Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
MotoRRR
  • MotoRRR
  • 8 августа 2014 в 10:16
Был на выходных в СПБ, по невскому это чудо курсировало туда сюда в сопровождении нескольких байков, я так понимаю этот проспект типа нашей горы, себя показать… В общем на мой вкус все это хозяйство смотрится конечно вау на скорости, но при детальном рассмотрении есть некий диссонанс переднего крыла и приплюснутого заднего кофра с общей стилистикой. Переднее колесо зачеедддд.
+3
Penek
  • Penek
  • 8 августа 2014 в 10:16
Конечно если мотоцикл закрался тебе в душу и не отпускает, стоит его брать, и больше дело даже не в том какой двигатель у мотоцикла, а что в голове у мотоциклиста, мотоцикл-легенда это разумеется круто, но важно себя держать в рамках даже на таком звере.
Учись, катайся, наслаждайся и главное береги себя!
+7
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:13
А еще у него стоят усиленные крепления двигателя и грамотные дуги с подножками. В общем мот доведен. Осталось только проверить РР (перенести его под пассажирское седло), проверить обгонку (закрутить туда правильные болты), проверить крепление заднего крыла, установить вольтметр…
0
uglytp
  • uglytp
  • 8 августа 2014 в 10:11
вот как раз собирался в эти выходные сгонять на Гремячий ключ… расстроился из-зи отсутствия дороги, а у меня совсем не эндуро (((
+1
NAG
  • NAG
  • 8 августа 2014 в 10:10
А что не эрадин? ;)
С таким главное чтоб в голове был ограничитель, и экип по стоимости как полмота. И удачи на дорогах!
0
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:09
все зависит от хранения — если в отапливаемом гараже то лет 5, так то да — 3 года и на свалку.
0
Zonda93Rus
свежая резина всегда хорошо, а с Шинко просто обязательный параметр. У товарища по-моему 3 летняя — превратилась в пластмассу — переставляет в поворотах и т.д.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 8 августа 2014 в 10:08
Скажу что ты выбрал очень специфический в управлении и обслуживании мопед.
Основная опасность для новичка в нём кроется в очень мощном моторе(даже в самой задушенной версии), слабых для такого мотора и веса тормозах и очень специфической управляемости в поворотах.
Судя по фото управляемость и тормоза почти вылечили, суппорта от R1 и перевёртыш это хорошо для него.
+5
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:07
Братух, ты, того, осторожнее… Макс — мотоцикл с дурным нравом и своеобразным характером. Замешкался — он тебя накажет. Будь втройне осторожным. На центральную подножку сам ставишь ;)?
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2014 в 10:07
да знаю( говорю ж комменты лучше не слушать. Я, конечно, атеист до мозга костей, но все равно стыдно, ага(
Заранее прошу прощения у тех, кого это может «задеть за живое»!..
+1
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:05
Маневреность ужастная? Бугога! Контрруление наше все. По городу вадит маманегорюй. Только в +30 уж очень быстро грееться если тошнить до 60 км/ч.
+2
eSTe
  • eSTe
  • 8 августа 2014 в 10:04
Стоять под крестом церкви и чертыхаться это не по феншую. Поездка хороша.
0
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:02
Катаю сезон на шинке, 4к пробег, полет нормальный. Шинко свежая, 14 года зад 13го перед
0
axlru
  • axlru
  • 8 августа 2014 в 10:00
Не родной т.к. стоковая вилка и тормоза у Макса ГОВНО. Перевертыш и Р-очные тормоза, завидую… =)
0
AxeL
  • AxeL
  • 8 августа 2014 в 9:51
+1
daze
  • daze
  • 8 августа 2014 в 9:50
а че понесло то не по нужной траектории? песочек виноват7
0
AxeL
  • AxeL
  • 8 августа 2014 в 9:48
на фотке маркировку на крышке видно, гугл говорит вот что:
гудок Stebel Nautilus compact.
Подходит для любого авто/мото. Инструкция в комплекте.
мощность звука 139 дБ(115 дБ на расстоянии 2 м.) размеры 125x112x78. Частота звука 530 / 680 Hz
0
SSony
  • SSony
  • 8 августа 2014 в 9:47
Так я не пью же((( да и за рулем же были все время почти. Максимум что удалось попробовать — безалкогольный сбитень. Забавная штука, но на любителя.
0
Sniper-vlz
Я установил в шлем bluetooth-гарнитуру. Наушники, когда ездишь по городу, особо не мешают. Но когда много часов на уши что-то, хоть и совсем немного, но давит, то начинаются неприятные ощущения.
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.

Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.
0
Supporter
на кол её, на кол.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна