Тогда эти девочки вскорости превращаются в замызганных бап с жирными волосами, без косметики, с грязными руками и пахнущими маслом и бензином))
Могу посочувствовать. Но чтобы выглядеть опрятно и красиво, то не обязательно для этого иметь длинные ногти (главное, чтобы были ухоженные), накладывать килограммы штукатурки-косметики. А, если волосы грязные и жирные, то тут явно не шлем виноват. Если человек следит за своей внешностью, то не важно какое у него увлечение, он всегда будет выглядеть опрятно и приятно.
Я его когда увидила мне в голову первая мысль пришла что это Мурка или Мурзик. Потом подумала что слишком не серьёзно это имя для файзера и начала думать дальше. Видимо зря.
За добрые пожелания спасибо. Думаю поправлюсь быстрей чем доктор сказал.( лежать мне уже надоело) одно плохо отек ещё сильнее стал. Кость уже совсем не видно. Ну это все переживем, друзья уже программу на выходние составили куда меня с ходунками повезут, что бы я тут не скучала в 4 стенах))))
Эх, а меня то инопланетянином, то пингвином, то обезьянокой зовут. :-))) Думаю, что вряд ли другие участники движения видят во мне девушку, ну иногда хвостики одеваю для прикола.
Она сильно выжигает кислород. Голова болеть будет. Но не могу не согласиться, что холодный гараж такая штука прогреет быстро и эффективно. Меня интересует печка именно с керамическим элементом. Идеально электрическая, так как в гараже счетчика нет. На потолок планирую инфракрасник повесить.
Плюсы:
+ Это удобно, так как у вас есть свое транспортное средство.
Для меня мот это что-то большее, чем просто транспортное средство. Как бы не кощунственно это звучало, но удобное транспортное средство для меня авто.
+ Это круто.
Для меня не менее круто занятия виндсерфингом или pole dance. Кстати занимаясь виндсерфингом или pole dance нужно прилагать намного больше физической силы, чем с мотоциклом. Да, я могу это с уверенностью утверждать, т.к. рост у меня 150см, вес 49кг., свой мот F700GS я могу поднять, при этом мне не нужны никакие специальные тренировки. А Вы попробуйте без тренировок на шесте сделать хоть одно упражнение наверху или на доску с парусом встать. Нереально.
+ Это красиво.
Красота понятие субъективное.
+ На вас обращают внимание.
Вряд ли только потому что есть мот. Вниманием никогда не была обделена. Если что, я не высокая блондинка с большой грудью.
+ Вы нравитесь мужчинам.
Ой, а мне тоже нравятся мужчины. Надо же. И с детства предпочитаю мужские компании, просто люблю больше общаться с мужчинами. Интереснее мне с ними. Именно общаться, а не кокетничать.
+ Вы получаете удовольствие от вождения.
Это да, на мотоцикле я получаю удовольствие больше, чем на авто. Действительно совершенно другие ощущения. На машине так не прочувствуешь горные серпантины и не хапнешь столько адреналина.
+ Чувствуете себя свободной.
Согласна.
+ ГАИшники забывают спросить документы или просто отпускают.
Такое случается и, когда на авто. Не думаю, что в этом плюс, т.к., если нарушил, то будь добр отвечать за нарушение. Другой вопрос, что возможно с девушки просто не будут «доить» деньги.
+ Вам уступают дорогу.
Ну не знаю. Вчера меня конкретно подрезали. Да и все мы просто участники дорожного движения и здесь нет различий на М и Ж.
+ В основном катаете одна, так как пассажиры боятся к вам садится )…
И какой в этом плюс? Вот то, что познакомилась со многими новыми интересными людьми. Это да. Но такое случается, если занимаешься любым другим активным занятием, а не вышиванием крестиком дома.
+ С вами постоянно знакомятся на светофорах.
Неа, такого не было. Точнее такое было, когда я была на авто и без шлема. :-)
А минусах как-то не думала.
Подводя итог: для меня один большой плюс — нравится мне ездить на мото, но по городу не очень люблю, а вот по горным серпантинам это кайф. На машине невозможно получить такие впечатления и ощущения.
В экономическом плане с унификацией все просто отлично. Да только это сильно сужает выбор у потребителя и полет мысли у инженера. Вот пошел я на днях выбирать себе новый телефон. Все одинаковые, отличия минимальны. Просто выбираешь одну из трех платформ, «лейбл» и «стиль». Скучно и уныло.
А вообще, я для себя понял такую вещь: лучший первый мотоцикл — это машина.
В лес в одиночку и скучно, и стремно. Знаем, плавали :D
За добрые пожелания спасибо. Думаю поправлюсь быстрей чем доктор сказал.( лежать мне уже надоело) одно плохо отек ещё сильнее стал. Кость уже совсем не видно. Ну это все переживем, друзья уже программу на выходние составили куда меня с ходунками повезут, что бы я тут не скучала в 4 стенах))))
Для меня не менее круто занятия виндсерфингом или pole dance. Кстати занимаясь виндсерфингом или pole dance нужно прилагать намного больше физической силы, чем с мотоциклом. Да, я могу это с уверенностью утверждать, т.к. рост у меня 150см, вес 49кг., свой мот F700GS я могу поднять, при этом мне не нужны никакие специальные тренировки. А Вы попробуйте без тренировок на шесте сделать хоть одно упражнение наверху или на доску с парусом встать. Нереально.
Красота понятие субъективное.
Вряд ли только потому что есть мот. Вниманием никогда не была обделена. Если что, я не высокая блондинка с большой грудью.
Ой, а мне тоже нравятся мужчины. Надо же. И с детства предпочитаю мужские компании, просто люблю больше общаться с мужчинами. Интереснее мне с ними. Именно общаться, а не кокетничать.
Это да, на мотоцикле я получаю удовольствие больше, чем на авто. Действительно совершенно другие ощущения. На машине так не прочувствуешь горные серпантины и не хапнешь столько адреналина.
Согласна.
Такое случается и, когда на авто. Не думаю, что в этом плюс, т.к., если нарушил, то будь добр отвечать за нарушение. Другой вопрос, что возможно с девушки просто не будут «доить» деньги.
Ну не знаю. Вчера меня конкретно подрезали. Да и все мы просто участники дорожного движения и здесь нет различий на М и Ж.
И какой в этом плюс? Вот то, что познакомилась со многими новыми интересными людьми. Это да. Но такое случается, если занимаешься любым другим активным занятием, а не вышиванием крестиком дома.
Неа, такого не было. Точнее такое было, когда я была на авто и без шлема. :-)
А минусах как-то не думала.
Подводя итог: для меня один большой плюс — нравится мне ездить на мото, но по городу не очень люблю, а вот по горным серпантинам это кайф. На машине невозможно получить такие впечатления и ощущения.