Пересмотрел ещё раз… Нету там таких участков! И не переубедить меня. Когда смотришь на подъём «в лоб» то 15-20 градусов воспринимается как все 45, а вот 40-50 градусов выглядят стеной отвесной. Такшта я нисколько не хочу усомниться в ваших качествах, как пилота и более того, я бы на такой кувалде не поехал бы туда вообще, чтобы МОТ и себя не насиловать, но согласитесь сами — 400 кг, на сликах, на малой скорости, в гору уклоном в 40° — это из разряда фантастики, хотя вам в тот момент и казалось, что вы взбираетесь на стену. Предлагаю остаться каждому при своём мнении.
Я, вот, рассматриваю вариант куртка по размеру + такая штука
Этот сезон ездил в черепахе, а поверх текстильная куртка. Куртку в таком случае пришлось брать на размер больше.
Гуд. Очень. Если не секрет в какую сумму примерно обошлось? Плюс минус.
Хочу понять насколько женский комплект экипа будет отличаться от мужского по стоимости. Я так понимаю размер меньше — значить будет слегка дешевле. Хочу понять так ли это.
ну я вроде все доступно объяснила. я предпочитаю ездить без пассажира.
Мне на руку, что многие не хотят садится (многие считают девушка за рулем — беда. а мужикам доверяют больше).
Но правда последнее время не прокатывало то, что я баба за рулем, так как все видели, что я нормальный водитель, а не обезьяна с гранатой.
Тоже самое хотел написать, но передумал. Дизайн и вправду вызывает вопросы с точки зрения реализации. Ведь не зря в стоке выбрана именно такая компоновка, в хонде не дураки работают, все сделано для удобства использования с ориентацией на массовые рынки. А здесь же у нас представлен скорее футуристичный дизайн байка, который сойдет как единичный прототип для какой-то выставки но не как не для мас. рынка.
Хотя проект в целом как я уже написал мне нравится.
Просто для многих питбайк это вообще игрушка детская и китайская убогая)) А тут получается, что по сути, катать можно и с «самыми быстрыми», не говоря уже, об остальных мотах) Еще хочу поехать на трек и посмотреть как там можно погонять) На джимхане тоже очень хорошо на нем)
Но в целом, друзья ехали в более спокойном режиме и все остались довольны тем, как покатались.
Лишь бы были общие интересы, а класс техники вообще не играет роли.
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)
Этот сезон ездил в черепахе, а поверх текстильная куртка. Куртку в таком случае пришлось брать на размер больше.
но правда сейчас она уже пилот собственного транспорта ))
Хочу понять насколько женский комплект экипа будет отличаться от мужского по стоимости. Я так понимаю размер меньше — значить будет слегка дешевле. Хочу понять так ли это.
Мне на руку, что многие не хотят садится (многие считают девушка за рулем — беда. а мужикам доверяют больше).
Но правда последнее время не прокатывало то, что я баба за рулем, так как все видели, что я нормальный водитель, а не обезьяна с гранатой.
Хотя проект в целом как я уже написал мне нравится.
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)