Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
Просто крестики из дерева вырезаны =)
+4
max77ekb
  • max77ekb
  • 18 октября 2023 в 0:23
Охосспади...
Так и представил себе барышню бледную со взором горящим, которая сначала тренировала искренний зов души, пару лет ежедневно томно вглядываясь в закат, а потом такая: «Всё, вот он! Зов души, матьиво!»
И назавтра галопом брать ЭрАдин.
+7
Rotaryfox
Ну ты и дурачок, дядя
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 0:22
В Питере есть инструктора, кто на продвинутом курсе в мотошколах давно заносит трейл-брекинг. Лет 5 точно. Правда, там приличное спортивное кольцевое прошлое за плечами.
+3
Storm08
  • Storm08
  • 17 октября 2023 в 22:54
кам что простите? :) Где здесь хоть намек на это? ))))
-17
nikerossxp
очень жаль, что подавляющее большинство барышень на мопедах пришли к этой теме из-ка камхоринга, а не по искреннему зову души
+1
Takeda1977
Хайсайд может и без торможения случиться, к сожалению.
А так — да, если в повороте скользко, а ты ехал как по-нормальному, то, скорее, всего, падению быть, что бы ты не делал.
+1
GalErdene
Очень нравиться читать ваши приключения. Вижу у вас сидушка от Seatconcepts и как владельцу КТМ 500 EXC интересно узнать насколько они хороши по сравнению со стоком? Зараннее спасибо.
+1
4tress
  • 4tress
  • 17 октября 2023 в 18:12
Braking и trail braking это два разных приёма (процесса), и Keith Code о втором просто не знал, потому что его просто ещё не существовало на момент написания обоих частей его книги.
Он абсолютно прав, равно как и вы, торможение (braking) в повороте распрямляет траекторию, но целью trail braking является не замедление как таковое, а загрузка подвески перед апексом. Оба этих приёма в любом случае перед апексом заканчиваются. Да, trail braking также помогает сбросить излишек скорости, но именно излишек. Например, если вам нужно до апекса сбросить 80 км/ч, до наклона вы сбрасываете 60-70, и в наклоне гасите оставшиеся 10-20. Цифры условные, я не гонщик, времени смотреть на спидометр в повороте или телеметрии у меня нет)
+1
4tress
  • 4tress
  • 17 октября 2023 в 18:02
Если в тех же условиях тормозить задним, с большой вероятностью случится то же самое. Или хайсайд.
+1
tverskoi
  • tverskoi
  • 17 октября 2023 в 16:26
Конечно за Тверскую область маленько стыдновато, но по таким дорогам тоже интересно и многие как альтернативу хорошим, специально выбирают.
Интересные все части. Знакомые маршруты. Очень душевно. Молодец!
0
TimoxaMG
  • TimoxaMG
  • 17 октября 2023 в 15:47
только один нюанс, мотоскан не может делать многих вещей, как например калибровка лобового стекла, и ценник на адаптер 10+, а здесь цена 500р адаптер и 1000р программатор (или мастерская за 300р) софт бесплатно!
0
Merkishev
выставил давление и настройки подвески по мануалу и жизнь засияла яркими красками.
катал два часа и слазить не хотел. другое измерение. пока восторг!
+1
claw_bass
Да так и есть, в современных мотошколах в Калифорнии как я понял и учат уже по молодой концепции. Я на ней тоже основываюсь, она логична.
0
ALivanov95
Какие красивые мотоциклы, респект Алексею!
0
Aggregator
Парни, подождите чуть-чуть, не ломайте копья. Сейчас основной работой разгребусь и выложу ролик-пояснение. Если вкратце — более молодая концепция, что в повороте притормаживать можно (трейл-брейкинг), пытается занять место под солнцем и подвинуть старую (все торможение до поворота, поворот проходим на ровном газу без дестабилизирующих воздействий типа ускорения, торможения, переключения). Поэтому у людей споры, непонятки и «меня не так учили».
0
draginoid
Последнее время такой формат путешествий больше нравится. Это же и отпуск тоже :)
0
oyt
  • oyt
  • 17 октября 2023 в 9:51
Какой то блог путешественников.
0
ministrell
Приложил фотки ниже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна