Ездить НИЧЕГО не нарушая- это, скажем так, не очень приятное занятие для среднестатистического мотоциклиста, ибо правила подогнаны больше под езду на авто…
Автор, поясни тогда смысл использования мото? Ну и сидел бы себе в коробке с кондеем и попивал кофе всю дорогу )))
Я вот байк купил с четкой целью класть большой болт на скоростной режим и разметку, ибо без этого у меня 2 часа до работы, а так 30 минут, если болт маленький.
Maiverik +1 бонус. (тросик спидометра вчера пришел по почте)
Был бы еще +1 бонус, если бы ты заметил, что у меня еще не работает реле поворота, и я иногда, если это безопасно, показываю перестроения руками ))))
Чтобы на данном видео увидеть нарушение, достаточно посмотреть 20 секунд (да даже 10, но там не так явно видно). Например, стоп-кадр на 19-й секунде: ТС на встречке (п.9.1.: стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. не так ли?) безо всяких веских на то причин (ни обгона, ни объезда препятствия не было). Была ли при выполнении перестроения (определение смотрим в п.1.2.) произведена какая-либо сигнализация (руками или поворотниками), невозможно судить из-за неудачного расположения камеры.
Гордиться нечем. Смотреть 36 минут незачем совершенно.
Агааа!!! Попался… Как вы объясните проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора на 7:40?!
Да-да, что бы остановиться у стоп-линии, вам пришлось бы применить экстренное торможение… Но это лишь потому, что видя мигающий зеленый, вы намеренно увеличили скорость, дабы потом как раз и сослаться на п 6.14 ПДД. Короче даже близко не образцово-показательный проезд перекрестка…
Ну и сам факт эксплуатации транспортного средства с неработающим спидометром, является нарушением п. 2.3.1 ПДД. Конечно любому поинтересовавшемуся можно сказать, что сломался он только что и вы движетесь к месту стоянки/ремонта, но мы то свами знаем, что вы едете на работу!))) Ну хотя это уже буквоедство ;)
PIG, отвечаю. Видео не об этом. Если бы у меня на пути всиретилась пробка 10км, этого видео не было бы.
На видео есть два момента, когда я стою на светофоре, передо мной одна или две машины, и проезжает другой байкер и щемится между ними.
Видео как раз о том, что никто вам не мешает ездить нормально, когда ситуация на дороге вполне терпима. Даже если вы не на чоппере. Даже если широко.
Личнг для меня соблюдение ПДД позволяет немного разгрузить голову.
Ну и видео вообщето не для того чтобы его смотреть, а просто чтобы можно было аргументировать «писарям», которые утверждают, что невозможно не нарушать на мото.
Город, пятимилионник, кстати.
вопрос ТС: у меня по дороге на работу от 10 до 15км пробка, где люди пешком обычно обгоняют авто, мне тоже соблюдать ПДД и не использовать преимущество мото, для движения между машинами?
п.с. из ПДД в основном нарушаю только боковой интервал, который никто не удосужился регламентировать.
Я вот байк купил с четкой целью класть большой болт на скоростной режим и разметку, ибо без этого у меня 2 часа до работы, а так 30 минут, если болт маленький.
Был бы еще +1 бонус, если бы ты заметил, что у меня еще не работает реле поворота, и я иногда, если это безопасно, показываю перестроения руками ))))
Гордиться нечем. Смотреть 36 минут незачем совершенно.
со сломаным спидометром уже нельзя ехать.
Да-да, что бы остановиться у стоп-линии, вам пришлось бы применить экстренное торможение… Но это лишь потому, что видя мигающий зеленый, вы намеренно увеличили скорость, дабы потом как раз и сослаться на п 6.14 ПДД. Короче даже близко не образцово-показательный проезд перекрестка…
Ну и сам факт эксплуатации транспортного средства с неработающим спидометром, является нарушением п. 2.3.1 ПДД. Конечно любому поинтересовавшемуся можно сказать, что сломался он только что и вы движетесь к месту стоянки/ремонта, но мы то свами знаем, что вы едете на работу!))) Ну хотя это уже буквоедство ;)
На видео есть два момента, когда я стою на светофоре, передо мной одна или две машины, и проезжает другой байкер и щемится между ними.
Видео как раз о том, что никто вам не мешает ездить нормально, когда ситуация на дороге вполне терпима. Даже если вы не на чоппере. Даже если широко.
Личнг для меня соблюдение ПДД позволяет немного разгрузить голову.
Ну и видео вообщето не для того чтобы его смотреть, а просто чтобы можно было аргументировать «писарям», которые утверждают, что невозможно не нарушать на мото.
Город, пятимилионник, кстати.
п.с. из ПДД в основном нарушаю только боковой интервал, который никто не удосужился регламентировать.