1.Кастом-это мотыль построеный с нуля, начиная с рамы.Здесь же все родное, переделанное как то.
2.Понятно что дизайн-дело вкуса спорить бесполезно, но это сочетание черного с мрачнозеленым… и как можно ездить с рулем у которого ручки вниз, а посадка прямая.Мертворожденный монстр.
Лично я не вижу здесь Работы Мастера.Пусть большинство кастомов не ездют дальше подиума, но там хоть есть на что посмотреть(напр. на руль в форме оленьих рогов:).Видно что человек изобрел сам, сам гнул, старался.А эту мапедку изобрел завод, а «специалист» её нелепо переделал
Прав брат. первым жмут зад, а потом перед при экстренном торможении. Как на мотокроссе учили, а гонял я 4 года на 500 кубовом, так и есть. С начала зад, а потом перед, и очень быстро, почти одновременно.
У меня 600 Фазер. Карбовый 2003 года. не знаю, как Эрка, но меня мот радует. Едет отменно. Удобный ОЧЕНЬ по посадке. Обычный прохвать 350 км за раз и ВООБЩЕ ни чего не болит. Тормоза отменные. Тоже от Эрки. Но сначала были для меня космос. К концу сезона показались ватноватыми. Армированные поставлю шланги на следующий сезон. Динамика пипец для меня. Когда сезон закрывал, открутил 220 на нем на трассе. Удобная, и реально удобная скорость 140-160 на нем. Но это с пузырем ветровиком. Со стоковым не так. Бьет в шею ветер сильно на скорости больше 120.
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.
лолчто?! Это взрослая жизнь, тут тебе никто ни чем не обязан.
Нормальный воспитанный человек просто исправил бы свою ошибку и сказал спасибо. Ты уперся… Удачи.
Р6 хороший мотик, для города в часности, все время на 1 скорости. На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден. (нескольно моих знакомых именно с него и начинали и все ок) Единственное чего ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера и силиконовых патрубков системы охлаждения. При нормальном ТО его ресурсы позволяют с легкостью перешагнуть 100 т.км. Вторым бери Бэшку он поинтересней.
рекомендую поехать на трек, ты в городе и половины удовольствия не получишь, если ты знаешь в чем разница, я не имею ввиду скорость, то ты меня поймешь.если нет. я тебе расскажу ( сам все вычитал в книжках)
2.Понятно что дизайн-дело вкуса спорить бесполезно, но это сочетание черного с мрачнозеленым… и как можно ездить с рулем у которого ручки вниз, а посадка прямая.Мертворожденный монстр.
Лично я не вижу здесь Работы Мастера.Пусть большинство кастомов не ездют дальше подиума, но там хоть есть на что посмотреть(напр. на руль в форме оленьих рогов:).Видно что человек изобрел сам, сам гнул, старался.А эту мапедку изобрел завод, а «специалист» её нелепо переделал
Короче мот во всех отношениях классный и положительный.
Нормальный воспитанный человек просто исправил бы свою ошибку и сказал спасибо. Ты уперся… Удачи.