Классные фотографии как будто из журнала! В прошлом году до самой Ташанты доезжал. Я бы сказал это дорога одна из «Мекк» наших мотоциклистов, ехал с Москвы до Новосиба практически не одного мото путешественника не встретил, местные байкеры не в счет, а трасса Горно-Алтайск — Ташанта, была насыщена мото путешественниками, вдруг все откуда то появились!
1)В Оренбурге-ранее,-на вьезде в город отварачивались, редко тормозили(скока жрет, прет...).Сейчас тормозят постоянно, с проверкой всех доков; имеется и вежливый мотобат, они и страховочку попросят.Так что стремно без ОСАГОв, а без категории А вообще не далее гаражного кооператива.Не, ну есть конечно джигиты…
2)Тема старая про постановку на учет, я имею ввиду старые мото.С одной стороны ура, патриотизм, история страны родной… А как ее узнать? В Москву ездить в Ломаковский? Сколько старых мото пропадает из-за невозможности выправить документы! Это что, Бэхи из Прибалтики или Дукати из Италии без доков? Это наши Ижи и Уралы, наша история! Неужели нельзя государству по другому относится к раритетам? Сколько ребят пытаються как-то восстановить, поднять старые наши мотики(кто знает-тот поймет, запчасти, пескоструй, хром, оптика, электрика… хорошо что хотя бы появились сайты в помощь).А тут попробуй получи номера, схоже дело со шпионским романом; если это не профмастерская с адвокатами.Короче вот такая история с нашей историей.
Это пофиг совершенно. Ты управляешь транспортным средством повышенной опасности. Даже если пешеход коврик для намаза разложит в крайне левом ряду МКАД, а ты его собьешь и покалечишь родное государство заведет на тебя уголовное дело и шанс отъехать в колонию поселение станет для тебя не иллюзорным. Вот такая у нас прекрасная правоприменительная практика.
Ущелье Вердон (Франция)
Памирский тракт (Киргизия, Таджикистан)
Далтон-Хайвей (США)
Трансфэгэрашское шоссе (Румыния)
Атлантическая дорога (Норвегия)
Дорога больших ворот (Китай)
Трасса 40 (Аргентина)
Большой круг (США)
Великая океанская дорога (Австралия).
Это байк не для тех, кто привык ездить напрямик через поля чернозема после недели дождей.
Мот ближе к триальному. Об этом намекает конструкция, стоковая резина, да и вес тоже.
Плюс я более чем уверен что и передаточные отношения и характер движка триальный.
2)Тема старая про постановку на учет, я имею ввиду старые мото.С одной стороны ура, патриотизм, история страны родной… А как ее узнать? В Москву ездить в Ломаковский? Сколько старых мото пропадает из-за невозможности выправить документы! Это что, Бэхи из Прибалтики или Дукати из Италии без доков? Это наши Ижи и Уралы, наша история! Неужели нельзя государству по другому относится к раритетам? Сколько ребят пытаються как-то восстановить, поднять старые наши мотики(кто знает-тот поймет, запчасти, пескоструй, хром, оптика, электрика… хорошо что хотя бы появились сайты в помощь).А тут попробуй получи номера, схоже дело со шпионским романом; если это не профмастерская с адвокатами.Короче вот такая история с нашей историей.
300 тысяч это порядка $8,5 баксов?
Судя по тексту в компании с nx700 на 400й кубовой сибишке все равно будет скучно. Это только вопрос времени.
Я ежу на 250 кубовом аппарате. 650й слоник скучает с июня месяца в гараже. Это я к тому что повышать кубатуру иногда и не нужно
Ущелье Вердон (Франция)
Памирский тракт (Киргизия, Таджикистан)
Далтон-Хайвей (США)
Трансфэгэрашское шоссе (Румыния)
Атлантическая дорога (Норвегия)
Дорога больших ворот (Китай)
Трасса 40 (Аргентина)
Большой круг (США)
Великая океанская дорога (Австралия).
Мот ближе к триальному. Об этом намекает конструкция, стоковая резина, да и вес тоже.
Плюс я более чем уверен что и передаточные отношения и характер движка триальный.