Кстати, во. Упоротость Поведение брэндозависимых людей из мото мира, один в один напоминает поведение упоротых яблочников. Ты им в лоб, они тебе по лбу. Ты им про Фому, они тебе про Ерему. =)) Один в один.
Я тебе «истории пишу» по тем HD с которыми сталкивался в реальной жизни, не сталкивался бы — не писал. А ты все одно и тоже заладил… чем дальше, тем больше. Был бы дальше, не сталкивался бы — не писал бы.
HD не самый плохой мот, есть еще китайцы и по слухам итальянцы, с ними (с итальянцами не сталкивался). Ежели его (HD) доработать напильником, то получится норм. Как в прочем и китай. Тоже получается норм, после доработки напильником. НО — HD стоит как будтно он супер норм ок VIP илит. Вот этот момент меня и смущает несколько. И кстати, насчет Урал не стоит своих денег, расскажи это американским фанатом марки, которые в данный момент времени являются основными покупателями Уралов…
Писать «Истории» каждый мастер, чем младше и дальше от харли — тем больше историй. Тот, у кого есть ум, разбирается в механике и ДВС — тот поймет что есть харли без всяких «историй».
Можно и про японцев написать… только вот незадача на 1000 японцев приходится одна реальная история, а на каждый ХД, которые я видел — по нескольку. =) Статистика.
Это надо какой ум иметь, чтоб сравнить харли с уралом) Харли своих денег стоит, а урал нет — этого достаточно) РЕальные истории он написал) Ты думаешь про японцев нельзя написать «реальных истори»? Ты темку создай, пусть каждый желающий напишет — сразу всё поймёшь. Знаю человека, у которого отломилось ухо крепления двигателя. Загибало клапана на ровном месте, проворачивало вкладыши, да до посинения можно перечислять. Заряд пропал?) В нашем городе за сезон ушло 3 релюшки оригинальных, при том, что у нас мотоциклов 70 не более. Заряд у него пропал) А про КЗ я молчу. Так что вопрос стереотипов — более чем верный.
Я написал выше две реальные истории (из множества, кстати, через мои руки не один хардей прошел), которые подчеркивают Простоту и Надежность, да. =) На еще одно Sportster XL1200C с пробегом всего около 4000км, куда-то девается заряд АКБ за 3-4 ре дня… а иногда не девается. Иногда девается, иногда не девается. Тока утечки то естть, то нет. Мот брался новым, у оффицалов, и проблема эта с покупки. А так да, чо просто и надежно. А все остальное стереотипы, тех кто не держал его в руках. =) И да, Урал новый 350 тыс, а сколько стоит новый Харли? Лям? =)
Вот моё мнение по Харли. Простые и надёжные моты. Всю чушь, что про них говорят — не более чем предрассудки тех, кто его не держал. Конструктив — простой и меганадёжный. Настоящий классический мотоцикл, без подделок и обмана. Отсутствие технического маразма(типо распредвалов в головах на двигателе, который выше 5 тыс. не крутится) делает этот мот надёжнее и дешевле к эксплуатации. Проедет столько же, как и любой чопперойд японцев, и проблем быдет не более чем на японце. По-та-то саунд — отдельная тема. Это прерогатива правильной «традиционной!» вэшки. Единственный японец, способный на По-та-то саунд — это роад стар, карбюраторный. Ибо конструктивно — почти харли с парочкой маразмических решений. ТАк что, не стоит слушать «стереотипы» про сущийся маслом харли, ибо это не более чем слабоумие. Такой же стереотип есть к слову Русский на западе — водки, ушанка, балалайка, матрёшка) Вот это из той же оперы). Кто хочет харли — берите и не задумывайтесь. Железо нынче дорого стоит. Так же, как пластик в хроме) Так что лучше платить за железо, чем отдавать деньги за пластик по цене железа. Узкоглазые хулиганы так и норовят обмануть)
Вся соль в ПафосЪ!!! е ) И так будет еще очень долго.
Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
Ну как всегда) Одни стереотипы. Мнение того, кто на HD не ездил, а голова пропитана стериотипами от таких же, как он сам. Где ты увидел Урал за недорого? 350тыс подавай! А тот урал, что в 94 годы был и близко не стоит к HD 94 года. И да, ты чего-то не понимаешь.
Насчет дешевизны и доступности запчастей и ломучести, имею рассказать вам таки 2 истори, про HD Sportster 1200XR '09 моего друга Бориса. Первая история: 1 от чумачих вибраций у енго выкрутился один из болтов крпеления двигателя к раме. Болты дюймовые, на вскидку в магазинах по округе мы в наличии не нашни, я предложил ему в HD звякнуть оффициалам. Он сзвякнул… они объявили 9000р. за болт. Я их ему потом привез 10 штук за 500р. т.е. по 50р. за штучку… Думаю, что у ооффициалов в прайсе стояло 90.00р. но манагер который с нами общался углядел там 9000. И да, они были на складе, с которого нужно неделю ждать пока привезут и так далее. Так что о какой дешевизне и доступности разговор? И ломучест на лицо. Из нормального мотоцикла болты крепления двигателя не выкручиваются самопроизвольно.
Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана из гавна их пластилина, и не выдержала вибраций и китайского перекоса… В итоге пришлось изготавливать новую ось с приводом и собирать на место, что обошлось порядка 8кусков и по времени примерно минус 3 недели из сезона. Вот тоже яркий пример надежности и качественного изготовления.
Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько все через жопу не удобно и криво сделано. НО вот чего я не могу понять, так за что производитель за эти дрова ломучие и ведра с гайками простецкие мотоциклы хочет таких нереальных денег? За харизму? За звук? За американскую мечту? Или за что? По мне так если ты делаешь дрова, то и продавай из как дрова, занедорага. Типа как вот Урал, например, можно не дорого купить. А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.
УпоротостьПоведение брэндозависимых людей из мото мира, один в один напоминает поведениеупоротыхяблочников. Ты им в лоб, они тебе по лбу. Ты им про Фому, они тебе про Ерему. =)) Один в один.Ну а по чесноку, в сравнении с прочими производителями, HD действительно исполнены более топорно, совсем не в плюс надежности и ремонтопригодности. Что есть то есть.
Вторая история. У Бориса, все на томже Sportster 1200XR сломалась пополам, внимание! оси дроссельной заслонки, просто взяла и сломалась при очередном откручивании газа. Хорошо еще, что обломки не влетели дальше в горшки, а то был бы армагедец ваще. Начали разбираться: Выяснили, что в каталоге такой запчасти как привод дроссельной заслонки нет, а есть только блок впуска и продается он в сборе, впускной патрубок с заслонкой и приводом. Стоила эта красота на июль месяц этого года у буржуинов порядка 18к рупий, в Москве за нее хотели оффициалы 54к. В итоге я придумал, как ее разобратть, заодно и причину поломки установили, их несколько. 1. на подшипниках оси дроссельной заслонки написано made in china, и люфт у них размером с китайскую стену, ага. Соответсвенно ось при вращении перекашивало регулярно, ну и сама ось сделана из
гавнаих пластилина, и не выдержала вибраций и китайского перекоса… В итоге пришлось изготавливать новую ось с приводом и собирать на место, что обошлось порядка 8кусков и по времени примерно минус 3 недели из сезона. Вот тоже яркий пример надежности и качественного изготовления.Ну если вдуматься, то это все, конечно мелочи жизни, косяки бывают у всех производителей, так или иначе, хотя по моему опыту у HD их всеже больше, чем у остальных.Иногда кажется что мотоциклы эти недоучившиемя гуманитарии проектировали, настоько все
через жопуне удобно и криво сделано. НО вот чего я не могу понять, так за что производитель за этидрова ломучие и ведра с гайкамипростецкие мотоциклы хочет таких нереальных денег? За харизму? За звук? За американскую мечту? Или за что? По мне так если ты делаешь дрова, то и продавай из как дрова, занедорага. Типа как вот Урал, например, можно не дорого купить. А если ты берешь денег, как, за чугунный мост, то будь добр обеспечить надежность, удобность и все такое… Или я чот не понимаю.