да, забыл добавить про расход. Реально, если ездить до срабатывания втека, то расход вполне можно уложить в 5,5-6,0 литров на сотню. В городе с пробками можно и 9 литров спалить… Расход сильно увеличивается, если не менять воздушный фильтр.
Замечательный, качественный пост, все по делу. Несколько примечаний: я на своем ВЫфере 2007 года проезжал 400км на 21л, что примерно равно 5.2л/100км. А разгонял до 270 км/ч.
Да, есть мысли поставить на 9Ач или вообще на литиевый раскошелиться. Но в треугольник акум точно не вернётся! Круто было бы через этот треугольник выхлоп пропустить. Либо просто пустоту оставить
Как владелец выфера могу сказать, что комфортная скорость на трассе ни как не 160±20. На скорости около 170 включается втек, что влечет за собой увеличение расхода и немного нервное поведение мота. В этом году при поездке в Европу в паре с 1200 выфером у которого комфортная скорость 170-180 было не очень удобно. на 170 втек то включается, то выключается. Короче напрягало. А так отличный мот. За пять лет владения намотал на нем больше 60 тысяч.
так риск — это такое понятие, хер пойми когда осуществится, но точно ясно, что чем он больше, тем скорее ))) Поэтому назвался шахматистом — шахмати правильно )
Тоже на работу толкусь, но ведь могло быть и лучше ) В этом плане мне в плюс отсутствие обвеса, но в общем на тяжелом крузере по пробкам не порысачишь. Что есть то есть.
Приварен жестко. Аккум стоит 9-ка, 150x87x110 мм. Хотя, по паспорту, должна стоять десятка.
К маятнику не крепите, не нужно. Перетрет проводку, беды не оберетесь. Уж тогда поставить короб в стандартом месте, но обыграть все это красиво.
Подпишусь под каждым словом про не объективность, парень погорячился, бывает. Подрастет посмотрит на это и скажет «чтож я наговорил то добрым людям, чтож я за изверг» и удалит пост))))
Давай пару обзоров мотоциклов без гонок, восстанавливай пробег))
Один
Два
К маятнику не крепите, не нужно. Перетрет проводку, беды не оберетесь. Уж тогда поставить короб в стандартом месте, но обыграть все это красиво.
Когда-то и джинсы в СССР казались «статусной вещью». А на самом деле…
То же самое и со «статусными мотоциклами»