Кто же виноват, что «спецов», которые не разбираясь сказали «ууу робот будет ломучее механики» развелось и их никто по лицу не бьёт. А простой народ их и послушал.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
Ага, почти как у Ложкина. «Бензин дорожает потому, что нефть дешевеет»…
Вообще-то, я как бы к тому, что аккумуляторы будут дорожать из-за директивного переноса стоимости переработки на их цену. Другого пока не просматривается (тему переработки в западных странах тупо просрали, и дальнейшие перспективы там мутные, а у Китая своя арифметика). Собственно себестоимость аккумуляторов меняется слабо, но рано или поздно в цену войдёт утилизация, и это будет сильно.
Ну а когда ценники на литиевые аккумуляторы подрастут раза в 2, рынок в принципе станет другим. Во всяком случае, желающих кататься на электромобилях резко поубавится.
Это несравнимые средства передвижения, каждое для своих специфических условий эксплуатации и со своими требованиями.
Типовой сценарий, как пишутся многие сравнительные обзоры на все:
Последние строки обзора Ferrari: хорошая машинка, но вот багажник — маловат, не такой, как у Tahoe.
Последние строки обзора Tahoe: хорошая машинка, но не такой резвый, как Ferrari.
Примечание для тех, кто в танке. «Типовой сценарий», описанный выше — это метафора с известной долей юмора.
Отдельные случаи поведения владельцев крупных капиталов не отменяют закона в целом (см. Маркса, Пикетти и т.д.).
Не говоря уже о том, что истории с благотворительностью м.б. сильно сложнее, чем кажутся. Нередко оказывается, что это просто способ приумножить (см. современную практику налогообложения в отдельных странах).
Конечно, литий на рынке тоже останется, но стоить он будет сильно больше нынешнего. Собственно, этот тренд уже сейчас заметен.
Ты в курсе, да, что последние два предложения опровергают все, что написал до этого? :)
Если литий будет «стоить сильно больше», то и переработка будет выгоднее — я об этом и говорил.
Вообще, дофига миллиардеров, почти все свое состояние потративших на какую-то идею. Классический пример — Карнеги. Обычно просто о таком не сильно распространяются — это скучно. Например, чуть ли не каждый второй в курсе, что Тим Кук — гей, однако никто не знает, что он завещал все свое состояние на благотворительность.
Или вот антикапиталистический пример — семья Осамы Бен Ладена в 2000-х годах входила в пятерку богатейших саудовских семей по версии Forbes. Осама мог бы во дворцах всю жизнь провести, однако ж вот чем-чем, но накоплением собственного капитала он точно не занимался. Мир чуть сложнее устроен.
Когда у кого-то очень много денег, он всегда думает только о о том, ч.б. их стало больше (т.е., о прибыли). Это закон капитализма, по-другому он не работает.
Возобновляемая энергетика в нынешнем состоянии — это результат деятельности совершенно левых людей, т.е. политиков, начавших разруливать вопросы энергетики эко-революционными способами. Собственно, энергетический кризис 2021г. это наглядно показал, а те же европейские политики были вынуждены признать «некоторые недостатки» этой самой возобновляемой энергетики и вернуться к сжиганию угля. И ни один эколог и эко-ориентированный не пискнул. Т.к. «экологичное потребление» — это просто результат оголтелой пропаганды, позволяющей продвигать политикам совершенно левую эко-политику. Один психоз с СО2 чего стоит. При том, что более актуальные экологические проблемы могут не замечаться в упор.
Строго говоря, этот «тренд на окупаемость переработки батарей» по прежнему только в радужных планах. Т.е. никаких реалистичных оценок затрат как не было, так и нет. Хотя ещё лет 10 назад эта тема стояла в полный рост, оппоненты лития об этом предупреждали, но воз и поныне там. А если посмотреть сравнительно свежие документы Еврокомиссии, выясняются пикантные подробности.
Во первых, извлечением и очисткой лития и кобальта никто в Европе так и не занимается (глубина переработки около 50%, и перерабатывают только твёрдые составляющие батарей). И сколько-нибудь серьёзных планов на этот счёт нет (ага, это какие деньжищи на это потребуются). Во всяком случае, в сравнительно свежих отчётах ЕК по этой тематике, на это даже намёков нет. Имеется только констатация факта, что радужные планы накрылись медным тазом.
Ну и новейший европейский тренд на водород во многом обосновывается проблемами с «литиевой энергетикой». А так как теперь водород — это тренд намбер уан, деньги будут тратиться на водород, а не на литий.
Конечно, литий на рынке тоже останется, но стоить он будет сильно больше нынешнего. Собственно, этот тренд уже сейчас заметен.
