10
Собирался туда погрозиться, но, мне сказали, что моя лицензия не подходит, типа у меня разрешено на 18 метров погружаться, хотя я и 22 погружалйся. При свободном времени собираюсь получить другую лицензию, чтобы погружаться больше 18 метров.
-2
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 августа 2014 в 18:10
честно говоря мне довольно фиолетово что лить в мотоцикл, разница в цене какая? 15 баксов на одну замену масла? мотюль с репсолом стоят на 1 евро дороже масла, которое я лью в машину.
не вижу причины дикого баттхерта автора. я бы понял если бы мотомасло стоило 25 евро за литр а автомобильное 10.
0
JIAPTu3AH
то ли я дурак, то ли слепой… не видел нигде в посте лит именно авто масло… минералку — да. но есть же и мото минералка.
+1
JIAPTu3AH
есть огромный выбор мото масел зачем лить автомобильное?
+2
Nikonist
  • Nikonist
  • 1 августа 2014 в 18:06
На счёт мануалов. Кто слышал про движки VW и BMW которые жрут масло с конвейера? И про инженеров которым приходится в угоду зелёным повышать температуру двигла чтоб выхлоп чище был. И масло которое маркетологи договорами отписали. Что они могут порекомендовать по поводу масла если не могут сделать маслосьемные кольца нормальные и цилиндры которые этими кольцами не портрет.
0
and000
  • and000
  • 1 августа 2014 в 18:05
Важно отметить, что KTM не планируют участвовать в чемпионате как фабричная команда, а только поставлять мотоциклы частным командам.
А сейчас она не поставляет?

Превью новости за три года… Сурово
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 1 августа 2014 в 18:05
Спасибо большое!
+1
Zonda93Rus
нет, тут я с топик стартером соглашусь. Была такая проблема на древнем дизеле (Рено). Долго ездил на минералке, после заливки Мобил 1, забило масленый канал на подаче в коленвал.
Переход с мининералки на нормальное масло все же делать постепенно. минералка-промывка-полусинтика-промывка-синтетика. Или что-то вроде этого.
0
JIAPTu3AH
10-40 sf sg по api, я работал на авто — мото маслах они все практически из одной бочки. В мире 3 или 4 завода присадок всего, так что плюс минус все равны. Щас в мотике от прошлого хозяина ликви моли полусинтетика, хочу менять на мотюль полусинтетику. В прошлом (стиде) был мотюль от замены до замены не жрал, ездил хорошо… не стоит лить мотюль 300v ибо оно трековое масло и предназначено для очень высоких трековых нагрузок спортивынх мотоциклов. 7100 пожалуйста, но нужно ли переплачивать?
0
pashapp
  • pashapp
  • 1 августа 2014 в 18:04
эх
0
settler
  • settler
  • 1 августа 2014 в 18:03
оно очень быстро окислится и развалится на куски, включая резину (проверяли на неболшом куске резинового сапога).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна