На Ебрике не катал ни разу, но конечно хотелось бы, все его расхваливают, про Минск не скажу ничего плохого, но лапка переключения перещелкивается туговато, ну и была раздолбана учениками)))), Patron мне понравился больше, переключается хорошо и едет плавно, мотоцикл кажется даже воздушным))) Но для себя ни один из этих мотоциклов я бы не купил, Имхо они чисто предназначены для площадок.
Компромиссная резина позволит использовать эндурик в свое удовольствие хоть где. Хоть на работу ездить через весь город, хоть в пампасы дикие забуриваться.
Сколько я такого начитался за эти годы, сколько меня пытались отговаривать в пользу авто, но тщетно)))
У каждого свои взгляды на эту тему. Кому-то ближе авто, кому-то мото. Что касается затрат, то на авто не меньше придется потратиться, чем на мото. Изъяны можно найти везде, как ни крути)
Да, дружище, все относительно. Но у меня сложилось впечатление, что у вас в целом дороги и междурядья шире. Может и не прав, не ездил ведь. А так, если встрял наглухо, устаешь одинаково, хоть в столице, хоть в провинции ;-)
ни какой сварки. на трубу D25 с обоих сторон заглушил грузиками.
через кронштейн грузики и трубу проходит длинный болт.на фото номер8 под надписью (Насаживаем, срезаем лишнее.) на заднем плане именно этот болт видно. воот…
в москоу мотополоса только на 108км из 5000, да и то не на всем протяжении этих 108км. А пробки ваши, для жителей москоу — это так, в магазин за хлебушком съездить )))
ага. А к эндурику купи дачу недалеко от интересной грунтовой трассы (которая вскоре надоест) и авто с прицепом, чтобы его в другие леса возить, потому как на самом эндурике если по асфальту перегоны дубасить, резина станет очень одноразовой. Эндурик это очень экономично ага )))
Хороший отчет, хорошая поездка, классные фотографии!
зы.
рюкзак на спине — плохо( как то проехал с ним четыре сотки — хотел выкинуть его к чертям со всем содержимым) но запихал с трудом под паук))
Спасибо за ответ, рэд вешать не надо, это только Майкл Бей делает. Прошу внимания, хочу снять небольшой документальный фильм о мото, Ваш оператор готов проявить голый энтузиазм ради мотородины, неправильно, ради духа свободы, равенства неравных, и, цели без цели
Про жару, экип и пробки согласен. У нас нижнем они бывают такие дремучие, что на чесотке хер проедешь, например в пятницу на выезд, мокрый из них выбираешься и уставший. Это в москоу мотополоса и разметка, позволяющая на круизере в междурядье валить, а у нас там где положено три ряда, начинают ехать в пять… А вообще для тех, кому адресован пост, это наоборот как приманка — чем больше отговаривают, тем больше хочется :-) ведь, раз так мучается народ, значит оно того стоит :-)
Статья сполошной пафос. С таким подходом можно найти негатив и опасность в любом человеческом занятии. Да, есть моменты, но не надо их описывать в такой манере.Можно и нужно иметь это все в виду, но делать из езды на мото каждодневный подвиг не стоит.
У каждого свои взгляды на эту тему. Кому-то ближе авто, кому-то мото. Что касается затрат, то на авто не меньше придется потратиться, чем на мото. Изъяны можно найти везде, как ни крути)
Ждем видос!
через кронштейн грузики и трубу проходит длинный болт.на фото номер8 под надписью (Насаживаем, срезаем лишнее.) на заднем плане именно этот болт видно. воот…
зы.
рюкзак на спине — плохо( как то проехал с ним четыре сотки — хотел выкинуть его к чертям со всем содержимым) но запихал с трудом под паук))