Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Psilocybin
На Ебрике не катал ни разу, но конечно хотелось бы, все его расхваливают, про Минск не скажу ничего плохого, но лапка переключения перещелкивается туговато, ну и была раздолбана учениками)))), Patron мне понравился больше, переключается хорошо и едет плавно, мотоцикл кажется даже воздушным))) Но для себя ни один из этих мотоциклов я бы не купил, Имхо они чисто предназначены для площадок.
+3
shevspb
  • shevspb
  • 4 августа 2014 в 20:59
Компромиссная резина позволит использовать эндурик в свое удовольствие хоть где. Хоть на работу ездить через весь город, хоть в пампасы дикие забуриваться.
+1
Stich_Kopoff
Сколько я такого начитался за эти годы, сколько меня пытались отговаривать в пользу авто, но тщетно)))
У каждого свои взгляды на эту тему. Кому-то ближе авто, кому-то мото. Что касается затрат, то на авто не меньше придется потратиться, чем на мото. Изъяны можно найти везде, как ни крути)
+1
PavelPirat
Да, дружище, все относительно. Но у меня сложилось впечатление, что у вас в целом дороги и междурядья шире. Может и не прав, не ездил ведь. А так, если встрял наглухо, устаешь одинаково, хоть в столице, хоть в провинции ;-)
0
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 4 августа 2014 в 20:58
Очень красиво! За качество фоток отдельная тебе благодарность)
Ждем видос!
0
kohakukawa
ни какой сварки. на трубу D25 с обоих сторон заглушил грузиками.
через кронштейн грузики и трубу проходит длинный болт.на фото номер8 под надписью (Насаживаем, срезаем лишнее.) на заднем плане именно этот болт видно. воот…
+1
Leningrad
)) Добавил и вторую фотку отдыха, это все что я увидел во всем Киеве за 3 дня
+4
SpeedSG77
Молодежь не прочитает столько букв, не поймет тонких намеков и сарказма… А на взрослых людей это — это не удачный вариант.
+1
Magas
  • Magas
  • 4 августа 2014 в 20:53
что то мне всопа захотелось))
+2
SpeedSG77
Не-не-не… Я не донор!!!
+3
Barin
  • Barin
  • 4 августа 2014 в 20:52
в москоу мотополоса только на 108км из 5000, да и то не на всем протяжении этих 108км. А пробки ваши, для жителей москоу — это так, в магазин за хлебушком съездить )))
0
Angry
  • Angry
  • 4 августа 2014 в 20:51
О, а можно мне мой CB600F Hornet S так сделать?) Рисовать не умею :(
+1
Leningrad
Мне повезло, его вез не я )) а второй номер. Даже не представляю что было бы со спиной еще и с рюкзаком
0
PavelPirat
Красив и характеристики завидные
0
Barin
  • Barin
  • 4 августа 2014 в 20:48
ага. А к эндурику купи дачу недалеко от интересной грунтовой трассы (которая вскоре надоест) и авто с прицепом, чтобы его в другие леса возить, потому как на самом эндурике если по асфальту перегоны дубасить, резина станет очень одноразовой. Эндурик это очень экономично ага )))
+3
Magas
  • Magas
  • 4 августа 2014 в 20:47
Хороший отчет, хорошая поездка, классные фотографии!
зы.
рюкзак на спине — плохо( как то проехал с ним четыре сотки — хотел выкинуть его к чертям со всем содержимым) но запихал с трудом под паук))
0
SpeedSG77
Я его в BMW Welt наблюдал в Мюнхене… Он прям очень даже…
+1
pomishe
  • pomishe
  • 4 августа 2014 в 20:43
Спасибо за ответ, рэд вешать не надо, это только Майкл Бей делает. Прошу внимания, хочу снять небольшой документальный фильм о мото, Ваш оператор готов проявить голый энтузиазм ради мотородины, неправильно, ради духа свободы, равенства неравных, и, цели без цели
0
PavelPirat
Про жару, экип и пробки согласен. У нас нижнем они бывают такие дремучие, что на чесотке хер проедешь, например в пятницу на выезд, мокрый из них выбираешься и уставший. Это в москоу мотополоса и разметка, позволяющая на круизере в междурядье валить, а у нас там где положено три ряда, начинают ехать в пять… А вообще для тех, кому адресован пост, это наоборот как приманка — чем больше отговаривают, тем больше хочется :-) ведь, раз так мучается народ, значит оно того стоит :-)
+8
chevo
  • chevo
  • 4 августа 2014 в 20:43
Статья сполошной пафос. С таким подходом можно найти негатив и опасность в любом человеческом занятии. Да, есть моменты, но не надо их описывать в такой манере.Можно и нужно иметь это все в виду, но делать из езды на мото каждодневный подвиг не стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна