Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-4
nikerossxp
переживу, тоже мне, социальный рейтинг)
-11
nikerossxp
сначала берут, потом кое-как ездят, главное жопу оттопырить
-12
nikerossxp
camwhore, дальше переводите в меру способностей
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 12:36
А идея не барахло!..)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 12:35
Своих беру гораздо меньше) мне пока не хватает опыта так готовить, чтобы безоговорочно брать на трассы)
В город могу вывести почти любого своего, а дальше…
Но я и веду лишь курс на категорию и продвинутый, курс Проф пока не мой уровень)
0
Takeda1977
Каждому выпускнику страховой полис в подарок? :))
0
Takeda1977
А своих не берёшь? :)))
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 12:07
Да, дОлог, безусловно!
Оттого я рада, что училась и учусь у спортсмена, который старается адаптировать спортивные приёмы для обучения «гражданского» мотоциклиста)
Вижу, насколько увереннее ученики сразу едут.
Я иногда вожу небольшие туры для учеников — не далеко, типа Питер-Выборг или Тверь, для тех, кто только только сел и немного по городу уже поездил. Я и своих-то не всех беру, а вот от учителя своего — почти всех, без боязни, что они будут тупить и боятся. Реально грамотно готовит.
0
4tress
  • 4tress
  • 18 октября 2023 в 11:57
Trail braking как соревновательный приём появился скорее всего тоже в Штатах примерно в начале нулевых, по крайней мере первые его упоминания американскими авторами пособий по мото и картингу я встречал именно там. Долог путь соревновательных приёмов от кольца и до обычного мотоциклиста. :)
+1
sterkh
  • sterkh
  • 18 октября 2023 в 11:38
ща тебе накидают красного по самое небалуй)))
+2
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 11:19
У меня такое мнение по поводу картодромов/шкмг и прочего — там мало случайных людей. Инструктора со спортивным прошлым/настоящим имеют грамотную базу, которую могут передать ученикам или тем, у кого хобби «погонять».
Те, кто 20 лет учит объезжать конуса на экзаменационном регламенте и сам при этом уже лет 15 не ездит в обычном режиме — ничего дать не могут.
Нельзя научить тому, чего не знаешь сам.
Я в свое время пошла учиться к тому, кто был профи в шкмг, успешный спортсмен, победитель, призёр, участник этапов кубков стран и всё вот это.
Он не смог бы стать таким — не имей он грамотную подготовку, рассудила я на опыте конного спорта. И не ошиблась.

От того меня печалит подготовка многих других мотошкол, где инструктора уровня «3 года сам гоняю на литровом некрояпе по городу на прямых руках — ща почитаю чо там такое это ваше контрруление и буду делать бабки на подготовке к экзамену на категорию А!»
0
Takeda1977
Надо признать, конечно, что на каком древнем иже или яве точно дозировать усилие будет сложно, а какая убитая подвеска, которая сжимается на торможении до отбоя могут и привести к попе на асфальте :)
0
Unfragged
я так-то очень радуюсь что почти сразу как начал всерьез ездить — начал заезжать еще и на картодромы, пусть и в хобби-режиме. Там-то сразу начинали показывать всю эту тему со входом в повороты на трейлбрейкинге, взглядом и прочими полезностями.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 11:04
Да!
Проблема ещё и в том, что свежие инструктора тоже учатся у староверов.
Есть в Питере одна старая школа, у всех на слуху — дичь несут полнейшую, но да ладно — недавно искали себе инструктора, который «или учился у них или готов учить по их методике. Лучше, чтобы сразу был выпускником их школы». То есть нулёвого свежего выпускника их школы они готовы ставить обучать неофитов. Без всяких там «5 лет опыта» или «100 000 км самостоятельного наката». Чтобы он сразу, не разбираясь, впаривал их дичь новеньким.
+1
Unfragged
тут вопрос в том, что когда ты на ТБ уже заходишь в поворот — ты уже заходишь с тормозом, и можешь плавно увеличивать\уменьшать тормозное усилие.

А «староверы» возводят в абсолют и видят предложение «тормозить передним в повороте можно» как «ты в наклоне со всей дури тяпаешь передний тормоз и скользишь жопой по асфальту». В то время как надо тормозить плааааааавно
+1
da_ear
  • da_ear
  • 18 октября 2023 в 10:34
восхитительные кадры!
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 18 октября 2023 в 10:32
Да эт всё понятно, я ж в пику фразе «в современных мотошколах в Калифорнии» ответила, что у нас — тоже это есть.
Впрочем, у нас гораааздо больше тех, кто панически верещат «нильзяяяя в повороте трогать передний тормоз!!! Никак и никогдааа!!!».
В мотошколах вообще дичь творится. Когда к нам приходят «подучиться» — переучиваешь нахрен заново.
+1
Takeda1977
Слушай, я его без инструкторов уже лет 8-10 практикую на дорогах. Это торможение уже в рефлексах.
Начинаешь тормозить до поворота и постепенно и потихоньку в ходе поворота отпускаешь тормоз. Как отпустил (где то в этом умном слове «апекс» или «капекс», точто не помню) — начинаешь добавлять газ.
По факту, на дороге можно тормозить менее интенсивно перед поворотом, что, на мой вкус, вполне себе плюс к безопасности
+1
ushakov_ivan
Очень красивые виды, здорово написано и приятно читается! Спасибо за проделанную работу)
0
ushakov_ivan
По комфорту вопросов нет выше 120, есть вопросы только к аппетиту =) то есть понятно, что это не турист, типа GTL или RT, ветер поддувает, но до 140 идти нормально, выше уже да, начинает ветром болтать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна