Ну знаете, постоянно когда едешь по широкой однополоске не хочется тащиться за газелью, тем более когда две сплошные по левому борту, просто берешь и опережаешь и катишь спокойно дальше, дорого ведь позволяет, ПДД позволяют. К тому же, не знаюкак вам, а мне немного дискомфортно ехать за чем-то большим, во-первых что впереди не видать, во-вторых самого меня тоже не видно со встречки или параллельных рядов. Ну и газелист нарушил правила маневрирования, может «по-понятиям» мотоциклист и дурак, однако же по букве закона он прав (разумеется, если он не ехал по встречке имея справа двойную сплошную, но про это история умалчивает).
Что значит левее левого? Как я понял из описания с места события, мотоциклист ехал по своей левой полосе… или цитируя «между газелью и двойной сплошной». А газель, видимо, левым колесом ехало по левой полосе, а остальной частью — на правой.
Простите, а что значит «не в ряду»? Да и развернулся водитель газели, как я понял, аж через двойную сплошную, прав за такое надо лишать на месте и пожизненно.
«Мотоциклистам, особенно нужно соблюдать правила дорожного движения!!!»
Не, ну баба ведь права. Если едешь левее левого / правее правого / по междурядью, то надо выбирать такую скорость, которая позволит среагировать на любую непредвиденную ситуацию.
Почему нам об этом должны напоминать пассажиры газелистов? Почему мы сами об этом не думаем?
Я сам вчера так мотобрата на коробочке чуть не убрал на трешке. Еду в крайнем левом, он на полосу правее. Собираюсь перестраиваться направо, смотрю в зеркало, вижу что мотобрат далеко, включаю поворотник, поворачиваю голову вперед, потом снова в правое зеркало и начинаю смещатся правее. Так вот, пока я с включенным поворотником смотрел вперед (1-1.5 сек), ему приспичило объехать впередиидущую коробочку прижавшись ко мне. Хорошо успел дернуть рулем левее и маневр еще начать толком не успел. Пропустил его, разошлись. Правда, на всю машину мощно запахло мужеством :)
К чему я это? Даже зная что парень на моте едет там и специально заранее включив указатель поворота, можно внезапно получить аварийную ситуацию. Хорошо что навыков и реакции хватило, да и скорость сближения была относительно небольшая.
Немножко абстрагируясь от конкретного случая. Мот пока еще не купил, зато езжу много по городу на двух колёсах с педалями (сил хватает до 40 с потоком ехать) и факт — почти никто не смотрит в зеркало поворачивая, например, направо с крайнего правого ряда. А если с мотором еще можно ряд выбирать, то велу вообще предписано ездить с краю, справа. В добрый час сказано, обходилось, а не раз резали так, что на волосок уходил. Так что как бы не несся чувак, да маршрутчик тоже ой как «хорош». Парню выздоровления конечно и больше так не попадать.
Очень классно! Молодцы! )))
Почему нам об этом должны напоминать пассажиры газелистов? Почему мы сами об этом не думаем?
К чему я это? Даже зная что парень на моте едет там и специально заранее включив указатель поворота, можно внезапно получить аварийную ситуацию. Хорошо что навыков и реакции хватило, да и скорость сближения была относительно небольшая.