Забегу в рассказе вперёд.
Я очень горжусь своим товарищем. И я доволен, что смог его вытащить в эту поездку. Если раньше он в Пензинскую начинал за неделю готовиться к поездке, то теперь может рвануть за эти три сотни вёрст после обеда, «чай с роднёй попить», а поздним вечером уже вернуться домой.
В этом году он тоже не стал закрывать сезон, а пригнал себе Урал-Турист. Кстати, нашёл именно отца мотоцикл, вернул себе.
На следующий год обязательно скатаемся с ним ещё куда-нибудь, не говоря уж о местных поездках. А насчёт ночевать… Гостиницы закладывал в график прежде всего из-за Камрада, по жизни он привык к нормальным условиям ночёвки. И тем приятнее было от него услышать, что в следующий раз обязательно нужно взять туристическое снаряжение, погода благоволила нам, места чудесные, останавливаться ночевать можно и нужно. Если ночевать в гостиницах «через день», то и выстиравшийся-вымывшийся нормально будешь и природой полюбуешься.
По городу нужно ночью катать, а вот трасса это 50/50 что доедешь, и даже если вы знаете дорогу, это всё равно опасно.Простой пример, обЪежал город, т.к. ближе на свой район, еду 100 км\ч, и тут смотрю что то рыжее лежит, я еле вправо ушел, когда пролетал мимо увидел, что это косуля сбитая фурой, причём последняя её нехило размазала по асфальту(мяса много было, очень тонким слоем..), но всё равно даже пол тушки этого животного хватило бы.
Философ, открою маленький секрет. «Постоянный ремонт своего коня» — это более драматургический литературный приём. :) В жизни всё намного проще, на затяжку ремней багажа времени больше уходит. В многом эти «мелочи жизни» вызваны возрастом (30 лет) мотоцикла.
За сезон одометр намотал от «90 000» до «17000». Учитывая его манеру занижать пробег, по факту больше вышло. Из того, что могу назвать действительно неисправностью, это прогар некачественного поршня и сгоревший (или оборвавшийся) ротор генератора Г-424. Пару раз менял сальники в вилке, никак не найду качественные, работа на час. Замены недорогого масла чрез 5 тысяч километров. Да, лень было крестовины менять, купил и поставил кардан в сборе за три рубля.
Поищу полную версию, складную. Вкратце суть такова, у нас, русских и немцев, разное отношение к жизни. В одинаковой ситуации, неготовности техники к маршу, в немецком автобате «доблестно преодолеют все трудности благодаря слаженности и мастерству и в назначенный срок начнут движение», а мы «при помощи какой-то матери и каким-то чудом еле-еле успели в срок выйти.»
Мы намного критичнее относимся к себе. Достигая результата, сами же считаем, что можно было сделать намного лучше. Немцы же, достигая результата, считают это своей личной заслугой и гордятся собой. Проверено не только на анекдотах, но и при личном общении. :)
Сейчас много времени уходит на подготовку к другим, зимним «мероприятиям». Соответственно остаётся мало времени на интернет. Так что выкладывать свой материал буду по вторникам. :)
Волнует проблема ветра на трассе в дальняке? Почему бы не использовать беруши — будь то обычные, либо специальные для мотоциклистов. Я ездил в них, никакой опасности это не представляет, на трассе все равно кроме ветра ничего не слышно.
з.ы кассиров в магазине даже прекрасно слышу, наловчился)
Автору-респект и уважуха. Но по-честному в моей голове не укладывается сочетание поглощения километров дороги с постоянным ремонтом своего коня. Знаю многих, кого это просто достало до такой степени, что кончилось продажей Уралоднепров и покупкой более надежного коня, пусть и классом ниже.
Автор-ангел хранитель не даст тебе больше защиты в ДТП. Да и снаряд не падает в одну воронку дважды. Твои аварии-повод для тебя задуматся нужны ли тебе такие кони вообще и такой стиль катания в частности?
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)
ты каберги и агв не сравнивай с шой и шубертом. последние всяко будут тише, таки топовые каски!
мой первый шлем — шарк какой-то там не самой дорогой серии. так после того шарка в шой было гораздо тише!
Я очень горжусь своим товарищем. И я доволен, что смог его вытащить в эту поездку. Если раньше он в Пензинскую начинал за неделю готовиться к поездке, то теперь может рвануть за эти три сотни вёрст после обеда, «чай с роднёй попить», а поздним вечером уже вернуться домой.
В этом году он тоже не стал закрывать сезон, а пригнал себе Урал-Турист. Кстати, нашёл именно отца мотоцикл, вернул себе.
На следующий год обязательно скатаемся с ним ещё куда-нибудь, не говоря уж о местных поездках. А насчёт ночевать… Гостиницы закладывал в график прежде всего из-за Камрада, по жизни он привык к нормальным условиям ночёвки. И тем приятнее было от него услышать, что в следующий раз обязательно нужно взять туристическое снаряжение, погода благоволила нам, места чудесные, останавливаться ночевать можно и нужно. Если ночевать в гостиницах «через день», то и выстиравшийся-вымывшийся нормально будешь и природой полюбуешься.
За сезон одометр намотал от «90 000» до «17000». Учитывая его манеру занижать пробег, по факту больше вышло. Из того, что могу назвать действительно неисправностью, это прогар некачественного поршня и сгоревший (или оборвавшийся) ротор генератора Г-424. Пару раз менял сальники в вилке, никак не найду качественные, работа на час. Замены недорогого масла чрез 5 тысяч километров. Да, лень было крестовины менять, купил и поставил кардан в сборе за три рубля.
Мы намного критичнее относимся к себе. Достигая результата, сами же считаем, что можно было сделать намного лучше. Немцы же, достигая результата, считают это своей личной заслугой и гордятся собой. Проверено не только на анекдотах, но и при личном общении. :)
з.ы кассиров в магазине даже прекрасно слышу, наловчился)
Рост рук из правильного места еще не означает дальнейшего везения и защиты от долбодятлов на четырех колесах.
Аккуратнее. Пересмотри за зиму свой стиль езды, проанализируй все свои ошибки и постарайся не с честью выходить из трудных дорожных ситуаций, а просто не попадать в них ( по возможности)
мой первый шлем — шарк какой-то там не самой дорогой серии. так после того шарка в шой было гораздо тише!