Охосспади...
Так и представил себе барышню бледную со взором горящим, которая сначала тренировала искренний зов души, пару лет ежедневно томно вглядываясь в закат, а потом такая: «Всё, вот он! Зов души, матьиво!»
И назавтра галопом брать ЭрАдин.
В Питере есть инструктора, кто на продвинутом курсе в мотошколах давно заносит трейл-брекинг. Лет 5 точно. Правда, там приличное спортивное кольцевое прошлое за плечами.
Хайсайд может и без торможения случиться, к сожалению.
А так — да, если в повороте скользко, а ты ехал как по-нормальному, то, скорее, всего, падению быть, что бы ты не делал.
Очень нравиться читать ваши приключения. Вижу у вас сидушка от Seatconcepts и как владельцу КТМ 500 EXC интересно узнать насколько они хороши по сравнению со стоком? Зараннее спасибо.
Braking и trail braking это два разных приёма (процесса), и Keith Code о втором просто не знал, потому что его просто ещё не существовало на момент написания обоих частей его книги.
Он абсолютно прав, равно как и вы, торможение (braking) в повороте распрямляет траекторию, но целью trail braking является не замедление как таковое, а загрузка подвески перед апексом. Оба этих приёма в любом случае перед апексом заканчиваются. Да, trail braking также помогает сбросить излишек скорости, но именно излишек. Например, если вам нужно до апекса сбросить 80 км/ч, до наклона вы сбрасываете 60-70, и в наклоне гасите оставшиеся 10-20. Цифры условные, я не гонщик, времени смотреть на спидометр в повороте или телеметрии у меня нет)
Конечно за Тверскую область маленько стыдновато, но по таким дорогам тоже интересно и многие как альтернативу хорошим, специально выбирают.
Интересные все части. Знакомые маршруты. Очень душевно. Молодец!
только один нюанс, мотоскан не может делать многих вещей, как например калибровка лобового стекла, и ценник на адаптер 10+, а здесь цена 500р адаптер и 1000р программатор (или мастерская за 300р) софт бесплатно!
Парни, подождите чуть-чуть, не ломайте копья. Сейчас основной работой разгребусь и выложу ролик-пояснение. Если вкратце — более молодая концепция, что в повороте притормаживать можно (трейл-брейкинг), пытается занять место под солнцем и подвинуть старую (все торможение до поворота, поворот проходим на ровном газу без дестабилизирующих воздействий типа ускорения, торможения, переключения). Поэтому у людей споры, непонятки и «меня не так учили».
Так и представил себе барышню бледную со взором горящим, которая сначала тренировала искренний зов души, пару лет ежедневно томно вглядываясь в закат, а потом такая: «Всё, вот он! Зов души, матьиво!»
И назавтра галопом брать ЭрАдин.
А так — да, если в повороте скользко, а ты ехал как по-нормальному, то, скорее, всего, падению быть, что бы ты не делал.
Он абсолютно прав, равно как и вы, торможение (braking) в повороте распрямляет траекторию, но целью trail braking является не замедление как таковое, а загрузка подвески перед апексом. Оба этих приёма в любом случае перед апексом заканчиваются. Да, trail braking также помогает сбросить излишек скорости, но именно излишек. Например, если вам нужно до апекса сбросить 80 км/ч, до наклона вы сбрасываете 60-70, и в наклоне гасите оставшиеся 10-20. Цифры условные, я не гонщик, времени смотреть на спидометр в повороте или телеметрии у меня нет)
Интересные все части. Знакомые маршруты. Очень душевно. Молодец!
катал два часа и слазить не хотел. другое измерение. пока восторг!