Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:24
okay(
0
nafanya_31
А можно подробнее модель, размер и прочие исходные данные.
+3
Mongoose
  • Mongoose
  • 24 октября 2014 в 17:21
Пересмотрел ещё раз… Нету там таких участков! И не переубедить меня. Когда смотришь на подъём «в лоб» то 15-20 градусов воспринимается как все 45, а вот 40-50 градусов выглядят стеной отвесной. Такшта я нисколько не хочу усомниться в ваших качествах, как пилота и более того, я бы на такой кувалде не поехал бы туда вообще, чтобы МОТ и себя не насиловать, но согласитесь сами — 400 кг, на сликах, на малой скорости, в гору уклоном в 40° — это из разряда фантастики, хотя вам в тот момент и казалось, что вы взбираетесь на стену. Предлагаю остаться каждому при своём мнении.
+3
nafanya_31
Он решил быть инкогнито)
0
Evgen116
  • Evgen116
  • 24 октября 2014 в 17:21
Защита на спину, бедра продается отдельно лучшего качества.Своей супруге я брал в Льюисе.
0
oldrider
  • oldrider
  • 24 октября 2014 в 17:20
Отлично, спасибо.
0
GelioSKA
  • GelioSKA
  • 24 октября 2014 в 17:20
Цена от размера не зависит ((
0
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:18
Манекен не видно :D
+1
diw-volkodav
Я, вот, рассматриваю вариант куртка по размеру + такая штука

Этот сезон ездил в черепахе, а поверх текстильная куртка. Куртку в таком случае пришлось брать на размер больше.
0
AQuaMarine
аахахах… у меня тоже подружка — пассажир, постоянно ))…
но правда сейчас она уже пилот собственного транспорта ))
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 17:17
Гуд. Очень. Если не секрет в какую сумму примерно обошлось? Плюс минус.
Хочу понять насколько женский комплект экипа будет отличаться от мужского по стоимости. Я так понимаю размер меньше — значить будет слегка дешевле. Хочу понять так ли это.
+1
AQuaMarine
ну я вроде все доступно объяснила. я предпочитаю ездить без пассажира.
Мне на руку, что многие не хотят садится (многие считают девушка за рулем — беда. а мужикам доверяют больше).
Но правда последнее время не прокатывало то, что я баба за рулем, так как все видели, что я нормальный водитель, а не обезьяна с гранатой.
+1
nafanya_31
Как есть. Нижняя фотка чем Вам не подходит?)
+2
Otam
  • Otam
  • 24 октября 2014 в 17:13
Тоже самое хотел написать, но передумал. Дизайн и вправду вызывает вопросы с точки зрения реализации. Ведь не зря в стоке выбрана именно такая компоновка, в хонде не дураки работают, все сделано для удобства использования с ориентацией на массовые рынки. А здесь же у нас представлен скорее футуристичный дизайн байка, который сойдет как единичный прототип для какой-то выставки но не как не для мас. рынка.
Хотя проект в целом как я уже написал мне нравится.
0
vovan-biker
Просто для многих питбайк это вообще игрушка детская и китайская убогая)) А тут получается, что по сути, катать можно и с «самыми быстрыми», не говоря уже, об остальных мотах) Еще хочу поехать на трек и посмотреть как там можно погонять) На джимхане тоже очень хорошо на нем)
0
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:12
… нуу как сказать ;)
+2
Scrup
  • Scrup
  • 24 октября 2014 в 17:09
10 <<< Шо это было?
+1
nafanya_31
Манекена не было)
+2
nafanya_31
Куртка, перчатки, шлем уж точно светят))))
+2
Dianov
  • Dianov
  • 24 октября 2014 в 17:06
Но в целом, друзья ехали в более спокойном режиме и все остались довольны тем, как покатались.
Лишь бы были общие интересы, а класс техники вообще не играет роли.
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна