Якщо хочеш прокачати мопеда?1)Найди і заміни счеплення на легше і збалансоване(поваж кожну колодку — вага має бути однакова);2)Пружини зчеплення постав тугіші(пізніше реагують — динамічніший старт);3)Передню щоку варіатора можеш поставити «спортивну»(вона чуть більша — + макс швидкість і інакший кут — краще розганяється);4)Ремень тільки паверлінк + напастой китайці ставлять чуть коротший ніж треба(довший = + макс швидкість, Але не буде запасу на розтягнення).
Якщо компресія норм, до мотора не лізь, карба можеш також про100 почистити хімією(заміна або тюнінг веде до збільшення споживання палива, а толку мало).
У тебя новая или старая модель. Там есть небольшие различия, в новой нет микро отвертки немного косметич изменений, и крепление пилы теперь пальцем проще открывать (раньше оно было гладкое палец скользил).
Но скажу честно микроинструмент в нем вообще не нужен, я обычными то отвертками редко пользуюсь. А вот бит-экстендер оч полезная штука, бывает винт в углублении. Но опять же, это редкие случаи. В основном нож, плоскогубцы, ножницы, пила.
Увлекался я раньше ножами.
Второй год пользуюсь японцем Mcusta MC-73D
Со мной он и в огонь и в воду. Ходил я с ним в различные походы, не счесть сколько консерв им открыл.
Отличный нож. За все это время пришлось только пару раз точить. Точил самодельной приспособой начиная с алмаза 125 и камни 1000-3000-8000, заканчивая кожей с пастой ГОИ. Из-за своей твердости клинок долго держит заточку. Винтики-гаечки-болтики пока не приходилось крутить им)
да там фоток вагон ))) но выкладывать можно устать. Весенние покатушки когда начнутся надо бы немного ситематизировать все и интересное пособирать. Хотя в этот раз фотограф ехал вторым номером. Умудрялся и на ходу с планшета снимать. (фото Сани на харлее как раз оттуда )))
Две мачете, боевой топорик, пара бабочек… Но это все дома, за двойным замком. С собой вожу мультитул, предварительно замерив лезвие и сверившись с законом.
В Германии с этим довольно строго — беря любой нож, будь добр — читай периодически закон о оружии и отслеживай изменения.
Из личного опыта — купил в магазине складной нож, который можно открыть одной рукой, длина лезвия была примерно 10см. В специальном чехле, с надписью «Adventure». На упаковке было указанно что соответствует закону, параграфу и статье на момент покупки — можно носить с собой. И вот носил в рюкзаке несколько лет. Однажды был остановлен полицией для проверки — все шло нормально, пока не наткнулись в рюкзаке на нож. Был препровожден в участок, акт изъятия и т.д. — на немой вопрос, ответили, что год назад закон изменился и под полный запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой и т.д. Так как не привлекался, не состою на учете, нож был в рюкзаке — то судом был выписан штраф 200 евро. Нож изъяли. Ну и потеря времени с нервами.
И действительно — пишите замечательно! Будто товарищ-путешественник вечером, в перерыве от дороги, за кружкой пива у костра поведал. Духом свободы, романтикой дороги строки пронизаны. Спасибо, пишите еще.
Можно его открутить так, что он будет реагировать только на посадку пассажира сверху. Однако, после жэсточайшэга подкола от школьников(датчик еще не стоял, шуганул малого от мотака), когда любопытные ручки открутили бак в положение резерва и очень повезло, что заглох я в 100 метрах от заправки — я как-то раздумал его крутить.
В лесу все нормально, быстрое движение объемных тел там редко приключается, но стоял из паранои как-то раз на берегу озера на сигнале, срабатываний не было.
Собственно, если продолжать дискутировать, из действенных датчиков для мотов только это и есть. Датчики удара — это, конечно, приятно, но сработают они после того, как мотоцикл уронят. И настроены они как правило таким образом, что уж очень избирательно на эти удары реагируют.
нет опросы не было, к концу поездки одна начала рваться чуть-чуть, но они были фиксированы хорошо, поэтому их не мотало, а в шве пошел надрыв из-за этого.
Наверное таки да. Китаезы и на ультрасониках, и на микроволновках пишут microwave. Я как-то не додумался расковырять и посмотреть что же там внутри на самом деле.
Якщо компресія норм, до мотора не лізь, карба можеш також про100 почистити хімією(заміна або тюнінг веде до збільшення споживання палива, а толку мало).
Но скажу честно микроинструмент в нем вообще не нужен, я обычными то отвертками редко пользуюсь. А вот бит-экстендер оч полезная штука, бывает винт в углублении. Но опять же, это редкие случаи. В основном нож, плоскогубцы, ножницы, пила.
Второй год пользуюсь японцем Mcusta MC-73D
Со мной он и в огонь и в воду. Ходил я с ним в различные походы, не счесть сколько консерв им открыл.
Отличный нож. За все это время пришлось только пару раз точить. Точил самодельной приспособой начиная с алмаза 125 и камни 1000-3000-8000, заканчивая кожей с пастой ГОИ. Из-за своей твердости клинок долго держит заточку. Винтики-гаечки-болтики пока не приходилось крутить им)
(правда один за полтора года сломался (брак), поменяли на новый благо гарантия 25 лет)
В Германии с этим довольно строго — беря любой нож, будь добр — читай периодически закон о оружии и отслеживай изменения.
Из личного опыта — купил в магазине складной нож, который можно открыть одной рукой, длина лезвия была примерно 10см. В специальном чехле, с надписью «Adventure». На упаковке было указанно что соответствует закону, параграфу и статье на момент покупки — можно носить с собой. И вот носил в рюкзаке несколько лет. Однажды был остановлен полицией для проверки — все шло нормально, пока не наткнулись в рюкзаке на нож. Был препровожден в участок, акт изъятия и т.д. — на немой вопрос, ответили, что год назад закон изменился и под полный запрет попали ножи, которые можно открыть одной рукой и т.д. Так как не привлекался, не состою на учете, нож был в рюкзаке — то судом был выписан штраф 200 евро. Нож изъяли. Ну и потеря времени с нервами.
В лесу все нормально, быстрое движение объемных тел там редко приключается, но стоял из паранои как-то раз на берегу озера на сигнале, срабатываний не было.
Собственно, если продолжать дискутировать, из действенных датчиков для мотов только это и есть. Датчики удара — это, конечно, приятно, но сработают они после того, как мотоцикл уронят. И настроены они как правило таким образом, что уж очень избирательно на эти удары реагируют.