то постом выше пишешь что гопро в темноте лучше, а теперь наоборот что на сони каждый камешек виден. Посмотрев кучу видео сравнений, везде показывают что у Сони лучше светочувствительность, и в темноте она лучше. Могу сегодня дополнить ночную съемку, правда не езды.
Не вопрос. За старания — плюс. Но, честно говоря, результат… спорный.
Лучше, чтоб диодных лент вообще не было видно. Цвет хомутов тут ничего не поменяет.
спасибо всем за критику (ни разу не собираюсь ни с кем ругаться, типа я тру папка этих дел =) )
стяжки переделаю на черные, места с проводами наружу попробую черной изолентой прикрыть, что-бы это красно-черное убожество не так бросалось в глаза. пр светодиодные ленты на черной плате ни разу прежде не слышал, и не видел =(
а в целом — делал всё это впервые, для себя извлёк урок, как делать не надо(ну и чуточку — как надо =) ).
так как мотоцикл первый, китайский, недорогой, особо не парюсь(и не парился), что что-либо не так, всё равно можно всё снять, даже в пути, если гайцы тормознут
Задача автора, обозначить вектор. А вот следовать ему, или нет это уже пусть каждый решает сам.
Лично у меня все документы в порядке. И мне не нравится, что у нас по доргам, передвигаються транспортные средства которые невозможно идентифицировать. Причем это касаентся не только мотоциклов. Посмотрите сколько всяких номеров, белорусы, молдаване… Просто зоопарк. При дорожном инценденте, «концов» не найти. И также не нравится что некоторые, возмут мотоцикл пусть даже китайский, год-два поиграються и продают, «документы в порядке, на учете не стоял». Я был свидетелем того как молодой человек ставил на учет такой мотоцикл, купленный у «лентяя». Его долго мурыжили в ГИБДД, да и штраф пришлось именно ЕМУ заплатить. Поставить конечно поставил но вот нервы…
Так что повторюсь, ДАВАЙТЕ БУДЕМ НАСТОЯЩИМИ МОТОЦИКЛИСТАМИ.
Вот насчет крутить не соглашусь. Норм литр имеет очень даже хорошие низы. Я через лежачих на 2 проезжаю. При 60 на трассе всегда на 6 езжу и на обгон не переключаю никогда итак хватает дури. Ветрозащита есть, в ночи ничего не дует, не жарит.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
Что то странно, все отзывы говорят об обратном, что Сонька снимает в темноте лучше гоупрошки. И адаптируется между ярким светом и темнотой и наоборот быстрее чем gopro.
Что хочу, то и грею. В стране есть нормы, которые прогревающийся мотоцикл не нарушает.
Лучше, чтоб диодных лент вообще не было видно. Цвет хомутов тут ничего не поменяет.
стяжки переделаю на черные, места с проводами наружу попробую черной изолентой прикрыть, что-бы это красно-черное убожество не так бросалось в глаза. пр светодиодные ленты на черной плате ни разу прежде не слышал, и не видел =(
а в целом — делал всё это впервые, для себя извлёк урок, как делать не надо(ну и чуточку — как надо =) ).
так как мотоцикл первый, китайский, недорогой, особо не парюсь(и не парился), что что-либо не так, всё равно можно всё снять, даже в пути, если гайцы тормознут
Лично у меня все документы в порядке. И мне не нравится, что у нас по доргам, передвигаються транспортные средства которые невозможно идентифицировать. Причем это касаентся не только мотоциклов. Посмотрите сколько всяких номеров, белорусы, молдаване… Просто зоопарк. При дорожном инценденте, «концов» не найти. И также не нравится что некоторые, возмут мотоцикл пусть даже китайский, год-два поиграються и продают, «документы в порядке, на учете не стоял». Я был свидетелем того как молодой человек ставил на учет такой мотоцикл, купленный у «лентяя». Его долго мурыжили в ГИБДД, да и штраф пришлось именно ЕМУ заплатить. Поставить конечно поставил но вот нервы…
Так что повторюсь, ДАВАЙТЕ БУДЕМ НАСТОЯЩИМИ МОТОЦИКЛИСТАМИ.
Конечно каждому свое, друг ездил с 15 лет на св 1300 инжектор, 5 лет ездил без падений. Это был его первый мотик. Если голова варит, то хоть на чем уедешь.
Хотя прогревать на холостых в данной аналогии будет как разминка лежа в кровати)