Возможно не стоит ехать 150, что бы были проблемы с ямами.
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
1. Чем больше, тем лучше, ямы никто не отменял. На грунтовке рулят в первую очередь узкие колёса.
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.
вот такой в итоге купил светильник, и доволен им весьма. Цена что-то порядка 100 баксов по курсу до событий
И с низким стеклом.
Может сначала научиться ездить так, что бы «авось» был наименее вероятен? И следить за дорогой, что бы не попадать в большие ямы?
Некоторые не пристегиваются, потому что «друг так живой остался», дальше что? Ошибка выжившего.
Широкие мотоциклы никто не отменял — те же БМВ со своими тупыми котлами по бокам, они на эти котлы и ложатся. У меня выфер тоже физически не может прижать ногу — широкие дуги сделал.
В общем, не нужна тебе такая машина, брат ©.
Вообще-то, я как бы к тому, что аккумуляторы будут дорожать из-за директивного переноса стоимости переработки на их цену. Другого пока не просматривается (тему переработки в западных странах тупо просрали, и дальнейшие перспективы там мутные, а у Китая своя арифметика). Собственно себестоимость аккумуляторов меняется слабо, но рано или поздно в цену войдёт утилизация, и это будет сильно.
Ну а когда ценники на литиевые аккумуляторы подрастут раза в 2, рынок в принципе станет другим. Во всяком случае, желающих кататься на электромобилях резко поубавится.
Типовой сценарий, как пишутся многие сравнительные обзоры на все:
Последние строки обзора Ferrari: хорошая машинка, но вот багажник — маловат, не такой, как у Tahoe.
Последние строки обзора Tahoe: хорошая машинка, но не такой резвый, как Ferrari.
Примечание для тех, кто в танке. «Типовой сценарий», описанный выше — это метафора с известной долей юмора.
ну просто на 110 будут проблемы с ямами бОльшего размера)
Не говоря уже о том, что истории с благотворительностью м.б. сильно сложнее, чем кажутся. Нередко оказывается, что это просто способ приумножить (см. современную практику налогообложения в отдельных странах).
Если литий будет «стоить сильно больше», то и переработка будет выгоднее — я об этом и говорил.
Или вот антикапиталистический пример — семья Осамы Бен Ладена в 2000-х годах входила в пятерку богатейших саудовских семей по версии Forbes. Осама мог бы во дворцах всю жизнь провести, однако ж вот чем-чем, но накоплением собственного капитала он точно не занимался. Мир чуть сложнее устроен.
Возобновляемая энергетика в нынешнем состоянии — это результат деятельности совершенно левых людей, т.е. политиков, начавших разруливать вопросы энергетики эко-революционными способами. Собственно, энергетический кризис 2021г. это наглядно показал, а те же европейские политики были вынуждены признать «некоторые недостатки» этой самой возобновляемой энергетики и вернуться к сжиганию угля. И ни один эколог и эко-ориентированный не пискнул. Т.к. «экологичное потребление» — это просто результат оголтелой пропаганды, позволяющей продвигать политикам совершенно левую эко-политику. Один психоз с СО2 чего стоит. При том, что более актуальные экологические проблемы могут не замечаться в упор.
Во первых, извлечением и очисткой лития и кобальта никто в Европе так и не занимается (глубина переработки около 50%, и перерабатывают только твёрдые составляющие батарей). И сколько-нибудь серьёзных планов на этот счёт нет (ага, это какие деньжищи на это потребуются). Во всяком случае, в сравнительно свежих отчётах ЕК по этой тематике, на это даже намёков нет. Имеется только констатация факта, что радужные планы накрылись медным тазом.
Ну и новейший европейский тренд на водород во многом обосновывается проблемами с «литиевой энергетикой». А так как теперь водород — это тренд намбер уан, деньги будут тратиться на водород, а не на литий.
Конечно, литий на рынке тоже останется, но стоить он будет сильно больше нынешнего. Собственно, этот тренд уже сейчас заметен.
Скажу так — в мотоциклах мне не нравится то, что он падает на ногу с большой вероятностью. На скутере я слетаю в бок от него и уже самостоятельно лечу. Это морально приятнее осознавать)
2. Выемка под ноги спасает. А на мотоцикле спасает экипировка, было у меня ДТП с приехавшей в бок машиной, шарнирные наколенники и туринговые мотоботы отработали, на ногах синяки, на баке вмятины от коленок и короб фильтра ногой раздавил, ну и машине всю морду свезло.
У трицикла 3 колеи, на продольных волнах асфальта и грунтовках наверно интересно едется.
Бардачок подседельный на скутере рулит.