Не согласен, каждый день тратить время на поиск отеля по непонятно какой цене и непонятно с какой стоянкой — какое в этом удовольствие?
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.
Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.
Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(
Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.
Небольшой совет, всем кто выкладывает видео в ютуб, вимео и т.д.
Конвертируйте ваши ролики в формат видео сайта, куда будете заливать. В противном случае, ваше видео будет конвертировано еще раз и на выходе вы получите посредственное качество.
Общие расходы я указал в конце.Затраты на бензин легко вычисляются исходя из расхода 5.1-5.2 литра на 100 км и его стоимости 1.5-1.7 евро за литр.
Платные дороги стоили от 10 евро до 50, для мотоциклов у них вроде дешевле чем для машин.
Одиночный номер в отеле стоил от 19 евро до 60 (в Каннах), обычно 30-40.
Поесть можно на сумму от 8 евро (Польша, Словакия) до 20-18.
У украинцев евроассоциация в первую очередь связывается с легким получением визы на длительный срок и им уже обещали в этом пойти навстречу.
А русским, белорусским и прочим славянкам получить шенген на длительное время сложнее.
ну я выезжаю) в сентябре еду в непал, а там если группа наберется и в тибет
да тут стоит повыше в горы уехать уже можно от индии отдыхать)) нет пока не устал
Это не вариант, тк найти человека с ключем дело далеко не 30 сек, а вполне может быть и часа. а представьте, они будут на каждом сьезде с тротуара стоять? и на них нужна регистрация
На счет приложения не знаю, не приходилось сравнивать, но плей меморис мне показался нормальным для мобильного приложения.
Картинка на самом деле примерно одинаковая, но у сони стабилизация решает на скоростях. А в статике у них разница тока в цветах, лично мое субьективное время.
Сейчас кстати обновили прошивку, добавили пару плюшек полезных, но пока еще не обновлялся.
Насчет флешки, вроде сонька тоже сама форматит в нужный ей формат.
Ну и про акссесуары я говорил что большинство решается обычным переходничком за 100р открывающий доступ к гопрошным акссусуарам :)
А вообще конечно, гопро лишь раскручена больше, вот и стоит дороже. Но у нее есть своя каста, это как сравнивать андроид и ios. :)
На ходу не курю, но при остановках (например, на ж/д переезде) закурю вне зависимости, есть пепельница или нет. А на обочину хабарик выкинуть рука не поднимается, так что надоело их по карманам распихивать :)
Привет собрат по взглядам на внешний вид мотоцикла. А почему сиби 750 не рассматривал??? Она по-моему красивее. Зотя у иназумы мне только форма бака не нравится, всё остальное хорошо, а у сибихи фонарь сзади просто ущербный.
А сейчас я ехал зная, что меня впереди ожидает подготовленный ночлег по вполне доступной цене.
Время съэкономленное на поиске отеля я лучше потрачу на отдых и прогулку но окрестностям.
Раньше было дело я ездил без брони, ну и просто не мог остановиться, гнал и гнал и в конце концов пристраивался поздно и дорого.
А если маршрут продуман заранее, то и отели дешевле подбираются и сразу со стоянкой. А хочется покататься по дорогам местного значения, то и такой маршрут можно подготовить.
Ну конечно, если карманы от денег ломятся, то можно и сходу пристраиваться, только тогда поездка гораздо дороже обойдется и совсем не факт, что интересней. А например у меня ни своей нефтяной вышки или даже своей бензоколонки нет :(
Лично я никакого кайфа в езде наугад без подготовленного маршрута не вижу. Да так и не бывает, все равно обычно заранее намечаешь куда хочется заехать, так что вся разница в степени проработанности маршрута. И я предпочитаю заранее знать где буду вечером.
Один из самых красивых нэйкедов по моему
Конвертируйте ваши ролики в формат видео сайта, куда будете заливать. В противном случае, ваше видео будет конвертировано еще раз и на выходе вы получите посредственное качество.
Платные дороги стоили от 10 евро до 50, для мотоциклов у них вроде дешевле чем для машин.
Одиночный номер в отеле стоил от 19 евро до 60 (в Каннах), обычно 30-40.
Поесть можно на сумму от 8 евро (Польша, Словакия) до 20-18.
А русским, белорусским и прочим славянкам получить шенген на длительное время сложнее.
да тут стоит повыше в горы уехать уже можно от индии отдыхать)) нет пока не устал
Картинка на самом деле примерно одинаковая, но у сони стабилизация решает на скоростях. А в статике у них разница тока в цветах, лично мое субьективное время.
Сейчас кстати обновили прошивку, добавили пару плюшек полезных, но пока еще не обновлялся.
Насчет флешки, вроде сонька тоже сама форматит в нужный ей формат.
Ну и про акссесуары я говорил что большинство решается обычным переходничком за 100р открывающий доступ к гопрошным акссусуарам :)
А вообще конечно, гопро лишь раскручена больше, вот и стоит дороже. Но у нее есть своя каста, это как сравнивать андроид и ios. :)