Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-5
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:27
FMVSS 218 (49CFR571.218) Министерство транспорта США США, Канада 1997 Обязательный Известен как «DOT»
Почитайте, хорошее чтиво, а главное составленное не диванными аналитиками =)
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:25
У тебя на лице нет подбородка? Зависит от того формы машины, твоей траектории полета и многих других факторов, но тут мы возвращаемся к тем самым 35%, так что именно туда очень высока вероятность, что придется удар
+13
Kilometr
  • Kilometr
  • 5 августа 2014 в 20:25
Посмотрел видео, прочитал всю ветку на на форуме Прадо-клуба. За рулем белого прадика — президент этого самого клуба. Само видео — почти 100% постановка. Начиная с постановки машины на паркинг и заканчивая ожиданием, пока тронется мотоциклист… вот адекватная цитата с форума:

«Взрослые мужики, а в сказки верите… Раз 20 пересмотрел видео. Уверен на 99%, что это фэйк.
Белый прадо сам аккуратно припарковался, поставил акпп на паркинг, подождал пока ему разобьют стекло, потом подождал, пока байкер (спокойно) сел на мото, положив перед этим молоток в кофр, водитель белого 150 включил драйв, плавно отжал педаль газа, ждав пока мото тронется и шустро поехал вместе с ним. Я уже не говорю о том, что регистратор (тоже прадо 150?) „случайно“ все заснял, и спокойно сидел снимал все с нужного ракурса, и тоже умчал, причем опять же по договоренности, т.е. сначала байк, потом 150 белый, и потом только „оператор“…

Минин, я надеюсь все-таки, что этот вброс принесет кому-то пользу, ибо сам являюсь мотоциклистом и отношение четырехколесного брата к нам (мотоциклистам) и так крайне негативное, а тут ты еще масла в огонь подлил.

В свою очередь обещаю, что если подтвердиться, что это фэйк, я лично на мотофорумах пропиарю „Президента“ Прадо Клуба, который розжигает войну между мото- и автовладельцами.

И еще раз повторюсь, надеюсь на этот 1%, я то я все-таки ошибаюсь.»
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:24
Правда? Какие профессионалы считают ее достаточной? Можно ссылки на статьи увидеть, сравнения и логические обоснования этих самых профессионалов, где говориться, что шлем без защиты подбородка имеет достаточную защиту и спасает при всех видах ударов.
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:23
Так лицом или подбородком? Я вот о чем.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:22
Обычное выражение, часто используемое сейчас. Про корни полегче, иначе пока по мамкам не начали проходиться.
Я без тебя разберусь место мне за рулем или нет и не волнуйся, ты будешь последним человеком, которого я спрошу ездить мне или нет
-6
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:22
С тем, что профессионалы считают такую защиту оправданной. Вы — не профессионал, вы даже не специалист. Аргументируйте научно, что вы умнее профессионалов. Только и всего — все просто.
0
RokFor
  • RokFor
  • 5 августа 2014 в 20:20
это не фотошоп а встроенные эфекты в фото приложении для андройда
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:20
Напомнить вам о ваших промахах — стрелки метать? Мы уже по фене ботаем? Тянетесь к корням? =) Как же — если вы заснули за рулем, то за этим рулем вам делать просто нечего! И естественно вы не хотите об этом говорить =) Доступно объяснил?
-3
ImperiaL
  • ImperiaL
  • 5 августа 2014 в 20:20
обем маловат! на такой нужно под 2 литра...!!!
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:20
Ниже уже было сказано, 35% почти приходиться на часть подбородка, т.е в 35% в таком шлеме голова не защищена должным образом, с чем тут можно вообще спорить?
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:19
Ситуация с пережатием переда или ударом об машину сзади и последующим ударом лицом об багажник, стойки, заднее стекло и т.д вполне вероятно. Или даже перелетом и встречей со след. машиной
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:17
И таки да, что же вы, такой мужественный, не можете ответить на простой вопрос — почему вы считаете себя умнее профессиональных инженеров?
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:17
Аргументом в разговоре это не являлось, передергивать не надо, как и стрелки метать, не очень подобает такому якобы умному человеку.
При чем тут шлем и то, что я за рулем уснул? Зацепиться не за что? Об этом хочешь поговорить? Я не хочу. Надеюсь доступно объяснил
-3
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:16
Чтобы удариться челюстью о стойку, необходимо совершить совершенно немыслимый переворот в воздухе с загибанием головы под 90 градусов. Если сможете так выгнуться — поверю, что вы гуру йоги =)
0
anhungered
Как у тебя получился такой хороший стоп-кадр при таком FOV в режиме съемки?
0
Boroda-Brava
Еще и брыкается)))
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 5 августа 2014 в 20:13
Кхм… Дедулей вы меня назвали чуть ранее — так что на возраст вы первый перешли… Ваше развитие на уровне 14-летней девочки?
ЗЫ: заснули за рулем? Судырь, а зачем вам шлем?
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 августа 2014 в 20:11
Ну конечно, при авариях ты же всегда летишь идеально прямо, сто процентов.
Да и не волнуйся, что бы было похоже, можно ударить вертикально так сказать
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 20:11
Это маркетинг, не берусь утверждать что с ростом 160см будет не возможно управиться с гусем, но лично у меня это вызывает сомнения. По опыту приобретения байка с заниженной подвеской и седеньм могу скзать что обычно в showroom таких не держат. Мы поехали в Garmisch-Partenkirchen на BMW days, за 5 евро можно было покататься практически на чем угодно, но надо заранее записываться. Требуется наличие экипировки и прав соответствующей категории.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна