Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
maxys146
  • maxys146
  • 30 октября 2014 в 11:00
Лёх, когда тебе пробег в минус сольют ты тут писать не сможешь ничего, вот и все.
Давай пару обзоров мотоциклов без гонок, восстанавливай пробег))
0
Okella
  • Okella
  • 30 октября 2014 в 10:57
да, забыл добавить про расход. Реально, если ездить до срабатывания втека, то расход вполне можно уложить в 5,5-6,0 литров на сотню. В городе с пробками можно и 9 литров спалить… Расход сильно увеличивается, если не менять воздушный фильтр.
+1
Pro
  • Pro
  • 30 октября 2014 в 10:56
Замечательный, качественный пост, все по делу. Несколько примечаний: я на своем ВЫфере 2007 года проезжал 400км на 21л, что примерно равно 5.2л/100км. А разгонял до 270 км/ч.
0
Fillya
  • Fillya
  • 30 октября 2014 в 10:56
27 это с учетом тех, которые находятся на территории музея под открытым небом?
+1
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 10:56
Да, есть мысли поставить на 9Ач или вообще на литиевый раскошелиться. Но в треугольник акум точно не вернётся! Круто было бы через этот треугольник выхлоп пропустить. Либо просто пустоту оставить
0
zloy_lev
  • zloy_lev
  • 30 октября 2014 в 10:55
вот нашел интересные варианты
Один
Два
0
Okella
  • Okella
  • 30 октября 2014 в 10:54
Ну и конечно вэлкам в клуб :)
0
Okella
  • Okella
  • 30 октября 2014 в 10:53
Как владелец выфера могу сказать, что комфортная скорость на трассе ни как не 160±20. На скорости около 170 включается втек, что влечет за собой увеличение расхода и немного нервное поведение мота. В этом году при поездке в Европу в паре с 1200 выфером у которого комфортная скорость 170-180 было не очень удобно. на 170 втек то включается, то выключается. Короче напрягало. А так отличный мот. За пять лет владения намотал на нем больше 60 тысяч.
+2
rluk
  • rluk
  • 30 октября 2014 в 10:50
так риск — это такое понятие, хер пойми когда осуществится, но точно ясно, что чем он больше, тем скорее ))) Поэтому назвался шахматистом — шахмати правильно )
+1
madEngineer
Тоже на работу толкусь, но ведь могло быть и лучше ) В этом плане мне в плюс отсутствие обвеса, но в общем на тяжелом крузере по пробкам не порысачишь. Что есть то есть.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 10:49
Упираться пятой точкой, когда лежишь на баке.
0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 10:48
Спасибо, конечно. Но результатом я не доволен. Очередная зима — очередные переделки. Об этом расскажу в следующем посте.
0
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 30 октября 2014 в 10:48
Объясните мне кто нибудь, в чем фишка такой формы седушек кафешников?
0
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 10:47
Приварен жестко. Аккум стоит 9-ка, 150x87x110 мм. Хотя, по паспорту, должна стоять десятка.
К маятнику не крепите, не нужно. Перетрет проводку, беды не оберетесь. Уж тогда поставить короб в стандартом месте, но обыграть все это красиво.
+3
Dakinehawaii
Подпишусь под каждым словом про не объективность, парень погорячился, бывает. Подрастет посмотрит на это и скажет «чтож я наговорил то добрым людям, чтож я за изверг» и удалит пост))))
0
Mart
  • Mart
  • 30 октября 2014 в 10:40
В целом согласен.
Когда-то и джинсы в СССР казались «статусной вещью». А на самом деле…
То же самое и со «статусными мотоциклами»
+2
korpr
  • korpr
  • 30 октября 2014 в 10:40
Класс! Вышли мне своего плана! жду продолжения.
0
theonlyboy
Ногой отталкиваться-то? )
0
romakov
  • romakov
  • 30 октября 2014 в 10:36
ну и у многих производителей кроссовых очков есть маски типа такой
0
romakov
  • romakov
  • 30 октября 2014 в 10:33
Помимо Shark подобную маску с очками делает компания из Поднебесной Beon
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна