Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Novopiter
а мне ещё в начале моей мотодвижухи, какой-то дядька это сказал, до сих пор помню, спасибо.
0
alexnab
  • alexnab
  • 17 октября 2014 в 10:04
Даже новая R1 будет немного похожа на Панигальку
+1
MarkVa
  • MarkVa
  • 17 октября 2014 в 10:04
Качество видео самое лучшее, но формат фактор((( боль((( такое сопротивление на шлем дает набегающий поток. Как камера на каждый день в виде регистратора использую contour roam + 2. Плюсы: удобство крепления на шлем, нет сопротивления воздуха, регулировка угла наклона по вертикали и горизонтали. Минусы: качество видео, GoPro — эталон) ИМХО: пользуюсь GoPro 3 Black Edition и contour roam + 2
0
yu666ka
  • yu666ka
  • 17 октября 2014 в 10:04
Благодарю!.. =)
0
alexnab
  • alexnab
  • 17 октября 2014 в 10:04
После 280 надо кочегарить, а там уже некуда
+1
Le0
  • Le0
  • 17 октября 2014 в 10:03
Все зависит от образа жизни. Мне вот например не шибко комфортно в +5 и дождь. Зачем себя насиловать? Я не брезгую общественным транспортом, ничего плохого в нем нет.
+1
Gelos
  • Gelos
  • 17 октября 2014 в 9:57
блин… а я и не знал что там такое есть… мы только на байк фест в Пафосе случайно попали…
0
Fillya
  • Fillya
  • 17 октября 2014 в 9:56
Было бы желание… А город и вправду хороший, есть что посмотреть, где покатать)
0
Fillya
  • Fillya
  • 17 октября 2014 в 9:54
Можно собраться для закрытия сезона ;-)
+1
ewil
  • ewil
  • 17 октября 2014 в 9:51
Хорошее позитивное видео! Держи плючик!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 октября 2014 в 9:48
Вот вам, кава, пример, как грамотно сделать дрэгстер\круизёр\чоппер из спорта. Для начала, надо выбрать правильный спорт, который хоть в чём-то подходит по канонам жанра.



Ну кто же виноват, что у вас нет ни одного спорта\спорттура с V2? Зато у вас был VN750 c меганавороченным двиглом, которое можно было переделать адаптировать, раз уж хочется ездить на верхах.
+1
juan_leon
Комбез реально клевый, но швы соединений кожи и эластичного материала недостаточно прочны, по крайней мере на моем экземпляре. Продувается достаточно хорошо. Родной защиты спины почти нет, вместо них поролон. Комплект грудных щитков и оригинальная спина (крепится на кнопках, но достаточно коротка и не доходит до поясницы) увеличивают стоимость комбинезона на 5-8 тыс. Рукава куртки достаточно длинные по сравнению с другими моделями и доходят до запястья, что красиво смотрится без перчаток (не как в одежде с младшего брата), но может доставлять дискомфорт под длинными перчатками (в итоге рукава до конца молниями не застегивал, иначе получалась жесткая, несгибаемая конструкция и кистью пошевелить не удавалось.)
0
eSTe
  • eSTe
  • 17 октября 2014 в 9:46
Симпатишно получилось! (+) однозначно.
0
Parakiter
Adobe Premiere CS5.5
-4
Yamahin
  • Yamahin
  • 17 октября 2014 в 9:40
Мот не представляет никакой ценности в мире круизёров. Мне это напомнило корейцев, где один и тот же двигун ставится на всю линейку продукции, от спорта до круизёра. Воткнуть рядную 2х цилиндровую моторку в раму круизера — ну нахрена? Это несоблюдение традиций, никакой эстэтики. Это не круизёр, это просто «продукция». Ход поршня 60! Диаметр 83! Крутильный мотор. Ни рыба ни мясо) Садишься на крузер, звучит как нинзя 350. Предполагаю, что динамика у него будет такая же овощная. Был когда-то Элюминатор 400ка — дак тот хоть ехал и выглядел подобающи. Была у хонды Х4 — дак там хоть динамика ураган и обьём есть, да и внешне — дрэгстер. А тут что? Приспортивленный круизёр и крутильным двухцилиндровиком от дорожника. Пойдёт для начинающих, которые абсолютно не разбираются в канонах жанра и не знают традиций. Но вот кому они потом продавать будут ЭТО — вопрос.Считаю данным мот — кавапозором. Толи сэкономить хотели на разработке, V2 сделать не смогли.
0
vodokolaz
Не понимаю… если мотоцикл предназначен для дачи, зачем переднее крыло обрезать?
Зачем сидушку кромсать? ясно же что оригинальная микропорка гораздо лучше по деревенским кочкам. На мой взгляд багажник мало-функционален.
Видимо у автора было своё видение дизайна.Раз он хотел сделать мотоцикл не похожий на яву. Вам почти удалось!))))
Вот вам пример 634, парень собрал в оригинал её, теперь работает на ней развозит что то.

0
BigMan
  • BigMan
  • 17 октября 2014 в 9:36
я один такой непонятливый???

Если пересчитать, то получается рабочие будут работать по примерно 30 часов в неделю, а получать за 40 часов старого графика.
тоесть меньше работаем но получаем больше. (в качестве минуса работаем иногда по воскресеньям)
далее
Соглашение является важным шагом для целевого роста производительности
что то эти два параграфа не вяжутся…
объясните может я чего не понимаю…
0
BasiliskGS
Да, и Прага, и Чехия в принципе, создана для гусей :) Четыре дня еще ездил по Праге, ставился в подземном паркинге. В Праге дороги чуть ли не хуже, чем в Питере и Москве. В том смысле, что ухабы достаточно коварны и непредсказуемы. Но двигаться по Чехии приятнее, чем по Польше или Белоруссии. В целом, хорошие дороги и демократичное отношение к байкерам. Спасибо за отчет, Соня! Ждем с нетерпением отчета о возвращении! ;)
0
ZySem
  • ZySem
  • 17 октября 2014 в 9:34
Сердито со стороны, но качественно, видно что ДЛЯ СЕБЯ делали!
0
Black8Hawk
Ярко и задорно )
А редактор видео не подскажете?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна