Знакомый у меня ещё в прошлом сезоне коленную чашечку убил, досе мыкается по больничкам :( Экип только перчи, шлем были на нём. Так что есть над чем думать.
Не рулиться и не тормозит и не рулиться в сравнении с *** и не тормозит в сравнении с *** разные вещи. В-Макс вполне самодостаточный апарат, но слава «кувалды» среди обывателей немножко избыточна. Я начитавшись подобных отзывов первый раз боялся к нему подойти. Проехавши всего пару километров искренне недоумевал подобного рода постам. И да — я человек современными мотоциклами не изнеженный, на пенсии возможно сяду на гуся или супертенеру. Пока же желания сменить макс в обозримом на что бы то нибыло нет. Мот абсолютно удовлетворяет мои запросы и превосходит все ожидания. Еще бы чють-чють больше мощи…
На трассе между Томском и Новосибом заходил плавно в поворот на 80 — скорость снизил — и не зря — на дороге оказалось не бревно конечно но весьма такая толстая жердина — оттормаживаться не стал газанул ещё больше — и то так влупило что расколбасило нехило — ещё немного открыл газу — и мантра «джеб вывози» — остановился покурил и дальше поехал — потому согласен что соблюдать всё и вся+не ехать быстрее, чем видишь.
как я понимаю, в моём тезисе затронуты твои личные амбиции как владельца этого монстра. честно говоря, извини, обидеть не хотел. :)
PS вот когда пересядешь на что-либо посвежее и более дружелюбное к водителю, тогда и поймёшь, что такое «рулится» и что такое «тормозит»
Да мотак-то и не сломался. Поворотниками я в начале сезона запасся…
Ветровичок жалко, но что делать. Руль в гараже выправил — как и был. Остальное не пострадало.
В-макс — для дрэгрейсинга хороший мот, а для дальняков есть туристы и круизёры, у которых расход 5л. и бак в 20 литров.
Если нужно будет ехать далеко — лучше запастись канистрой)))
Мой друг ездил на хонде X4, заправлялся каждые 100км)))
Тормозит отлично, рулится контррулением силой мысли, жрет 6 л/100км если не в бусте гонять… ваша ифа устарела, но стереотпы свежи… Скорее всего инфа почерпнута у таких же как вы «доморощенных географов».
Аха, конечно, прямо сейчас. Особенно, когда впереди идущая авта перестраивается в твой ряд.
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
PS вот когда пересядешь на что-либо посвежее и более дружелюбное к водителю, тогда и поймёшь, что такое «рулится» и что такое «тормозит»
Ветровичок жалко, но что делать. Руль в гараже выправил — как и был. Остальное не пострадало.
Если не разобьёшься на ней — значит есть и мозги!
Так что успехов, удачи, и кайфа от дороги! ;)
Если нужно будет ехать далеко — лучше запастись канистрой)))
Мой друг ездил на хонде X4, заправлялся каждые 100км)))
Хотя, если других вариантов повернуть нет — научатся быстро)))
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)