В этом сезоне выбирали с девушкой новый шлемы для дальняков — в итоге однозначно остановились на Shoei Neotec. Но мы именно хотели модуляры — если бы брали интегралы — то Arai — они вообще сказочно сидят.
К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.
А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше
Спасибо, обзор действительно по делу и с опытом.
У меня две Шои ХР, на модуляры я как-то и не смотрю. Вставлю свои 5копеек.)
у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет
не замечал подобного, наоборот бывает использую это как козырек когда встречка слепит или когда надо задирать голову смотреть на светофор — а там солнце.
в этот воздухозаборник влетела пчелка
да, бывает, но не жалили. когда стираешь его, кладбище насекомых
D-ring настолько мне полюбилась
дабл-Ди — для меня также лучшее. Катался с разными автозащелками — страдал. Если буду покупать новый — только дабл-Ди
Для туризма модуляр мож и актуально, но я уже как-то привык к интегралу. Да и чем проще — тем надежнее. Но тут уже каждый сам для себя решает.
Перед поездкой спрашивал у друзей и знакомых, смотрел некоторые сайты райисполкомов (там про свои местные достопримечательности любят писать), но основной способ был следующий. Я открыл карты гугла и яндекса, включил там функцию отображения фотографий и вдоль своего первоначального чернового маршрута шел по карте и просматривал фото попадающиеся. Интересные для себя места помечал и соответственно корректировал свой маршрут. Но если какое-то место слишком далеко было, то его, естественно, приходилось пропускать.
Закрылся принудительно, об опель)
Так бы еще даже на работу ездил бы — у меня сейчас +12 — сезон я открывал в марте, и тогда и в более холодную погоду ездил.
то ты не умеешь пользоваться дабл-Ди, его не надо расстегивать, его надо просто распускать и затягивать.
дабл-Ди — зе бест! Самый быстрый, самый удобный, самый безопасный! И еще наверное самый неубиваемый, там нечему ломаться.
Видео обычно не передает всех впечатлений от подобных ситуаций. Глядя видео ты сидишь в мягком безопасном кресле и примерно представляешь чем видео закончится. А даже если закончится иначе, то кресло от этого не перестанет быть мягким. На дороге ставки несколько выше и концовку не всегда можно предсказать. Так что адреналина прибавляет.
К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.
А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше
У меня две Шои ХР, на модуляры я как-то и не смотрю. Вставлю свои 5копеек.)
не замечал подобного, наоборот бывает использую это как козырек когда встречка слепит или когда надо задирать голову смотреть на светофор — а там солнце.
да, бывает, но не жалили. когда стираешь его, кладбище насекомых
дабл-Ди — для меня также лучшее. Катался с разными автозащелками — страдал. Если буду покупать новый — только дабл-Ди
Для туризма модуляр мож и актуально, но я уже как-то привык к интегралу. Да и чем проще — тем надежнее. Но тут уже каждый сам для себя решает.
В общем — мотард-малокубатурник на внедорожной резине записал как эндуро
Так бы еще даже на работу ездил бы — у меня сейчас +12 — сезон я открывал в марте, и тогда и в более холодную погоду ездил.
Одевал с3 товарища, так в нем как в танке. Жаль на скорости не опробовал.
Еще очень интересует безопасность модуляров. Пугают отскакиванием челюсти(
дабл-Ди — зе бест! Самый быстрый, самый удобный, самый безопасный! И еще наверное самый неубиваемый, там нечему ломаться.
Сезон не закрыл ещё.
Тоже никак не могу определиться с выбором