Был на выходных в СПБ, по невскому это чудо курсировало туда сюда в сопровождении нескольких байков, я так понимаю этот проспект типа нашей горы, себя показать… В общем на мой вкус все это хозяйство смотрится конечно вау на скорости, но при детальном рассмотрении есть некий диссонанс переднего крыла и приплюснутого заднего кофра с общей стилистикой. Переднее колесо зачеедддд.
Конечно если мотоцикл закрался тебе в душу и не отпускает, стоит его брать, и больше дело даже не в том какой двигатель у мотоцикла, а что в голове у мотоциклиста, мотоцикл-легенда это разумеется круто, но важно себя держать в рамках даже на таком звере.
Учись, катайся, наслаждайся и главное береги себя!
А еще у него стоят усиленные крепления двигателя и грамотные дуги с подножками. В общем мот доведен. Осталось только проверить РР (перенести его под пассажирское седло), проверить обгонку (закрутить туда правильные болты), проверить крепление заднего крыла, установить вольтметр…
свежая резина всегда хорошо, а с Шинко просто обязательный параметр. У товарища по-моему 3 летняя — превратилась в пластмассу — переставляет в поворотах и т.д.
Скажу что ты выбрал очень специфический в управлении и обслуживании мопед.
Основная опасность для новичка в нём кроется в очень мощном моторе(даже в самой задушенной версии), слабых для такого мотора и веса тормозах и очень специфической управляемости в поворотах.
Судя по фото управляемость и тормоза почти вылечили, суппорта от R1 и перевёртыш это хорошо для него.
Братух, ты, того, осторожнее… Макс — мотоцикл с дурным нравом и своеобразным характером. Замешкался — он тебя накажет. Будь втройне осторожным. На центральную подножку сам ставишь ;)?
да знаю( говорю ж комменты лучше не слушать. Я, конечно, атеист до мозга костей, но все равно стыдно, ага(
Заранее прошу прощения у тех, кого это может «задеть за живое»!..
на фотке маркировку на крышке видно, гугл говорит вот что: гудок Stebel Nautilus compact.
Подходит для любого авто/мото. Инструкция в комплекте.
мощность звука 139 дБ(115 дБ на расстоянии 2 м.) размеры 125x112x78. Частота звука 530 / 680 Hz
Я установил в шлем bluetooth-гарнитуру. Наушники, когда ездишь по городу, особо не мешают. Но когда много часов на уши что-то, хоть и совсем немного, но давит, то начинаются неприятные ощущения.
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.
Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.
Учись, катайся, наслаждайся и главное береги себя!
С таким главное чтоб в голове был ограничитель, и экип по стоимости как полмота. И удачи на дорогах!
Основная опасность для новичка в нём кроется в очень мощном моторе(даже в самой задушенной версии), слабых для такого мотора и веса тормозах и очень специфической управляемости в поворотах.
Судя по фото управляемость и тормоза почти вылечили, суппорта от R1 и перевёртыш это хорошо для него.
Заранее прошу прощения у тех, кого это может «задеть за живое»!..
гудок Stebel Nautilus compact.
Подходит для любого авто/мото. Инструкция в комплекте.
мощность звука 139 дБ(115 дБ на расстоянии 2 м.) размеры 125x112x78. Частота звука 530 / 680 Hz
Максималки я не знаю. Судя по сайту, максималка на пике мощности на почти «скоростных» шестернях будет в районе 140 км.ч.
Мощности для обгонов фур и прочих тихоходов хватает. Если не пытаться обогнать мчащийся Лексус, то все нормуль.
Именно этот мот я бы не стал брать для офф-роуд развлекух. Он хорош именно универсальностью, поэтому, если уже есть дорожный мот, то лучше взять мот заточенный именно под оффроуд — какой-нибудь лёгкий надежный «воздушник» — Djebel 250XC, например. DR-Z400 всё таки тяжеловат, высоковат и в серьезные грязи лично я на нем не поеду.